Exitonservice.ru

Экситон Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое кросс розетка

Новая LADA Vesta SW Cross

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

Покупаем мотоцикл эндуро кросс

Речь не о тех эндуро, которые представляют собой идеальный вариант для дальнобоя по асфальту и грунтовкам, оснащенных большими баками для запаса хода, большими кофрами, всеми осветительными приборами. АЗИМУТ66 представляет вам так называемые ХАРД ЭНДУРО, большинство из которых именуют кроссачами. Эти аппараты изначально и разработаны на основе кроссовых мотоциклов.

Их основное отличие от вышеупомянутых эндуро – низкий вес. Вы, несомненно, оцените этот фактор, подзавязнув в какой-нибудь жиже. В сравнение с кроссовыми мотоциклами, мотоциклы эндуро:

  • более универсальны
  • имеют другую геометрию управления для стабильной езды по прямой
  • отличаются более мягкими настройками подвески
  • более низкой посадкой

Выбирая, что купить – мотоцикл эндуро или кросс, просто взвесьте все ваши желания. Хотите более узкой направленности в покатушках – кросс. Более универсальной техники – эндуро.

Подключение

Установка и подключение кросс-модуля не представляет ничего сложного. Корпус достаточно просто крепиться на din-рейку, благодаря чему установить его можно очень быстро. Коммутация проводов также осуществляется с легкостью. На видео ниже показывается, как подключить кроссовый модуль, а также наглядно демонстрируется преимущество его использования:

Вот мы и рассмотрели, что такое кросс-модуль, зачем он нужен и каких размеров бывает данное изделие. Напоследок рекомендуем покупать модульный распределительный блок от проверенных производителей: ABB, IEK, Legrand, Dekraft либо Schneider Electric. Качество материалов играет очень важную роль в работе этого приспособления.

Советуем также прочитать:

Основные характеристики при выборе

Прежде чем покупать кросс-модуль, необходимо определиться с его назначением, нагрузкой, которая будет распределяться и типом сети. Выразим это списком:

  • вид кросс-модуля;
  • число шин;
  • максимальный пропускаемый ток;
  • число подключаемых проводников;
  • цена – качество.

Распределительные блоки выпускаются не только для электрических цепей, но и для цифровых тоже. Об этом делается соответствующая надпись. Далее определяют, в какой цепи будут работать эти модули?

Для однофазных удобнее пользоваться блоками, состоящими из двух шин. Для трехфазной сети лучше брать с четырьмя шинками. Почти все модули рассчитаны на напряжение до 1000 В, а вот ток меняется в зависимости от сечения шинки.

Примерный ток можно определить по отверстиям в шинах, расположенных в крайних положениях. Чем больше отверстие, тем больший ток способно пропускать это устройство. Для более точного определения значения на корпусе указываются сечения входящих проводов и максимальный ток. Причем там же указывается сечение для провода с наконечником и без него.

Число подключаемых проводников имеет большое значение, чем больше производится подключений, тем тяжелее будет их монтировать. Обычно заполнение делают в пределах 75–80%. При необходимости можно взять блок с более длинными шинами или прикупить дополнительный кросс-модуль.

Число подключаемых проводников напрямую зависит с ценой. На цену также влияет и известность бренда, но они и более качественные.

Читать еще:  Сколько розеток можно подключить параллельно от одной

Конструкция устройства

Модульный распределительный блок состоит из нескольких распределительных шин, которые изолированы друг от друга. Количество шин может быть достаточно разнообразным и все будет зависеть от модели устройства. Шины могут изготавливаться из меди или латуни. Также в конструкцию этой системы будут входить винтовые зажимы, которые в дальнейшем позволяют осуществлять быструю коммутацию проводов различного сечения.

Корпус блока изготавливают из термостойкого пластика. Именно он позволяет сделать устройство полностью безопасным. Кроме того, конструкция кросс-модуля оснащена специальной крышкой, которую при необходимости можно будет легко поднять и зачистить контакты от попадания посторонних предметов. После перехода в современные магазины вы сможете заметить, что кросс-модули могут быть:

  • Нулевыми.
  • Фазными.
  • Комбинированными.

На данный момент отличие нулевого распределительного блока от фазного будет заключаться в том, что вторая продукция способна выдерживать более высокие нагрузки. Кроме этого, также следует помнить о том, что изделия могут быть однополюсными или многополюсными. Если модульный распределительный блок будет иметь несколько полюсов, тогда он также может использоваться и для сборки трехфазных щитов.

Технические характеристики кросс-модуля также могут быть разнообразными. Они рассчитываются на токовую нагрузку от 80 до 500 А. Также могут существовать отличия сечения на входе и на выходе. Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, вам обязательно необходимо составить схему своего распределительного щитка. Только после этого вы сможете перейти к осуществления правильного выбора.

Важно знать! Вам необходимо помнить, что существуют кроссовые модули, предназначенные для коммутации цифровых сетей. Они имеют название оптические кросс-модули.

Что такое маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка — это продуманный сценарий действий пользователя от момента, когда он не знает о товаре или услуге, до момента, когда он собирается купить товар.

Пример воронки маркетинга

Пользователь узнает о продукте, заходит на сайт, изучает предложение на страницах, регистрируется.

Как использовать кросс-сейл правильно

Следует помнить, что перекрестные продажи при неправильном использовании могут принести результат, диаметрально противоположный ожидаемому, то есть понизить конверсию вместо того, чтобы увеличить ее. Эффект от кросс-сейла применительно к интернет-магазинам и письмам email-рассылки напрямую зависит от расположения и оформления рекламных блоков товаров.

Чтобы существенно поднять сумму среднего чека с помощью кросс-сейла, необходимо придерживаться двух следующих правил:

  1. Не представлять в одном блоке избыточное количество продуктов, аналогичных заинтересовавшему потребителя. В противном случае человеку будет трудно сориентироваться, а листая всё новые и новые страницы он может утомиться и закрыть сайт. В один рекламный блок следует вводить ограниченное число предложений, а кроме того — позаботиться о наличии функционала для сравнения позиций (при наличии наглядных таблиц с характеристиками приглянувшихся товаров гораздо проще сделать выбор).
  2. Не демонстрировать в одном блоке множество товаров из прочих категорий, которые не могут стать логичным дополнением к планируемой покупке. К примеру, если человек пришел на сайт за электронной книгой, а в блоке «рекомендуем» ему будет предложен планшет — существует риск, что в итоге человек не выберет вообще ничего и уйдет с сайта без покупки. В блок кросс-сейла на странице интернет-магазина рекомендуется добавить возможность добавления в корзину сопутствующих продуктов без перехода на их страницы. Это необходимо для снижения риска, что покупатель покинет страницу с предложением, на которое он изначально обратил внимание, и больше не вернется на нее.
Читать еще:  Как заземлить розетку для стиральной машины

Блоки с продуктами для кросс-сейла и апсейла можно размещать:

  • в товарных карточках;
  • в корзине на этапе оформления заказа;
  • на этапе добавления товара в корзину.

На увеличение среднего чека при использовании кросс-сейла также очень влияет компетентность сотрудников, согласовывающих заказы с потребителями. От уровня качества представления товаров и описания их характеристик напрямую зависит число дополнительных сделок.

К использованию кросс-сейла необходимо подходит творчески, не наседая на покупателей. При излишней навязчивости ответ «нет» звучит гораздо более часто, чем «да», поскольку покупатель воспринимает ситуацию как посягательство на свою свободу выбора. Кросс-селлинговые покупки должны оставлять у клиента ощущение заботы о его удобстве и комфорте, а не угнетающее впечатление, что его просто пытаются «развести» на дополнительные траты.

Используя схему кросс-сейла, необходимо прислушиваться к покупателю. Например, если он покупает телефон «бабушке в деревню» — не стоит навязывать ему крутую карту памяти, а вот предложить хороший чехол будет вполне уместно. Другими словами, используя кросс-селлинговый подход, нужно научиться смещать акценты со своих собственных нужд и фокусироваться на желании помочь покупателю приобрести действительно полезные для него товары и услуги, создавая базу для повторных визитов и покупок.

В знаменитой книге «Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance» сказано: «Вероятность продажи новому клиенту составляет 5–20%, а тому, кто уже совершал у вас покупки ранее — 60–70%». Это происходит потому, что ваши уже существующие и действующие покупатели доверяют вам, они более восприимчивы к вашим советам и более лояльны к идеям, чем предполагаемые клиенты. Таким образом, используя кросс-сейл правильно, вы сможете нарастить базу постоянных покупателей, тем самым значительно увеличив в итоге объем продаж.

Кросс-сейл с помощью email-маркетинга

Метод кросс-сейла можно успешно реализовать в email-маркетинговых рассылках. Наиболее действенным инструментом в данном случае станет письмо с предложением дополнить уже совершенную сделку. В таких письмах комбинируются данные об уже совершенной покупке и детальная информация о дополнительных товарах и услугах.

Эффективный механизм рассылок после совершения сделок должен быть следующим:

  1. После состоявшейся продажи покупателю отправляется стандартное письмо, содержащее номер заказа, информация о доставке, контактные данные и т. д. Это письмо нужно дополнить блоком сопутствующих товаров или услуг.
  2. Далее, раз в 2–3 недели следует отправить еще несколько писем с предложениями самых уместных и незаменимых дополнений к покупке.

Предложение в таких письмах рекомендуется ограничивать небольшим количеством вариантов (не более 3–5). Кроме того, можно «усилить» письмо эффектом дефицита:

  • сообщить, что условных чехлов, подходящих для уже купленного условного телефона, осталось всего три;
  • ввести в предложение позиции, пользующиеся особенно высоким спросом и быстро раскупающиеся, упомнив об этом в письме;
  • отметить, что данные товары бывают в вашем магазине очень редко, тем самым стимулируя покупателя «не упустить шанс».
Читать еще:  Розетка для подключения смесителя

В результате использования такого подхода у покупателя включается ощущение «скорой потери», подталкивающее его к быстрому принятию решения.

Главные советы, касающиеся успешных перекрестных продаж с помощью email-маркетинга таковы:

  1. Сегментируйте список покупателей-адресатов. Это даст возможность эффективно прогнозировать, в чем именно ваши клиенты будут нуждаться в дальнейшем. Организовывайте покупателей в подгруппы на основании уже приобретенных ими товаров или услуг, а затем создавайте индивидуальный контент о дополнительных продуктах. При использовании такого подхода, открытие писем увеличивается в среднем на 19%, а количество кликов на 22% по сравнению с несегментированными рассылками.
  2. Приносите пользу вашим покупателям. «Дополняющие» письма не должны производить впечатления, что вы хотите нажиться на клиенте любыми способами. С их помощью у покупателя должно создаваться ощущение, что вы — его друг, помощник и мудрый советчик.
  3. Будьте стратегом, планируйте время. Правильно выбранный момент отправки «дополняющего» письма имеет решающее значение для успеха кампании. Важным фактором при этом является понимание потребностей покупателя. Учитесь выявлять «пробелы» в наборах уже купленных товаров и сообщайте о них клиенту. Не стоит отправлять одинаковые письма всем купившим один и тот же товар — анализируйте историю покупок и формируйте контент в соответствии с ней.
  4. Сформулируйте призыв к действию. Он должен быть достаточно ясным, но при этом ненавязчивым. Покупатель должен знать, что вы всегда готовы профессионально помочь ему сделать его жизнь более комфортной.
  5. Автоматизируйте свой email-маркетинг. В эпоху цифровых технологий существует целый ряд надежных маркетинговых решений для электронной почты для автоматизации рекламных кампаний. Интеллектуальное ПО позволит вам «держать руку на пульсе», использовать информацию о предыдущих покупках как новые возможности для продаж и всегда знать, в каких дополнительных продуктах заинтересованы те или иные покупатели.
  6. Отслеживайте и анализируйте результаты. Успешность любой формы маркетинга, включая работу с почтой, невозможна без непрерывного цикла исследования, анализа и адаптации ее итогов. Если вы видите, что какой-либо формат письма не приносит желаемых плодов — откажитесь от него и попробуйте новый.

Рассылка «дополняющих» писем является отличным послепродажным стимулом, демонстрацией профессиональной заботы о покупателе и побуждением его остаться с вами надолго — то есть, кросс-сейл, реализованный с помощью email-маркетинга, минимизирует риск ухода покупателя к другому продавцу. Обнаружив правильно составленное кросс-селлинговое письмо в своей почте, клиент с высокой вероятностью откроет его, поскольку такой подход отличается ненавязчивостью и предполагает предложения «строго по делу».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector