Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется провод ближнего света фар

Плавится Провод При Включении Ближнего Света

#1 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Наверх

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #3 БоБ

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Интересы: mk2, фото, авиация 1/48

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто

    А какой мощности лампочки стоят в фарах?

    • Наверх

    #6 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #7 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ты имееш ввиду провод идущий в синюю фишку у тебя тоже оплавился , Точно как у меня?А в чем причина . Вчера мне спецы не смогли ничего сделать. Ето в фишке проблема или чем? Предохранители все целые. Лампы стандартные .Только когда дальний включаю горят все четыре . Но ето уже сам делал но через реле

    • Наверх

    #8 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    ХЭЛП!! Такая же ситуация, только ко всему плавиться провод на подрулевой, и при включении кнопокой ближнего света начинает работать печка!! Провод коричневый оплавился до склепки их на массу, а со штекера на подрулевом до разъема синего на бп. Народ там ечтьчерный толстый провод, кцда он должен идти? Год 88, гти

    • Наверх

    #10 bulletmax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны

    Ребята, вам надо к электрику, ставить для фар разгрузочные реле. Сами сможете починить при условии, если в электрике шарите. А дистанционно трудно так проконсультировать. Про установку разгрузочных реле, здесь тема уже есть.

    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #12 genjak

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Была точно такая же ситуация

    Проблема была в кнопке влючения ближнего — дальнего света — что левее приборной панели.

    При этом проблема даже не в кнопке а в колесике регулировки яркости подсветки приборной панели.

    Заменил кнопку, опять дымится.

    Опять заменил кнопку — совсем убрал регилровку яркости подсветки и заново протнуть те провода чтооплавились.

    • Наверх

    #13 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    • Наверх

    #15 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    масса вся заново сделана и все зачищено, рэле уже поставлены)

    • Наверх

    #16 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    • Наверх

    #17 Lexepsk

    Читать еще:  Кабель удлинитель с розетками
  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    она вообще не горит)

    • Наверх

    #18 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    За месяц уже методом тыка можно было все контакты найти.

    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:

    #1

    • разачарованный в правосудии
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 806
    • Регистрация: 15 Август 05
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Константин Эдуардович
    • Автомобиль: нету
    • Возраст: 36
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    #2

    • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 990
    • Регистрация: 26 Ноябрь 04
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Балашиха
    • Настоящее имя: Миха
    • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
    • Возраст: 44
    • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

    #3

    • разачарованный в правосудии
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 806
    • Регистрация: 15 Август 05
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Настоящее имя: Константин Эдуардович
    • Автомобиль: нету
    • Возраст: 36
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 – 13:15

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

    Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

    причем здесь это??(в этом случае плохо светятся лампы и не более), а вот масса коротит где-то на плюс — это да

    эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

    Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

    Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

    Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

    я плохо представляю что это дает, т.к. один контакт это прямой плюс с аккумулятора, а второй это минус через сопротивление ламп, реле и прочего, а вот если замерить между плюсовым контактом и минусом аккумулятора, то должно быть то же, что и на аккумуляторе.
    Есть еще оригинальные схемы http://yadi.sk/d/YqG3EYOtD9yg6 там все по английски, но мне нравится больше т.к. все подробно;
    через предохранитель Н (40А) идет питание не только к фарам (общая схема на стр.26), но и к задним фонарям, габаритам и звуковому оповещению в салоне, это все через дополнительные предохранители 20А + 20А + 10А + 10А двадцатки на фары ближний+дальний, десятки на все остальное. Можно поочередно выдергивать предохранители и мерить нагрузку на 40 Амперном предохранителе, по идее может что-то прояснится.
    По ходу вопрос — греется предохранитель когда только ближний или ближний + дальний? и за одно замерить бы сколько сами галогенки ампер кушают? а то сейчас чего только не продают

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

    Спасибо за ответ! Только второй провод идет на минус при включении переключателя! Вольтметр ставим в разрыв плюсовой цепи,там ничего не должно быть при выключенном зажигании! Если верить схеме, то второй провод доходит до контактов реле, а они замкнутся тогда, когда переключателем света, а вот он сидит на минусе, мы замкнем цепь. Пытался искать и методом «тыка». Поочередно вытаскивал предохранители и смотрел на показания прибора, ничего не менялось. Вытаскивал все лампочки габаритов, освещения багажника и салона. Как уже писал выше через 40 амп. предохранитель идет ток 1,8 ампера. При ближнем свете ток порядка 15-16 ампер, провода тепловатые, можно ездить, при дальнем и ближнем 30-32, пальцы через пару минут обжигает. При подключении напрямую каждая лампа берёт 4 ампера. Против закона Омма не попрешь! При вытаскивании левого или правого предохранителя фар, ближний свет исчезает. но начинает светиться ближний в обоих фарах, но наверное в треть накала! Во сюжет!

    Читать еще:  Кабельный канал со встроенными розетками

    Греется предохранитель обогрева заднего стекла нексия

    У каждого владельца нексии должна быть обозначение реле и предохранителей. Чтобы потом не искать в интернете и не листать книги ( у кого то есть )

    Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов. ))

    F1 [ 10 А ] — Электронный блок управления двигателем.
    F2 [ 10 А ] — Габаритное освещение.
    F3 [ Резерв ]
    F4 [ 20 А ] — Дальний свет фар
    F5 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (левая фара)
    F6 [ 10 А ] — Ближний свет и электрокорректор (правая фара)
    F7 [ 30 А ] — Топливный насос, форсунки
    F8 [ 20 А ] — Указатели поворота ( аварийная сигнализация), сигналы торможения.
    F9 [ 30 А ] — Стеклоочиститель и стеклоомыватель.
    F10 [ 10 А ] — Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака
    F11 [ 10 А ] — Реле компрессора системы кондиционирования.
    F12 [ 30 А ] — Электровентилятор системы охлаждения(низкая скорость).
    F13 [ 20 А ] — Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднено хода, генератор, обогрев заднего стекла.
    F14 [ 30 А ] — Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения(высокая скорость).
    F15 [ 20 А ] — Плафон освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны
    F16 [ 30 А ] — Электростеклоподьемники
    F17 [ 10 А ] — Автомагнитола ( питание от замка зажигания)
    F18 [ 30 А ] — Автомагнитола (питание от аккумуляторной батарей), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный замой.
    Предохранители на внутренней стороне монтажного блока.
    F19 [ 30 А ] — Электровентилятор климатической установки
    F20 [ 30 А ] — Протифотуманные фары

    (1) — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
    (2) — Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость).
    (3) — Топливный насос.
    (4) — Противотуманные фары.
    (5) — Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость).
    (6) — Прерывистый режим стеклоочистителя.
    (7) — Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения).
    (8) — Ближний свет фар (при включении дальнего света).
    (9) — Звуковой сигнал.
    (10) — Компрессор системы кондиционирования.
    (11) — Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость).
    (12) — Фары.
    (13) — Наружное освещение.
    (14) — Зуммер.

    Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. Предохранители и реле находятся в монтажном блоке.

    Для доступа к монтажному блоку снимаем защитную крышку в панели приборов.

    На внутренней стороне крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле, установленных на наружной стороне в блоке. Номинал предохранителей, защищаемые ими цепи и назначение реле приведены в таблицах. Расположение предохранителей и реле на наружной стороне монтажного блока

    Расположение предохранителей и реле на внутренней стороне монтажного блока

    Новая проблема постоянно плавится предохранитель F18( который на подогрев заднего стекла) 30А , что посоветуете?)

    При запуске двигателя гаснут все приборы и машина не заводится и не крутит

    by Adminrive · Published 22.03.2017

    И как параметры должны быть Nexia N-150 и что нигде ничего не задевало

    by Adminrive · Published 27.11.2014

    Переделал решетку

    by Adminrive · Published 08.09.2016

    14 комментариев

    • Comments 14
    • Pingbacks 0

    Не включать обогрев, ))) не понимаю почему все в него так вцепились? Знаете же что на Нексии от него стекла лопаются и все равно включают))))

    Где то коротит или предохр не тот по амп

    у меня походу стекло было меняно заднее,так его и не подключали

    Читать еще:  Сечение кабеля по силе тока 220

    вот и думаю даже не буду париться,особо и не нужно

    Вова, даже вот эти оригинальные стекла лопаются ?

    Вячеслав, эти нет, ( Или не часто) но я бы не включал, у меня универсал, — за весь год — два- три раза включал и все, ( а в седане обзорность хуже, да и если тонер то все равно ничего не видно

    У меня отпал один контакт, ДК второй который держался так и грел стекло, хз как так

    Плавился с салона, переделал автоэлектрик

    Всегда пользуюсь обогревом заднего стекла. Также установлен подогрев сидений. Предохранитель выносной.

    Тоже немного греется,но на нем магнитола еще и прикуривать оказывается

    Тоже плавится.поэтому не включаю.

    пользуюсь обогревом. когда предохранитель начал греться, но ещё небыло критичного, установил дополнительное реле.
    слева, за пластиком, где разъемы установил 4 контактное реле.
    подводящий провод кинул на управление реле, а силовой толстым проводом от АКБ

    Алексей, а до стекла сам провод большего сечения не кидал? А то сам провод тож греется

    Что понадобится для проведения работ

    Итак, в первую очередь надо приобрести все, что необходимо:

    ПроводаВам понадобится примерно 3 метра медного провода в изоляции, рассчитанного на силу тока в 15-20 Ампер, это очень важно, так от провода во многом зависит качество света. Также не забудьте о клеммах, с помощью которых будут делаться все соединения, скрутки и изолента недопустимы
    РелеИх понадобится два штуки – по одному на каждую фару. Для этих целей можно использовать самые различные варианты, как зарубежные, так и отечественные, их цена достаточно демократична и доступна. Купить реле можно в любом автомобильном магазине, поэтому проблем с приобретением не возникнет
    КолодкаТак называется узел, в который вставляется реле, естественно, что оба элемента должны подходить друг к другу. Поэтому лучше покупать колодку вместе с реле
    ПредохранительВ зависимости от модификации автомобиля используются предохранители на 10 или 15 Ампер, естественно, они должны быть с фишками, чтобы конструкция получилась надежной и качественной

    Важно!
    Лучше иметь под рукой вольтметр, чтобы найти питающий провод, идущий к фаре машины. Если же вы знаете его расположение, то данное приспособление не понадобится.

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

    Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

    эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

    Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

    Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

    Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

    Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

    думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

    Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector