Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сам включается свет при выключенном выключателе

После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 18:29

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 18:50

Сообщение 007 » 05 ноя 2014, 19:01

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2014, 19:08

Сообщение филин » 06 ноя 2014, 00:16

Сообщение у413св161 » 06 дек 2014, 13:10

Сообщение Алексей Комаров » 06 дек 2014, 16:22

Чтобы не задохнуться, видимо. Ситуации разные же бывают, люди и заснуть могут. Чем больше людей в салоне, тем быстрее кончится кислород при закрытых окнах и неработающем вентиляторе.

Кроме того, без проветривания и окна быстро запотеют изнутри, и если возникнет необходимость поехать, то будет плохо видно дорожную ситуацию.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение gaikov » 05 ноя 2020, 19:15

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Алексей Комаров » 05 ноя 2020, 20:26

Да, нужно контролировать включён ли вентилятор. И, кроме того, нужно проверить всё, что включено в гнездо прикуривателя, и если не нужно, то отключить, вынуть из гнезда: видеорегистратор. зарядные устройства и т.п.

Вообще, лучше придерживаться правила: электрика работает тогда, когда работает двигатель, т.е. питается от генератора, а не от АКБ. Это на практике означает, что нужно выключать вентилятор салона, поднимать стёкла электроподъёмником, выключать фары непосредственно перед выключением двигателя, а не после его выключения, когда всё начинает работать от АКБ. Включать ли в этот перечень радио, т.е. позволить ли ему работать от АКБ — это на ваше усмотрение. Я лично купил себе маленькое лёгкое радио на аккумуляторах, заряда которых хватает на 10-12 часов для прослушивания в автомобиле (или на ходу пешком, или в ванной) при выключенном двигателе и вынутом ключе из замка.

Re: После выключения замка зажигания горит свет фар

Сообщение Andy » 06 ноя 2020, 21:28

Чтоб так разрядить аккум, это надо часами сидеть в неработающей машине с включёнными приборами. Фары да, потребляют много, а вент и радио это мизер, не вижу смысла даже париться об этом.

Куда важнее, если у вас что-то нештатное стоит, проверить токи утечки.

Подкорректируйте настройки

Если ваш датчик движения не выключает освещение или работает неправильно, прежде всего присмотритесь к настройкам. На корпусе прибора размещены три регулятора: SENS, TIME и LUX.

  • SENS — определяет уровень чувствительности сенсора движения к инфракрасному излучению;
  • TIME — регулирует время задержки выключения;
  • LUX — настраивает уровень освещенности: при повышенном пороге освещение включаться не будет, если уровень освещенности ниже установленного – датчик включит осветительные приборы.

Эти настройки помогают подготовить датчик для работы в конкретных условиях. Изначально выставить их должна либо компания-установщик, либо сам владелец датчика.

При работе с профессиональным оборудованием важно придерживаться рекомендованных значений. Такие есть, например, у регулятора LUX.

Как показывает практика, в зонах прохода это примерно 75-200 люкс, в рабочих зонах (офисах
и кабинетах) – 600 люкс, при работе с большой нагрузкой на глаза – 1000 люкс. Средний же диапазон уровня освещенности в датчиках 2-2000 люкс.

Если вы не знаете правильных значений, то эти показатели лучше не корректировать самостоятельно.Выставите самое маленькое значение – датчик будет включаться при минимальной освещенности, установите максимальное – датчик будет включаться постоянно.

При этом, с технической точки зрения прибор будет работать правильно, то есть выполнять свои функции исходя из настроек. С практической же стороны, его работа никакой пользы владельцу не принесет, поэтому в случае подобных неполадок стоит обратиться к специалисту, который сможет скорректировать настройки устройства.

Нарушить работу датчика движения может и неверно отрегулированный параметр SENS. Если не правильно задать его значение, то снизится чувствительность зоны присутствия датчика движения, и в определенных случаях, например, при минимальных движениях, устройство может просто не сработать.

Из-за неправильной настройки параметров SENS, LUX и TIME освещение может и не гаснуть. Если светильник не выключается долгое время, при отсутствии движения, то стоит проверить время задержки выключения.

Возможно, у регулятора TIME установлено чрезмерно большое значение, и это не позволяет разомкнуть выходной контакт, управляющий светильниками. Этот показатель также имеет свои средние значения: для зон прохода – 5 минут, для рабочих зон – 15 минут.

Решение…

«По щучьему веленью, по моему хотенью» — Народная мудрость

Идеальный конечный результат, в моём понимании, был бы таким — умная лампочка может быть настроена на умное поведение при перебое питания. А именно: при подаче питания вместо включения на максимальную яркость, лампочку можно заставить оставаться выключенной или, скажем, восстанавливать предыдущее состояние (к примеру, если в момент перебоя с электричеством лампочка была включена на 30% яркости, то восстанавливается тот же самый режим).

Год назад, когда я пытался решить эту проблему, готовых решений, вроде как, не просматривалось. На форумах удовлетворительных решений не было, и я махнул рукой.

Читать еще:  Световой источник тока примеры

И вот однажды я натыкаюсь на такую запись на странице замечательного проекта zigbee2MQTT

Копнул глубже, оказывается, ещё в далёком декабре 2018 года Филипс добавил соответствующую настройку в свои лампочки. Вот только афишировать это они, похоже, не хотят. Ради интереса я даже прицельно погуглил по их сайту, и нашёл лишь несколько скупых упоминаний.

Описания обновлений прошивок ( ссылка ) и приложения iOS ( ссылка ). Упоминание функции power-on behavior.

Уж не знаю, чем вызвана такая застенчивость по отношению к функциональности, которую они сами описывают как долгожданную (вольный перевод фразы “long awaited”). Что же касается других производителей, то я не смог найти аналогичную настройку. Возможно, они стесняются ещё сильнее (хотя казалось бы, куда сильнее-то). Если вам такие известны, пожалуйста, напишите в комментарии.

Минусы

Если светодиодная лампа светится при выключенном выключателе с подсветкой, возможно, существуют проблемы с электропроводкой. Несмотря на инновационность, функциональность и технические характеристики, у таких ламп все же есть недостатки:

  • главный минус — это высокая цена прибора, по сравнению с энергосберегающими и лампами накаливания;
  • многих пользователей раздражает спектр свечения светодиодов, их не используют для чтения книг или кропотливой работы;
  • из-за массового использования светодиодного освещения, цены на электричество могут повышаться.

Эти маленькие недостатки не перекрывают существенных плюсов, к которым относится экономия электричества, качество и безопасность.

Причина первая: требование ПУЭ

В ПУЭ п. 4.1.9 сказано: «Аппараты рубящего типа должны устанавливаться так, чтобы они не могли замкнуть цепь самопроизвольно, под действием силы тяжести. Их подвижные токоведущие части в отключенном положении, как правило, не должны быть под напряжением».

Приведем пример из жизни. Электрики на подстанции делали ревизию аппаратов защиты в РУ 0,4 кВ. Для обесточивания электроэнергии они отключили разъединитель, подающий напряжение на подстанцию в 10 кВ. Разъединитель отключался сверху вниз и для надежности запирался на замок. В процессе работы с опоры, где находился разъединитель, упал высоковольтный изолятор и ударил по рубильнику. Если бы при выключении он находился в верхнем положении, то от удара мог бы включиться (опустился бы вниз), и электрики попали бы под напряжение. К счастью этого не произошло, так как рубильник был установлен в согласии с требованиями ПУЭ.

Добавим также, что в автоматах защиты чтобы поднять кнопку вверх, необходимо приложить усилие, так как внутри стоит жесткая пружина. А вот для отключения вниз, достаточно немного надавить и кнопка отстреливает сама.

Дальний свет живет своей жизнью

#1 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    Закончилась гарантия и начались проблемы с электрикой.

    Стал самостоятельно включаться дальний свет. При этом выключить его невозможно. Пока зажигание включено — свет горит. Выключишь зажигание — гаснет, включишь — снова горит. Но, надо отдать должное машине, Она честно об этом говорит, зажигая синюю лампу на панели приборов. Неисправность стала проявляться зимой, в снежную погоду. После часа езды неисправность самоустраняется.

    Явно что машина считает, что я моргаю дальним светом. Значит проблема скорее всего в подрулевом переключателе. Почитал форум, но похожей неисправности и метода лечения не нашел. Понятно, что надо снимать подрулевой переключатель и попробовать его помыть /почистить. Но снимать его на морозе, не зная как не хочется.

    как второй, временный вариант ремонта — это отключить временно дальний свет, чтобы не слепить встречных. Но вот предохранителя на дальний свет не нашел.

    Поэтому решил обратиться за помощью к форумчанам:

    1. Как снять левый подрулевой переключатель?

    2. Есть ли предохранитель на дальний свет? И если есть, то где.

    • Наверх

    #2 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #3 NLN

  • Местные жители
  • 40 сообщений
    • Д/р: 21-02-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва, СВАО

    NLN , вот изучай http://www.s-maxclub. showtopic=6272
    А лучше распечатать и в машину положить

    Огромное спасибо! Буду изучать.

    • Наверх

    #4 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    • Наверх

    #5 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала
    Читать еще:  Msd3463 t4c1 уменьшить ток подсветки

    Внутри полкапотной предохранительной коробки ести сваренных несколько плюсовых проводов.

    Один питающий, один питание на клаксон, другой управляющий на свет и кажется ещё четвёртый кудато. Это соединение имеет фордовское свойство отгнивать, несмотря на то что там сухо и замотано изолентой. Когда пропадает этот +, то наружное освещение переходит в аварийный режим. Это тот + который приходит на F33. Чтобф добратся туда, надо разобрать коробку предов.

    • Наверх

    #6 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017
    • Наверх

    #7 alexxt

  • Местные жители
  • 520 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Юрмала

    У меня пару раз былло что на полностью выключенном и запертом а/м сам произвольно включался только ближний, без габаритов, и не мог выключить. Приходилось включить а потом выключить зажигание и свет. С тех пор как починил +, не повторялось. Тьфу три раза.

    • Наверх

    #8 Gora199191

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 10-09-1990
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Брест

    Спасибо за подсказку ,завтра посмотрю +провод.Снял сегодня на проверку блок комфорта,вроде рабочий.не в нем сказали причина.

    • Наверх

    #9 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Gora199191, напиши плиз, получилось ли решить проблему?
    Такие же симптопы.

    • Наверх

    #10 sun

  • Местные жители
  • 34 сообщений
    • Д/р: 15-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Имя: Саша
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Голубицкая 23rus

    Только еще вместе с постоянно горящим светом не работает круиз. Если свет вдруг начинает работать исправно, круиз тоже исправляется.

    • Наверх

    #11 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S — MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят).

    При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    • Наверх

    #12 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Ребята подскажите пожалуйста.на Форд Гэлакси с 2006 г.в. При включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов.( при принудительном включении габаритов или ближнего света,начинает все моргать ).переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось.на компьютере выбивает одну ошибку ( В1130 Модуль переключателя освещения ).

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    • Наверх

    #13 Julian

  • Клубные жители
  • 1 076 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Юлиан
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: СПб

    Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста! Поискал на форуме-не нашел что-то похожее, может и не сюда пишу, приношу извинения!Токая проблема — на Форд S-MAX 2007 г.в. при включении зажигания и запуске двигателя включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, на панели приборов загорается значек-ближний свет. Дальний свет не работает, переключатель света и противотуманок(регулировка) так же не работает, нет подсветки приборов, на конверсе светится только экран (спидометр, тахометр и стрелки не горят). При выключенном зажигании дальний свет работает, переключатель ближнего света и противотуманок не работает. Причем глюк не постоянный (примерно из недели, пол дня-день все работает как надо). Пробовал отключал аккум. на ночь, переставлял с другой такой же машины переключатель освещения, не чего не поменялось. Что это может быть, посоветуйте как лечить? Заранее Всем спасибо!

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    • 1
    • Наверх

    #14 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород
    Читать еще:  Выключатель регулятор света реостат схема

    Тему почитай сначала, в 5 посте все описано. У меня не Максе была такая же ситуация. Восстанавливай плюс и будет тебе щастье.

    Водитель, спасибо! Попробую.

    • Наверх

    #15 Сергей25

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 25-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Великий Новгород

    Водитель, спасибо! Попробую.

    Добрый день! Описанная процедура по восстановлению плюса, мне не помогла (с плюсом было все ок»). Проблема осталась-при включении зажигания включаются самопроизвольно габариты и ближний свет, но при этом не работает дальний свет и подсветка приборов, переключатель освещения не работает! Подскажите пож. что может еще быть?

    У меня похожая проблема! Вам удалось что-то сделать?

    Разбор схемы

    Здесь все достаточно просто. Напряжение в 220 вольт подается от сети переменного тока на диодный мост через предохранитель. Он обозначен на схеме «F1». После диодного моста выходит ток постоянного действия с определенной небольшой пульсацией. Чтобы сгладить пульсацию в схему устанавливается конденсатор. Он обозначен как «С4».

    Энергосберегающая лампочка в электрической схеме

    Так вот этот конденсатор и является той самой причиной, заметьте – основной, почему энергосберегающая лампа мигает после выключения. Правда, это не единственная причина, почему моргают эти осветительные приборы после отключения, поэтому рассмотрим все их по порядку.

    Причина №1 – подсветка выключателя

    Чтобы ночью быстро найти выключатель, производители устанавливают на них неоновые лампочки или светодиоды. Это удобно со всех сторон. Так вот подсветка подключается параллельно контактам самого выключателя. При этом любая электрическая цепь обладает определенным сопротивлением. В нашем случае со светодиодом – это 100 кОм с мощностью всего лишь в один ватт, с неоновой подсветкой – 1000 кОм и мощностью от 0,5 до 1,0 Вт.

    Так почему моргает лампочка? Все дело в том, что при включенном выключателе нагрузка тока полностью идет на энергосберегающую лампу через контакты. Как только выключатель отключается, разрывается цепь, соединяющая лампу и сеть. Но небольшой мост в виде светодиодной (неоновой) подсветки остается. Проходящий через него ток имеет небольшое значение нагрузки, но именно его хватает, чтобы зарядить фильтрующий конденсатор в схеме подключения лампы.

    Как только конденсатор наберет необходимый объем электроэнергии, он начнет пытаться включить схему самой лампы. Но его зарядки на это не хватает. То есть, набрал заряд, отдал лампе, разрядился, опять необходимо время, чтобы зарядиться. А на деле получается, что энергосберегающая лампочка мигает все время.

    Обратите внимание, что моргает свет в квартире с большей частотой, если в выключателе присутствует светодиодная подсветка. Это связано с тем, что у светодиода меньшее сопротивление (сравнение сделано выше), поэтому конденсатор заряжается быстрее.

    Что делать

    • Самый простой вариант – удалить подсветку выключателя, разъединив соединительные провода между контактами и источником подсветки.
    • Если выключатель работает сразу на несколько источников света, то рекомендуется одна энергосберегающую лампу заменить обычной лампочкой накаливания. При этом небольшой ток, проходящий через неон или светодиод, будет уходить на нагрев нити накаливания. А этого тока не хватит, так что ничего мигать не будет.
    • Если выключатель работает только на одну энергосберегающую лампу, но менять ее вы не желаете, тогда можно установить ее параллельно прямо в люстре сопротивление с параметрами 50 кОм и 2 Вт. По сути, это сопротивление будет выполнять функции лампы накаливания. Скажем прямо – бредовая идея, которую не стоит даже использовать, лучше приобрести выключатель без подсветки.

    Причина №2 – неправильно проведенный монтаж

    Что значит, неправильный монтаж? Это когда на включатель подается не фаза, а ноль. То есть, источник света всегда будет находиться под небольшим напряжением. Во всяком случае, его будет хватать для подзарядки конденсатора. В этом случае есть единственный выход – поменять местами фазу и ноль в распределительном щите.

    Хотелось бы добавить, что энергосберегающая лампа будет мигать и в том случае, если проводка в доме находится в неудовлетворительном состоянии. Что делать в этом случае? Здесь два варианта:

    1. Поменять всю проводку. Это долго, затратно, во всяком случае, придется ждать следующего капитального ремонта. Хотя можно замену провести открытым способом.
    2. Установить УЗО и сделать заземление сети по участкам.

    Причина №3 – низкое качество

    Третья причина, почему мигает энергосберегающая лампа – это ее низкое качество.Что греха таить, на рынке присутствует огромное количество энергосберегающих ламп, которые не соответствуют государственным стандартам. Это не только приборы китайского производства, этим грешат и отечественные производители. Поэтому установленные в сеть освещения дома эти приборы подчас не только мигают, они просто не горят.

    Поэтому совет – приобретайте лампы только брендовых производителей, которые доказали надежность и высокое качество своей продукции. Хотя необходимо отметить, что и у таких производителей случается брак. Так что от этого никто не застрахован.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector