Exitonservice.ru

Экситон Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель габаритов ваз с подсветкой

Распиновка кнопки стеклоподъемника ВАЗ-2114 с фото

Кнопка включения наружного освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115 – купить автозапчасть в интернет-магазине ВАЗоригинал.ру по выгодной цене. Звоните 8 (800) 201-35-63!

  1. Переделка кнопки ближнего света
  2. Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
  3. Архив объявлений
  4. Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ
  5. Артикул: 882.3709Меще , артикулы доп.: 88.3709скрыть
  6. Код для заказа: 093229
  7. 2114
  8. 2114
  9. 2114 , , :
  10. 2114:
  11. 2114 (4- ):
  12. Замена кожуха колонки
  13. Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:
  14. Как установить и подключить ПТФ?
  15. Схема подключения
  16. Установка в бампер
  17. Подключение проводки к блоку через реле
  18. Как включить дальний свет на ВАЗ-2114: фото и видео
  19. Дальний свет на ВАЗ-2114
  20. Отличия в переключателях дальнего света
  21. ВАЗ—2114
  22. Совет
  23. Опыт автолюбителей
  24. Когда включается аварийная световая сигнализация?
  25. Параллельное подключение — схема
  26. Схема на любое количество кнопок и дверей
  27. Доводчик стекол Pandora DWM
  28. Изучаем обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114
  29. Recommendations
  30. Comments 50
  31. Модификации авто 2114
  32. Смотрите также
  33. Комментарии 30
  34. Зачем менять подсветку отдельных кнопок на приборной панели ВАЗ 2114

Подсветка кнопки ближнего света ВАЗ 2110 (европанель)

Всем владельцам «десяток» с европанелью знакома ситуация, когда при включении ближнего света в кнопке не горит индикатор. В результате, проверять каждый раз включен ближний свет или нет – не удобно. Рассмотрим, как можно доработать кнопку ближнего света своими руками.

Способ №1

Извлекаем кнопки две кнопки (включения габаритов и ближнего света фар), и аккуратно разбираем. Подсветка кнопки ближнего света не предусмотрена заводом изготовителем, поэтому для установки в кнопку светофильтра потребуется сначала вырезать заглушку.

Затем прокладываем через кнопку два провода, которые припаиваем к заранее установленному светодиоду. Не забываем про сопротивление для светодиода, которое удобнее разместить сзади кнопки.

Подключение подсветки кнопки:

  1. Массу цепляем на кузов.
  2. «Плюс» подключаем к монтажному блоку, контакту Ш3-1 или Ш3-3 (тут плюс появляется после включения зажигания).

Осталось собрать кнопку в обратной последовательности и проверить работу индикации.

Способ №2

  • – Красным кружком – это контакты лампы габаритов
  • – Зеленым кружком – куда надо вставить лампу с контактами
  • – Ромбики – контакты выхода в штекер.

Контакты в штекер делаем из разъема типа «мама», на которые наращиваем провода. Затем извлекаем верхнюю лампочку с медными контактами с обратной стороны:

  • – Зеленые круги – расположение заготовленных ранее разъемов «мама» с проводом.
  • – Красные круги – место соединения к цепи.
  • – Зеленый провод – «плюс».
  • – Коричневый – «масса».
  1. Включено зажигание.
  2. Включены габариты.
  3. Включен ближний свет.

Кстати, на торпедо старого образца индикаторы кнопок есть, но их загораживает обод руля, поэтому устанавливают дублирующие светодиоды.

Добавить комментарий

Разработка платы «вежливой подсветки ВАЗ2101»

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Очередное изучение спроса на девайс и заодно обсуждение его функционала. Название можно озвучить как «Датчик света с функцией вежливой подсветки»
    Стартовые функции:

    В светлое время суток
    0.Включение ближнего света (габаритов), при наступлении темноты (порог срабатывания регулируется пользователем).
    1.Плафоны не загораются (анализируется сигнал с «датчика» света) — функция «вежливая подсветка» отключена.

    В темное время суток:
    2. Открываем двери снаружи — плафоны вкл, через время Хсекунд потухли плавно, если включилось зажигание — то потухли быстро через Y секунд.
    3. После включения зажигания выдерживаем паузу 60с и включаем цепь внешнего реле (на которым включаем что хотим — габариты,ближний и т.п.), это пауза для того чтобы не включило фары, пока еще не завели авто — не сильно красиво конечно получается.
    4. Для исключения случайных срабатываний датчика света во время езды — нужно применить время реакции датчика, т.е. в течение какого времени после появления устойчивого сигнала с датчика — включить фары. Советуйте.
    5.После выключения зажигания — включаются плафоны, после закрытия последней двери — быстро гаснут, если дверь осталась открытой или не открывалась — тухнут плавно через Z секунд.
    6. Отключение датчика света при включении габаритов, функция «вежливая подсветка» включена.

    Читать еще:  Розетки с подсветкой двойные

    Цепи для подключения:
    1. Плафоны
    2. Концевики дверей
    3. +12В «зажигание»
    4. +12В «габариты»
    5,6 — +12В (питание) и масса

    Конструктивное исполнение:
    коробка с фотодиодом, отверстием для регулировки порога и клеммником..

    Органы управления: трехпозиционный выключатель габаритов — режимы «Выкл» — «Авто» -«Ручн»

    по п.5 — джампер блокирующий эту функцию.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 16 Март 2012 — 22:20.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
  • Вежливая подсветка-штука нужная и полезная.Юзаю ее уже более полугода.Но она у меня работает только от сигнализации при снятии с охраны.Этого в принципе достаточно-подсветить машину изнутри пока в нее садишься.Но я бы добавил плавное затухание после закрытия.Все остальное-лишнее.ИМХО.

    Размещение и подключение варианты:
    1. узкая плата в термоусадке — вставляется внутрь средней стойки
    2. обычная плата с корпусом или без — монтируется где-нибудь в районе торпеды

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • 1-немного не понял.Как это включатся плафоны только после закрытия?

    Наверное неправильно описал — пришел с улицы открыл дверь — плафоны включились. Закрыл дверь — через определенное время плавно затухли, но если включилось зажигание, то затухли быстро, т.к. это подразумевает, что сейчас вы тронетесь и свет тут уже ни к чему.
    ( это я с алгоритма работы ВП у Приоры скопипастил)

    2-если мне надо выключить зажигание но не надо выходить из машины?Плафоны загорятся а потом потухнут?

    Ехали,ехали. остановились, выключили зажигание плафоны включились, а вы не выходите — ну не гореть же им вечно.. через определенное время выкл. аналогично и после открытия двери (если осталась открытой) — через определенное время потухнет.

    Лучше, так лучше — будет плавно.

    Длина проводов в обоих случаях — капец как разная — в первом — от плафона до плафона протянуть (через пол, т.к. врядли кто будет снимать потолок ради этого) и зажигание от торпеды к плафону. Во втором — от торпеды до левого плафона, от торпеды до правого плафона (это вообще немало, ну либо тоже от левого через пол к правому) и до концевика, ну и питание.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • регулировка яркости — не нужно

    Плюс хотелка — встроить в данный девайс подсветку замка зажигания. (Алгоритм работы = плафонам)

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    Затухание — это и есть регулировка яркости от 100% до 0% с помощью ШИМ (широтно импульсной модуляции. а регулирует ее сам девайс )

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Так как в мерседесе подобной функцией не пользуюсь — отключил, реализовать ее для жигулей не вижу смысла
    проголосовал «нет»

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 12:24.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 19:40.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 IvA

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
  • Идея хорошая , а с фотоэлементом будет вообще шикарно ))

    Плюс размещение под торпедой в том что можно провода к стойкам и не тянуть, а подключится в разрез ихнего провода (на схеме отметил красным)

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 sereban

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 16-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexandrB

    Читать еще:  Концевые выключатели со светодиодами
  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • AlexandrB, а какова будет ориентировочная цена этого чудо-девайса, хоть примерно. Я себе такое ХОЧУ.

    Я и сам хочу уже..
    Да пока неясно. надо точно определиться с функционалом. а потом расчитаем цену. а дальше будем либо наращивать, либо удешевлять чтоб сделать «народной»
    ЗЫ: смотрю по первоочередности испытания новых девайсов, первое место уверенно занимает Полтава — ТАК ДЕРЖАТЬ.

    Добавлено через 34 секунды

    Сообщение изменено: AlexandrB, 10 Март 2012 — 23:12.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    но тогда лишимся режима ручного включения подсветки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Думаю надо оставить все таки

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
  • Итак подытожим на текущий момент:
    1. В светло время суток — плафоны не загораются (анализируется сигнал с «датчика» света).
    В темное время суток:
    2. Открываем двери снаружи — плафоны вкл, через время Хсекунд потухли плавно, если включилось зажигание — то потухли быстро через Y секунд.
    3. После включения зажигания выдерживаем паузу 60с и включаем цепь внешнего реле (на которым включаем что хотим — габариты,ближний и т.п.), это пауза для того чтобы не включило фары, пока еще не завели авто — не сильно красиво конечно получается.
    4. Для исключения случайных срабатываний датчика света во время езды — нужно применить время реакции датчика, т.е. в течение какого времени после появления устойчивого сигнала с датчика — включить фары. Советуйте.
    5.После выключения зажигания — включаются плафоны, после закрытия последней двери — быстро гаснут, если дверь осталась открытой или не открывалась — тухнут плавно через Z секунд.
    Приблизительно так.
    Недостатки — во время работы плафонов нужно игнорировать сигналы датчика света, т.к. свет идет от плафонов, в связи с этим если кто-то во время езды в темное время суток включить плафоны вручную ну или какой-нибудь пассажир фонариком на датчик посветит — датчик света отработает и выключит фары — это очень грустно, и хз как с этим бороться, кроме как ночью принудительно включать фары (как сделано в штатной системе).
    По конструктиву — коробочка на торпеде с фотоэлементом и отверстием для регулировки порога срабатывания датчика, на плате клеммник для подключения проводов. Либо просто фотодиод в торпеду, а коробочка внутри.

    Обсуждаем дальше, предлагаем варианты.

    Сообщение изменено: AlexandrB, 11 Март 2012 — 11:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011

    если кто-то во время езды в темное время суток включить плафоны вручную ну или какой-нибудь пассажир фонариком на датчик посветит

    ночью принудительно включать фары

    фотодиод в торпеду, а коробочка внутри

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • »

  • Посетителей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

    Опыт автолюбителей

    Кнопки есть и с лампами, и с диодами, там на выбор. Резисторы прям в диод впаяны, это ноу-хау АвтоВаз Под лупой видно. А меняй на обычный, т. е. на маленький, они долговечные. А маленькие диоды, купленные для тюнинга у меня в итоге почти все полетели тоже.

    Zbugz

    http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=16929

    В кнопки габаритов, противотуманок и т. д. продаются светодиоды со встроенным резистором (стоят около 30 руб.). Лампочка просто заменяется на светодиод. Светофильтр из кнопки вынимается.

    Killer Speed

    https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60935

    Всё очень просто на самом деле))) Сам за голову держался, пока не вскрыл и не разобрался!))) У меня 9-го года авто. Даже в этих кнопках диоды или как их там, вместо лампочек. Так вот, посидел, подумал и просто взял дрель с маленьким сверлом и высверлил их нахрен оттуда и к усикам припаял то, что мне нужно, вот и всё ))))) А подсветку ближнего, так это и вовсе фигня. Даже я человек ничего не понимающий в электрики авто, сообразил.

    MillerLight

    Читать еще:  Беспроводной выключатель света китай

    http://www.2114.ru/forum/showthread.php?p=154984

    Приняв решение выполнить пересвет кнопок на ВАЗ 2114, необязательно обращаться в сервис: доработки можно выполнить своими руками. Процедура не является сложной и требует минимального перечня инструментов и начальных знаний в электротехнике. Соблюдая пошаговые инструкции, выполнить пересвет кнопок не составит особого труда.

    Всем привет.Ну вот, как и обещал, я сделал небольшой фотоотчёт по замене светодиодных лампочек в кнопках панели приборов ВАЗ 2114 и т.п. Надеюсь данный материал кому-нибудь поможет.

    Итак, начнём. Для замены светодиодных лампочек мне понадобилось:
    1-пинцет(желательно не жены или подруги, а то можно получить «благодарность»,
    2-нож или тонкая отвертка (для вскрытия кнопок),
    3-светодиодные лампочки 12V 3мм нужных цветов (у меня белые и красные),
    4-руки и немного времени.
    Как я понял, кнопки выпускались в трёх исполнениях и, как у счастливого обладателя отечественного конструктора от АвтоВаз, у меня в машине стоят все эти три чёртовы исполнения.Может конечно их ещё больше, не дай бог, но я насчитал пока что три. Расскажу про два исполнения, которые выпускались давно. Первая кнопка разбирается спереди со стороны лампочек, вторая-сзади со стороны контактов.В обоих случаях будьте осторожны при разборе кнопок, не потеряйте пружинки внутри и обратите внимание на маленькую скобку которая фиксирует кнопку в нажатом положении, она должна быть на своём месте при сборке кнопки. ОГРОМНОЕ внимание уделите лоампочкам т.к. они с полярностью.У моих «+» вывод длиньше чем «-» в принципе так же как и другие лампы такого типа. При установке лампочек в кнопку «+» длинный вывод должен быть СЛЕВА (см.рис.1)(если смотреть на кнопку так как она установлена у вас в машине). А дальше смотрите фото.

    Как поменять лампочку габарита на ВАЗ 2107

    Выключаем зажигание и открываем крышку багажника. Перед нами тыльная часть фонаря, закрытая пластмассовой защитной крышкой. Крепится крышка при помощи четырех пластмассовых гаек, которые можно отвернуть голыми руками. Отворачиваем.

    Снятие защитной крышки заднего фонаря ВАЗ 2107

    Снимаем крышку и видим плату. Она фиксируется двумя защелками. На фото ниже они помечены стрелками.

    Задний фонарь со снятой защитной крышкой

    Сжимаем лепестки защелок, снимаем с них плату и откидываем, не забывая, что она на проводе.

    Снятая плата заднего фонаря ВАЗ 2107

    На лицевой стороне платы расположены пять ламп: 4 большие и одна маленькая. Назначение ламп следующее:

    Назначение ламп заднего фонаря ВАЗ 2107

    На фото цифрами обозначены:

    1. Сигнал торможения.
    2. Задний ход.
    3. Габаритный свет.
    4. Противотуманный свет.
    5. Указатель поворота.

    Нас интересует лампа 3 . Она самая маленькая. Слегка утапливаем ее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. На ее место устанавливаем новую, фиксируя поворотом по часовой стрелке.

    Устанавливаем плату на место, проследив, чтобы сработали обе защелки. Закрываем плату крышкой, которую фиксируем четырьмя пластмассовыми гайками.

    Полезно. Прежде чем собирать фонарь, полезно убедиться, что все работает как положено. Для этого включаем зажигание и наружный свет.

    Иногда владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с обратной ситуацией, когда сами задние габариты работают, а вот индикатор на кнопке включения – нет: почти всегда это признак неисправности проводки в салонной панели. Справиться с неполадкой можно путем извлечения всего блока клавиш и тщательной протирки его контактов.

    В целом, габаритные огни на этой модели ВАЗ не должны часто выходить из строя, так как для их предохранителей были специально увеличены по ширине контактные площадки с целью обеспечения плотного примыкания.

    Кроме того, специалисты советуют усматривать в частых поломках габаритов наличие неисправности в самом монтажном блоке или его электрической цепи. Подобную проблему необходимо устранить в короткие сроки, чтобы исключить риск возникновения возгорания проводки.

    Наконец, стоит обращать внимание на герметичность всего блока задних фонарей и не допускать попадания внутрь влаги, из-за которой легко могут закиснуть контакты ламп.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector