Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампочки противотуманные с проводом

В противотуманные фары Шевроле Круз производитель устанавливает галогенные лампы германского концерна Osram с цоколем H8 мощностью 35 Вт.

Лампа противотуманного света, устанавливаемая в Шевроле Круз

Именно H8 и никакая другая. Почему? Попробуем в этом разобраться.

Чем отличаются лампы H8, H9 и H11

Внешне и по геометрическим размерам лампочки с цоколями Н8, Н9 и Н11 практически не различаются. Поэтому нередко владельцы Шевроле покупают не то и получают определенные проблемы, поскольку отличия у ламп есть, причем существенные. Взглянем на рисунок ниже.

Цоколи ламп Н8, Н9 и Н11

Отличия цоколя Н9 очевидны – он имеет два ключа сверху и снизу разъема. Вставить такую лампу в патроны Н8 и Н11 просто невозможно. Выход один: идти в магазин и просить замену. Обычно продавцы на это идут, если лампа новая, в упаковке и с чеком о продаже.

Цоколи Н8 и Н11 вроде похожи, но если присмотреться, то у первого можно заметить сверху два небольших ключика. Патрон Н8, соответственно, имеет две канавки. Вставить в такой патрон лампу Н11 вполне реально. Но тут начинаются новые проблемы. Взглянем на табличку ниже.

Основные характеристики ламп Н8, Н9 и Н11

Из приведенной таблицы видно, что лампочка Н11 практически в два раза мощнее лампы Н8. Следовательно, она имеет большую теплоотдачу, что грозит оплавлением оптики фары и даже растрескиванием стекла при перепадах температуры. Но есть и более серьезные проблемы.

Штатная проводка питания противотуманных фар Шевроле Круз рассчитана на ток до 3 А и имеет сечение 0.5 мм. кв. Установив лампу Н11, мы перегружаем проводку. Штатный предохранитель, конечно, сгорит, но нам ничего не мешает установить вставку большего номинала. А вот с проводкой проблема. Мощные лампы перегреют изоляцию, вызовут замыкание на кузов и почти наверняка устроят пожар.

Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан

Замена лампы в противотуманке сложнее, чем замена габаритные ламп и лампы ближнего света.

    Снять защитный щиток на бампере.

Патрон ПТФ и провода

Лампа в патроне, готова к рабте

Тип лампы

Вся информация о лампочках и их типе указана на патроне лампы

H11 12V 55W — стандартные размеры и тип лампы в противотуманной фаре на Рено Логан. Мощнее лучше не брать, оплавится пластик!

Диодная лампа против стандартной

Мы рекомендуем устанавливать диодные лампы в ПТФ. Срок службы больше, светят лучше, но стоят дороже. Решать Вам!

Внешний вид диодной лампы

Внешний вид стандартной лампы

Советы по установке

Если устанавливать ПТФ самостоятельно, то слишком высоко их крепить не стоит, так как видимость будет на дороге еще хуже. Наиболее эффективными являются фонари с желтыми стелами.

Устанавливать такие фары надо только парами. От бокового габарита противотуманка должна располагаться на расстоянии не больше 400 миллиметров. Высота размещения фары – 250 миллиметров, но обязательно не выше головной оптики.

Установка противотуманных фар

Стандартные ПТФ в бампере

Поменять или установить противотуманные фары на Рено Логан может каждый самостоятельно. Для этого особых знаний не потребуется. Для проведения работы потребуются: переключатель, фары, накладки на бампер, провода и скотч.

Перед установкой фар надо отрегулировать давление в шинах, чтобы более точно угадать с высотой установки фар, особенно актуально для нестандартных шин (больше 15-го радиуса). После этого надо:

  1. Проверить, есть ли реле подключения противотуманок в моторном отсеке.
  2. Проверить предохранитель.
  3. Установить в салоне выключатель.
  4. Установить накладки на бампер до щелчка, предварительно обезжирив место крепления.
  5. Подключить проводку.
  6. Проверить работу фар.

Если штатные противотуманки не устраивают

Нередко можно встретить автомобилистов, которых категорически не устраивает свет штатных противотуманок. В особенности это касается тех, кому приходится часто выезжать на большие расстояния. Действительно, нередко в условиях сильного тумана установленные ПТФ не справляются со своей основной задачей. Как правило, в таких фарах установлены обычные лампы. Менять их на аналогичные, но большей мощности нецелесообразно, куда разумнее заменить их на светодиоды или ксенон.

Стоит отметить, что светодиодные лампы в противотуманные фары можно устанавливать без каких-либо ограничений и условий, как это потребуется для ксенона. Для самостоятельной замены галогеновой лампы на светодиодную не потребуется специальных знаний и оборудования. Но существует одно правило, пренебрегать которым не следует: приобретать диодные дампы в противотуманки можно, только если они принадлежат проверенному бренду. Недорогие китайские образцы не отвечают требованиям качества и служат очень недолго.

Перед приобретением светодиодных ламп следует снять галогеновые и посмотреть на цоколь, чтобы подобрать аналогичную, – это позволит до минимума сократить работы по подгонке ламп в штатную противотуманную фару. Важным параметром лампы для противотуманок является значение ее яркости. Измеряется этот параметр в Люменах (Лм), и для противотуманок яркость должна составлять не менее 1000 Лм , в противном случае эффект, по сравнению с галогеновыми лампами, станет незаметен.

Диодные лампочки в противотуманные фары практически никогда не вызывают нареканий при прохождении техосмотра, для них не нужно приобретать дорогостоящие линзованные фары. Как и для ксенона, они имеют широкий спектр возможных цветов, что позволит обойтись без установки дополнительных светофильтров.

Противотуманные фары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    Вот и у меня «чпокнула» первая лампочка — правая противотуманка. Продержалась ровно год. Мужики, кто помнит вкратце — как до лампочки добраться?

    • Наверх

    #42 Vlad

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Город:: Томск

    поставил диодные H8 глюков нет бортовик не ругается вообщем всё ок
    светят как ксенон доволен, забронировал пленкой
    осталось поменять габаритные на диодные подскажите как снимать фару

    Сообщение отредактировал Vlad: 27 Декабрь 2012 — 14:12

    • Наверх
    Читать еще:  Как соединить провода если две лампочки

    #43 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    У меня не горят задние ПТФ, лампочки целы, предохранитель тоже. Реле при включении срабатывает (правда, где находится само реле на ПТФ я не разобрался) индикатор на приборной панели загорается желтым цветом. В чем может быть проблема? Может у кого было подобное,подскажите — как решить?

    • Наверх

    #44 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    Выкрути лампочку потом включи кнопку,далее нужен однополюсный 12 В пробник,им проверяеш. на патроне наличие тока,если он есть то значит лампа не горит из за отсутствия массы т.е. — .Можно дополнительно тогда проверить контрольной 12 В лампочкой с длинным проводом,один проводок накинь к приходящему в патрон + , а массу ищи надежную ну например на неокрашенной части кузова или аккума и если контролька загорится ,то ищи где отсутсвует — контакт.Провод массы как раз один и идет как правило к задним ПТФ.

    • Наверх

    #45 serg16-01-59

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: г.Минск

    Выкрути лампочку потом включи кнопку,далее нужен однополюсный 12 В пробник,им проверяеш. на патроне наличие тока,если он есть то значит лампа не горит из за отсутствия массы т.е. — .Можно дополнительно тогда проверить контрольной 12 В лампочкой с длинным проводом,один проводок накинь к приходящему в патрон + , а массу ищи надежную ну например на неокрашенной части кузова или аккума и если контролька загорится ,то ищи где отсутсвует — контакт.Провод массы как раз один и идет как правило к задним ПТФ.

    • Наверх

    #46 Павло

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г.Туапсе
    • Интересы: автомобили,охота,оружие.

    Спасибо за совет, попробую в ближайшие выходные.

    • Наверх

    #47 qbraz

  • Форумчане
  • 870 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург.

    подскажите,
    1) а на рестайле тоже H8?
    2) как сменить лампу ПТФ на рестайле?

    а то присмотрел тут диодные на ebay за 20 баксов за пару. У нас такие за 2000 тр продают.

    • Наверх

    #48 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    подскажите,
    1) а на рестайле тоже H8?
    2) как сменить лампу ПТФ на рестайле?

    а то присмотрел тут диодные на ebay за 20 баксов за пару. У нас такие за 2000 тр продают.

    • Наверх

    #49 prolog64

  • Форумчане
  • 410 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Астрахань

    Сообщение отредактировал prolog64: 14 Январь 2013 — 20:57

    • Наверх

    #50 prolog64

  • Форумчане
  • 410 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Астрахань
    • 2
    • Наверх

    #51 AVIS

  • Форумчане
  • 2 108 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Сигары, женщины, тёмное пиво.
    • Наверх

    #52 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #53 Pitun

  • Форумчане
  • 1 994 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО.
    • Интересы: Была 2,2 cdti. Есть в семье 3,0. Катаю qashqai 2,0.
    • Наверх

    #54 zlodei

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО
    • Интересы: Хоккей Тюнинг Авто
    • Наверх

    #55 zlodei

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗАО
    • Интересы: Хоккей Тюнинг Авто
    • 1
    • Наверх

    #56 Rezon737

  • Форумчане
  • 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Пермский край г.Чайковский

    Колесо снимаете, а после подкрылок и будет прямой доступ в противотуманке. Сейчас при морозах лучше подкрылок снять целиком чем поломать отгибая края. Работа не сложная и много времени не займет предварительно на мойке промойте хорошо арку так будет чище.

    К лампочке то добрался,а как он сама вытаскивается?

    К лампочке то добрался,а как он сама вытаскивается?

    • Наверх

    #57 fr3erp

  • Форумчане
  • 382 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    К лампочке то добрался,а как он сама вытаскивается?

    я просто через нижний лючок подлазил,неудобно слегка,а главное неясно как достать

    • Наверх

    #58 hummer32

  • Форумчане
  • 380 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Семья, работа,рыбалка, природа
    • Наверх

    #59 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Вот сеня снимали бампер ставил сетку защитную и заодно посмотрел на маркировку лампочек в ПТФ. Был очень удивлен маркировка H20 вот так я там ни н8 ни н11 не увидел.

    • Наверх

    #60 hummer32

  • Форумчане
  • 380 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО
    • Интересы: Семья, работа,рыбалка, природа

    ну правильно у вас же рестаил, и может все же H16?

    LED Светодиоды

    Светодиодные лампы являются новейшим изобретением, которое быстро полюбилось за экономичность и надежность.

    Читать еще:  Схема выключателя света две лампочки

    Особенности светодиодов:

    1. Базой светодиодных ламп является светодиод — полупроводник, который изменяет электричество, преобразуя в освещение.
    2. Светодиод обладает «плюсом» и «минусом». Если его неправильно подключить, то он не будет работать.
    3. Данный полупроводник представляет собой кристаллическое звено, которое размещено на токонепроводящей платформе и корпусе с элементами.
    4. Светодиод не имеет какие-либо нити накаливания, это означает, что он не может сломаться от езды по неровным дорогам или сильной вибрации. Но с другой стороны, если кристалл использовать неправильно, то он начнет стремительно портиться и быстро выйдет из строя.
    5. В настоящее время уже созданы светодиоды третьего поколения. Это означает, что светодиодное освещение быстро развивается. Ведь каждое поколение увеличивает долговечность, стойкость к различным погодным условиям и качество освещения.

    НАПРИМЕР, СВЕТОДИОДЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ НЕ МОГЛИ ДАЖЕ СРАВНИТЬСЯ С ГАЛОГЕНОВЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ. ИХ ПОТОК СВЕТА ОГРАНИЧИВАЛСЯ В ПРЕДЕЛАХ 550-650 LM. НО ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДАЖЕ 4500 LM НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЕЛОМ.

    Замена ламп птф на Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos

    Сегодня практически на всех современных авто есть противотуманные фары (ПТФ). В отличие от головного света они могут излучить не только стандартный белый, но и желтый свет. Главное условие в том, чтобы цвет освещения был одинаковым для двух фар. Особенность этих осветительных устройств в том, что они установлены на небольшой высоте от дороги и способны «пробить» даже густой туман. Иногда ПТФ располагаются не отдельным устройством, а непосредственно в головной оптике.

    Назначение и требования к установке

    На практике противотуманные фары хорошо выручают не только в туманную погоду, но и при движении в снегопад или дождь. Головной свет в этом случае совершенно бесполезен, ведь он отражается от капелек влаги и отражается от них. Перед автомобилем появляется пелена, через которую ничего не видно. Можно выделить еще одну функцию ПТФ – они выделяют автомобиль в плохую погоду и делают его заметным для других участников движения.

    Для достижения максимально качественного освещения ПТФ должна устанавливаться на минимально допустимом уровне и иметь четкую верхнюю границу пучка. При этом считается, что лучший цвет лампы для ПТФ – желтый. В свое время применялся и зеленый, но его быстро запретили.

    При установке ПТФ нельзя забывать и о правилах дорожного движения, в которых разрешена установка только двух фар. Максимальное расстояние от бокового габарита – не более 40 сантиметров. Минимальная высота расположения (от поверхности дороги) – 25 сантиметров (отсчет ведется от нижней части рассеивателя).

    Существуют еще и правила ЕЭК (Европейской комиссии). В них прописано, что монтаж ПТФ должен производиться не выше, чем фары ближнего света (исключением могут выступить разве что автомобили с полным приводом). При этом углы видимости по горизонтали должны быть от +45 до -10 градусов, а по вертикали – от +15 до -10 градусов. И еще – включение «противотуманок» должно производиться одновременно с габаритными огнями.

    Меняем ПТФ на Шевроле (Дэу) Ланос

    Владельцам Ланос однажды приходится столкнуться с необходимостью замены противотуманных и ламп ближнего (дальнего) света. Для начала вспомним, как маркируется цоколь. Для обычных фар – это Н4, для противотуманных фар – это Н3. В лампах головного света можно видеть две нити – это дальний и ближний свет. В свою очередь «противотуманки» имеют только одну «нитку».

    Чтобы поменять лампы в фарах головного света каких-то сложных манипуляций производить не нужно. Все, что требуется – открыть кожух фары с другой стороны. Реализуется это просто – путем вращения крышки против направления часовой стрелки. Главное здесь – сохранить уплотнительное кольцо (в противном случае его придется долго искать по магазинам). После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку. Дальше все делается в обратной последовательности – вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все – работы на 5 минут.

    Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. При этом, как показывает практика, «противотуманки» выходят из строя намного чаще ламп головного света. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант – снять фару (так будет еще проще). В этом случае необходимо выкрутить два фиксирующих болта сверху, вытянуть питающие разъемы и скрутить еще одну гайку.

    После этого доступ к противотуманным фарам открыт и можно их смело менять. При этом учтите, что ПТФ дополнительно крепятся и к бамперу. Следовательно, саморезы или крепежные винты также придется откручивать. Что касается типов ламп, то на Ланосе могут устанавливаться ПТФ производства Украины или Кореи. Оптимальный вариант – продукция компании Wesem.

    Как только доступ к ПТФ открыт, можно производить замену. Все, что необходимо сделать – открыть крышку, снять зажим и отбросить жгут проводов. После этого можно доставать неисправную лампу и устанавливать на ее место новую.

    Особенности выбора ламп

    Сегодня все больше автолюбителей пытается уйти от заводского головного света и света «противотуманок», отдавая предпочтение более продвинутым вариантам. К примеру, на головной свет можно установить реле, поставить линзы или же ограничиться установкой ламп с высокой светоотдачей. Из этих вариантов наиболее предпочтительным видится последний. Причин здесь несколько. Во-первых, не требуется глобальных дополнительных затрат. Во-вторых, выбор таких ламп на рынке просто шикарен.

    Лампы с повышенной светоотдачей бывают разными. Наиболее популярные — +30%, +60% и +90%. Последний вариант, конечно, хорош. Только вот по заявлению опытных автолюбителей столь яркие лампы часто перегорают. Оптимальный выбор, как всегда, средний – «+60%». Температура света должна быть в пределах 4000-45000 К (ни больше, не меньше). Внешне такое освещение может быть слегка желтоватым, но это совершенно не снижает общее качество освещения. Это что касается головного света.

    Читать еще:  Две одинаковые лампы л1 л2 подключены источнику тока

    Сегодня все чаще автолюбители ставят в ПТФ светодиодные лампы. Причин здесь несколько. Во-первых, они меньше греют стекло. Во-вторых, обладают большей экономичностью и дольше служат. В-третьих, могут похвастаться более качественным светом. Также установка светодиодов в «противотуманки» считается оправданной, если головной свет – ксеноновый.

    Но на практике не все так радужно. Конечно, первые два пункта выполняются сполна. Что касается качества освещения… После установки светодиодов в «противотуманки» последние превращаются лампы ДХО. Их плюс в том, что они могут гореть целый день. Но есть и негативный момент – качество освещение в плохую походу далеко от идеального. Конечно, сегодня продаются и весьма эффективные лампы, но они уж больно дорого стоят.

    Если необходимая сумма на руках имеется, то можно в противотуманные фары ставить и ксеноновые лампы. Они надежные, обеспечивают качественное освещение, долго служат. Но есть большой минус – высокая стоимость и необходимость обустройства под капотом дополнительного блока розжига.

    Вывод

    Будьте предельно внимательны к лампам ПТФ и своевременно их меняйте, ведь это ваши «глаза» в туманную или дождливую погоду. Если же есть финансовые возможности, то всегда можно установить более современные лампы. Только при этом не действуйте в одиночку – всегда консультируйтесь с профессионалами. Удачи.

    Сечение провода для противотуманных фар

    #1 Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • 5 610 сообщений

    Решил поставить противотуманки.

    Как-то в журнале ЗР видел рекомендацию использовать при подключении провод 2,5 кв.мм.

    Однако, на имеющихся у меня ПТФ (Киржач (Автосвет) лампы H3 55 Вт) непосредственно к лампе идут провода сечением 1,75 кв.мм.

    Вопрос такой – мне не сложно собрать проводку 2,5 кв.мм., но что это даст, если всё заканчивается 1,75 кв.мм.?

    Т.е. можно ли собрать на 1,75 кв.мм.?

    (т.е. это + и – от фар к ЧЯ, и от реле к ЧЯ).

    Остальная проводка от кнопки включения ПТФ до ЧЯ уже сделана на заводе.

    #1 Guest_Rest_*

    #2 Guest_Oleg_N_*

    Подскажите, кто в курсе! Вот у нас есть проводки питания ПТФ. Они наверное расчитаны на 35 ватт. Как узнать (сечение замерять или еще что?), можно ли ими питать 55ваттную лампочку, а точнее 2 по 55ватт? (да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал). Будет ли нагрев, перегрев, пожар и т.д.

    #3 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    #4 Guest_Oleg_N_*

    в моей галакси в птф с роду стоят 2*55Вт, сейчас распространены 51Вт от OSRAM. а вообще находим предохранитель на птф, смотрим его номинал (ток). вычисляем P(мощность в Вт)=U(напряжение бортовой сети =12В) умножить на I (ток, на который расчитан предохранитель) отнимаем от полученного значения 30 процентов и получаем суммарную мощность, при которой ничего не будет не с предохранителем, не тем более с проводкой.

    #5 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    угу . а предохранитель уже кто-то до вас поменял на более мощный и мы начинаем греть провод (точнее весь жгут) . и через . ну пол-года/год имеем проводку под замену. Такой мягонький, безкризисный вариант))

    #6 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #7 AnDel

  • Местные жители
  • 1 294 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва (СВАО)

    Подскажите, кто в курсе! Вот у нас есть проводки питания ПТФ. Они наверное расчитаны на 35 ватт. Как узнать (сечение замерять или еще что?), можно ли ими питать 55ваттную лампочку, а точнее 2 по 55ватт? (да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал). Будет ли нагрев, перегрев, пожар и т.д.

    #8 lyolik

  • Местные жители
  • 304 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Гваделуппа

    да-да, предполагается по 2 лампы по 55 ватт на каждый канал

    Не хочу расстраивать, а есть ли уверенность что птф выдержат такой нагрев?

    Кстати да! Сразу не рассмотрел. Это на ПТФ 220ВТ ? ИМХО перебор по проводке.

    Позволю себе внести предложение по организации светового потока: )
    1 В родные ПТФ имплантируешь лампы по 55ВТ (по-мойму они там такие и должны быть согласно мануала)
    2 Я так понимаю, планируется установка отдельно стоящих дополнительных ПТФ (не впихнешь же две лампы в родной плафон))))
    3 К плюсу основных ПТФ цепляешь обычную рылюху (пойдет любой рашн на 10-15 ампер) к первому выводу катушки рылюхи, второй вывод катушки – на «массу» (распиновка выводов, что куда, как правило на корпусе рылюхи нанесено)
    4 Тянешь отдельный провод с плюсовой клемы аккумулятора(сечение 1,5 квадрата медь – за глаза) через предохранитель 10-12 ампер к этой рылюхе на коммутируемый контакт.
    5 Второй вывод с контакта, собственно, на доп. ПТФ
    6 Ну и второй вывод с ПТФ на «корпус»

    Приветствую всех!Какое сечение проводов купить для противотуманных фар,на днях буду устанавливать?Советуют от реллешки к фарам сечением больше,а на управление можно меньше.И есть ли какие нюансы,если ставить с подрулевым управлением от максимальной комплектации?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector