Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демидовский экспресс купе розетки

Как выглядит вагон типа «плацкарт» в поезде: полный обзор с фото

Места в плацкартном вагоне являются наиболее популярными у пассажиров, путешествующих на железнодорожном транспорте.

Они не дорогие и при этом довольно удобные, позволяют ездить большой компанией, общаться по дороге с другими пассажирами или, наоборот, выбрать место наверху и отдыхать — спать, читать или слушать музыку.

Далее расскажем, что есть в вагонах нового образца. А также, на какие услуги можно рассчитывать, покупая билет в фирменный поезд?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Фирменный поезд татарстан. Фирменный поезд «Премиум» («Татарстан»)

Татарстан (значения) — Татарстан республика в составе России. Татарстан региональная российская авиакомпания, ведущая деятельность в республике Татарстан. Татарстан фирменный поезд Москва Казань. Татарстан крупный посёлок в Тукаевском районе… … Википедия

Поезд класса премиум — Поезд класса «Премиум» фирменный поезд повышенной комфортности. В этих поездах используют исключительно новые вагоны Тверского вагостроительного завода, а именно модели 61 4440,47 и т.д … Википедия

Поволжье (поезд) — Поезд № 133А/133Г «Поволжье» … Википедия

Марий Эл (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Марий Эл (значения). Поезд № 57/58 «Марий Эл» … Википедия

Фирменный поезд — Демидовский экспресс Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Все требования к фирменным поездам изложены в положении «О фирменном пассажирском поезде». Все фирменные поезда периодически проходят… … Википедия

Фирменный пассажирский поезд — Фирменный пассажирский поезд одна из категорий комфортабельных пассажирских поездов. Фирменные поезда появились в СССР и существуют в нескольких странах постсоветского пространства. Все требования к фирменным поездам СНГ и стран Балтии… … Википедия

Вятка (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка (значения). Поезд № 31/32 «Вятка» … Википедия

Чувашия (поезд) — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Добавить иллюстрации. Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное … Википедия

Как купить ж/д билет?

  • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
  • Выберите подходящий поезд и места.
  • Оплатите билет одним из предложенных способов.
  • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

    Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

    Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

    Многие казанцы помнят фирменный поезд «Татарстан», долгие годы считавшийся престижным средством передвижения из Казани в белокаменную и обратно.

    Сейчас такого поезда уже нет, зато есть фирменный состав «Премиум» (№001/002). Это самый быстрый поезд между двумя столицами: от Казани до Москвы он идет 11 ч. 25 минут. Для сравнения: поезд №49 проходит это же расстояние за 12 ч. 21 минуту, а проходящий «Новосибирск-Москва» (№977) аж за 17 часов!

    В августе мы добирались до Москвы, откуда начинался наш круиз на теплоходе, и возвращались обратно в купе класса «Люкс» поезда «Премиум». Расскажу о том, что это такое и «с чем его едят».

    Люксом в поездах «РЖД» сейчас называется класс «СВ». Впрочем, и аббревиатуру «СВ» еще можно встретить на официальном сайте РЖД. Видимо, так для народа привычнее.

    В вагоне 9 купе, все — только с нижними местами.

    Таким образом, во всём вагоне одновременно может ехать не более 18 взрослых пассажиров. Дети до определенного возраста пользуются правом бесплатного проезда. Как ни странно, но приобрести 2 взрослых билета в купе «Люкс» + детский билет без места выходит дешевле, чем оформить 2 взрослых билета + 2 детских с местами (на одного и того же ребенка) в обычном купе (чтобы семья из трех человек заняла купе полностью). Собственно, по этим экономическим соображениям мы и выбрали первый вариант.

    Скажу сразу: ничего особенного в вагоне «Люкс» нет. Нет какого-то особенного к Вам отношения со стороны обслуживающего персонала, нет супер-мягких и удобных кроватей, шелкового белья, и даже бесплатного Wi-Fi нет. Но отличия от обычного купе всё-таки есть. Остановимся на них подробнее.

    Читать еще:  Смс розетку от мегафона

    Самое интересное — питание. В «Люксе» Вы получаете горячее питание в отличие от стандартного (холодного) ланч-бокса, который есть в обычном купе. Кстати, и в «СВ» такой бокс есть, только без сэндвича:


    Шоколадка, сырок, кексик, вафли и прочее-прочее. Чай, кстати, достойный: пакетик «Lipton» огромных размеров. Вкусный, подтверждаю. Плюс яблоки и вода.

    Такой набор мне понравился больше, чем, например, у авиакомпании «Ютейр» (с другими сравнить не могу, не пользовался) — разнообразнее как-то.

    Кроме того, каждый взрослый пассажир получает горячее питание из ресторана. Здесь с нами случилась любопытная история. Когда я оформлял билеты от Казани до Москвы, после их оплаты сайт «РЖД» предложил мне выбрать питание! Чего там только не было: стейки из мяса и рыбы, блины с икрой и т.д. и т.п. — вариантов 8, не меньше. «До чего техника дошла!» — подумал я тогда. Но при покупке билетов обратно (через неделю) таких предложений я почему-то уже не получил. Подумалось о теории и практике.

    Когда по дороге в Москву в купе зашла проводница и задала, видимо, стандартный вопрос: «Вам мясо или рыбу?», я понял, что практика у нас, по прежнему расходится с теорией. На моё упоминание о заказе на сайте я получил весьма удивленнный взгляд и ответ: «У нас только либо гуляш, либо рыба!». Вот она, российская действительность. 🙂 Рыба оказалась так себе, а вот гуляш мне понравился.
    При отправлении из Казани ужин подается своевременно: около 20 часов, а вот по пути обратно, из-за позднего отправления, не очень, около 23 часов. Супруга отказалась.

    Ещё российская действительность выразилась в предлагании платных напитков, в том числе чая, несмотря на то, что чайные пакетики присутствовали в ланч-боксе. Просто налить кипятка никто почему-то не предложил.

    Отдельная тема — Wi-Fi. Даже в вагонах «Люкс», которых во всём составе только 2, Интернет платный!

    Очень много бесплатной прессы. В нашем купе помимо стандартного «Саквояжа» лежали автожурнал, дамский журнал и несколько деловых газет — читать, не перечитать. 🙂

    Туалетов на вагон — два. Соверемнные, работают всегда. Но и обычных купейных вагонах этого поезда они такие же. Преимущество «Люкса» здесь разве что в том, что очередей нет — пассажиров-то в два раза меньше. В нашем вагоне бумажных полотенец в туалетах почему-то не было.

    Вообще, у меня сложилось впечатление, что в обычных купейных вагонах поезда «Премиум» работают более ответственные и вежливые проводники, чем в вагонах «Люкс». Может, у последних — звёздная болезнь?

    В целом неплохо, конечно, но нет ощущения, что это «Люкс».

    Пока главными преимуществами «Люкса» этого поезда, на мой взгляд, являются более выгодная цена для семьи «двое взрослых + ребенок» и гораздо меньшая вероятность образования очередей в туалеты. При поездке в одиночку или без детей я бы всё-таки предпочел обычное купе.

    P. S. Для сведения. Ещё в этом поезде есть один вагон класса «Мягкий»: двуспальная кровать, туалет и душ непосредственно в купе. Цена — на 30-40% выше, чем в «Люксе».

    С 1 июня между Москвой и Казанью начнет курсировать двухэтажный фирменный поезд. Казалось бы, казанцам следует только радоваться появлению дешевого (в смысле цен на билеты) и комфортного средства передвижения, но путешественники со стажем нашли в этом и минусы.

    Как сообщили корреспонденту «Вечерней Казани» в пресс-службе Горьковской железной дороги, новый поезд Москва — Казань будет не только экономить деньги казанцев, желающих прокатиться из столицы Татарстана до столицы России и обратно (ведь чем больше пассажиров едет в поезде, тем дешевле обходится билет на него), но и положительно повлияет на экономику РЖД, повысив конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок.

    Как выяснилось, двухэтажный поезд Москва — Казань будет состоять из одного вагона СВ, рассчитанного на 32 места вместо обычных 18, двенадцати купейных вагонов по 64 места, штабного вагона с одним купе для пассажиров с ограниченными возможностями и вагона-ресторана. Причем вагон-ресторан тоже двухэтажный: на его первом этаже находятся кухня и бар, на втором – зал со столиками. А вот плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет.

    Все вагоны оборудованы кондиционерами и системой видеонаблюдения, с первого на второй этаж ведут лестницы с поручнями, в поезде есть Wi-Fi, а в купе — розетки для электробритв и мобильных телефонов. Проблема несанкционированного доступа в купе решена с помощью индивидуальных магнитных скретч-карт. Есть, правда, определенные неудобства, связанные с особой конструкцией вагонов: например, потолок стал гораздо ниже, поэтому на верхней полке можно будет только комфортно лежать, но не сидеть. Да и привычного пассажирам титана с кипятком в новом поезде нет, зато в купе проводника есть чайник и микроволновая печь. А вообще, прежде чем решиться на поездку в новом поезде, можно совершить по нему 3Д-экскурсию на сайте РЖД.

    Из Москвы двухэтажный поезд будет убывать в 23.10 и прибывать в Казань в 10.45. Из Казани он будет отправляться в 17.10 с прибытием в Москву в 5.38. В пути он будет развивать скорость до 160 км/час. Стоимость билета — от 1550 рублей. Почему «от»? Потому что поезд входит в систему «динамического ценообразования» — чем выше спрос и меньше свободных мест, тем выше цена на билеты.

    Читать еще:  Высота розетки для стола рабочего

    Надо сказать, что в ожидании запуска двухэтажного поезда казанцы уже подвергли его критике: во-первых, время прибытия-убытия у него не очень удобное, особенно для тех, кто ездит в российскую столицу Москву по работе, а во-вторых, из-за него с 1 июня один из поездов, соединявших Казань и Москву, изменил свое расписание, а другой вовсе исчез.

    В пресс-службе Горьковской железной дороги подтвердили: действительно, в связи с оптимизацией движения и по причине ввода в действие двухэтажного поезда расписание поезда 1/2 Казань — Москва («Татарстан Премиум») поменялось — теперь он отправляется из Москвы намного раньше — в 19.40 вместо 22.08, а прибывает в Казань в 8.00 вместо 9.27. При этом из Казани поезд будет отправляться по-прежнему в 19.45, прибывая в Москву в 7.10 утра. В принципе, все логично: если новый поезд уходит из Москвы в 23.10, то назначать отправление поезда, следующего по такому же маршруту, на 22.08 не имеет смысла.

    По той же причине оптимизации движения с 1 июня будет отменен поезд №97/98 Казань — Москва, который выезжал из Казани в 21.57 и прибывал в Москву в 10.35, из Москвы в Казань отправлялся в 0.15, а в столицу Татарстана прибывал в 13.33.

    Что касается вопроса о том, насколько экономно путешествовать на двухэтажном поезде, то вот сравнительный анализ, сформированный сегодня сервисом tutu.ru в ответ на запрос корреспондента «ВК» о ценах на билеты от Казани до Москвы на 2 июня 2015 года. Самым дешевым оказался поезд №112 Круглое Поле — Москва: билет в плацкартный вагон стоит 1736 рублей, в купе — 3300, в люкс — 5701. Далее идет двухэтажный поезд: купе — 1840 рублей, люкс — 4777 рублей. А самый дорогой — «Татарстан Премиум»: плацкарт — 2498 рублей, купе — 3675, люкс — 7493, мягкий — 18416 рублей.

    Для сравнения, если вы решите лететь 2 июня из Казани в Москву на самолете, то Аэрофлот переместит вас за 6140 — 9804 рубля (в зависимости от времени вылета), Трансаэро — за 4389 рублей, а Red Wings — за 4654 рубля.

    Магомед (): Ехал в двух-этажном поезде Казань — Москва: поездка супер, заботливые проводницы, чистые вагоны, кондиционер работал, не грязные био-туалеты, а самое главное — в купе хоть какая еда была.

    Светлана (): Что стало с фирменным поездом. Только название и цены. Не рекомендую его, есть другие поезда премиум, и при необходимости поеду только в них)

    Алексей (): Поездкой доволен, обслуживание на высшем уровне, правда цены немного дороговато, и есть одно небольшое неудобство поездки, (из Москвы в Казань и обратно ехал туда и обратно на одном и том же поезде) отсутствие интернета в вагоне. То бишь wi-fi, и на всём пути следования интернет мобильный не ловит, так как у меня две связи МегаФон и Билайн, связи не было. отъехав на 100 км от Москвы также на 50 км от Казани связь пропадает. неплохое обслуживание, завтрак или ужин на выбор, поездкой доволен.

    Александр (): Ехал около туалета, это нечто! всю дорогу смыв работает так, что жутко становится. двери скрипят: что тамбурная, что туалетная. Тамбурная дверь если закрыта, то сразу начинает петь хор сверчков, дверь откроешь — холодно. В фирменном поезде столько неудобств.

    Марина (): Ехали 28.03.2017: в вагоне всего 2 розетки! и это на 54 пассажира! 2. это уму не постижимо! туалет — 2 кабинки в конце вагона, более-менее чисто, но умывальники неудобные — пока помоешь руки, вся мокрая и вокруг умывальника море. Смыв — это вообще отдельная песня. Таких звуков я ещё не слышала — сначала думала что в нашем вагоне стоит какой-то компрессор пока не воспользовалась туалетом, смыв просто космический — бедные люди в конце вагона. В Казань ехали на 272 в плацкартном вагоне — так там розетки на каждое купе, только у боковых нет, а тут 2! Кошмар! Отличий в лучшую сторону от 272 не нашла — так что при чём тут Премиум и дороже билет — не понятно!

    Ольга (): Ехали в купе. Претензии к работе проводников нет. Чисто. Розетка в рабочем состоянии была только вечером, к утру зарядить телефон было уже невозможно. Кондиционер работал так себе. Вообщем, поезд хороший, но вряд ли тянет на премиум..

    Светлана (): Поразила работа вагона-ресторана. Зачем в ресторане есть меню вообще не понятно, т.к. большая часть заявленных в меню блюд отсутствует. Вкусовые качества и форма подачи блюд ниже нижнего. Персонал оправдывается тем, что «сверху» им ничего не поставляют: ни продуктов, ни заявленного большого ассортимента спиртных напитков. Некоторые работники поездной бригады ссылаются, что спиртное запрещают продавать на территории Татарстана (бред).

    Фирменный поезд «Демидовский экспресс»

    Дольше всего «Демидовский экспресс» стоит на станции Бабаево — 30 минут.

    Поезд проходит через города: Первоуральск, Верещагино, Киров, Вологда, Череповец, Волхов. В таблице представлено актуальное расписание поезда «Демидовский экспресс» Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург (время местное): № поезда Направление Отправление Прибытие 071Е Екатеринбург — Санкт-Петербург 23:12 08:38 072Е Санкт-Петербург — Екатеринбург 17:09 06:12 В состав пассажирского поезда «Демидовский экспресс» включены новые современные вагоны: плацкартные, купейные, спальные (СВ).

    Читать еще:  Короб для телефонной розетки

    Пассажиры в дороге также могут посетить вагон-ресторан, а пассажир с ограниченными возможностями и сопровождающий заказать места в отдельном штабном вагоне.

    Схема состава

    «Гранд экспресс» имеет ряд отличий от прочих поездов не только своими «фирменностью» и расписанием. К услугам предоставлены следующие вагоны, всего их 11 штук:

    • Вагон-ресторан;
    • Штабной вагон с местами для маломобильных граждан и их сопровождающих;
    • Вагоны типа «люкс» – 4 штуки;
    • СВ – 5 штук;
    • Купейные – 4 штуки.

    Люксовые купе оснащены индивидуальными туалетными комнатами. Во всех вагонах предусмотрены удобная мебель, столики, цифровое телевидение, а также доступ к скоростному интернету.

    Схема вагона купе Схема вагона СВ Схема вагона люкс «Гранд» Схема вагона люкс «Гранд де Люкс» Схема вагона люкс «Гранд Империал»

    Сервис и обслуживание в поезде «Демидовский экспресс»

    В 2006 году поезд получил несколько новых вагонов и признан лучшим фирменным составом ОАО «РЖД». Сегодня все вагоны оборудованы современными биотуалетами, которые можно использовать во время стоянки, светодиодными энергосберегающими светильниками и электронным информационными панелями.

    Посмотреть на уровень сервиса и услуг в поезде «Демидовский экспресс» можно в таблице:

    В вагоне-ресторане пассажирам предложат разнообразные горячие блюда, закуски, салаты, десерты и напитки. Можно через проводника заказать завтрак/обед/ужин с доставкой в купе. Также осуществляется торговля на разнос.

    «Демидовский экспресс» СВ фото

    Фото

    Главная Новости Северные новости Ямалец оценил комфортность новых вагонов

    • Главная
    • Новости
      • Ямал официальный
      • Новости ТЭКа
      • Северные новости
    • Тема дня
    • Регион
      • ОГТРК «Ямал-Регион» с 29 ноября
      • О районе
        • Тазовский
        • Находка
        • Газ-Сале
        • Антипаюта
        • Гыда
      • Полезные телефоны для жителей Тазовского района в период действия режима повышенной готовности
      • Памятки
      • #Знай наших!
    • О студии
      • Люди
      • Программы
      • Контакты
      • Наши победы
      • Платные услуги
    • Гостевая книга
    • Время выхода в эфир
    • 75 лет Победе
      • Радио о Победе

    Ямалец оценил комфортность новых вагонов

    28 сентября 2020, 11:33

    Многие ямальцы этим летом из-за пандемии коронавируса решили не рисковать здоровьем и остались дома. Потому большинство интересуется у тех, кто побывал на большой земле, вопросом комфортности новых вагонов поездов РЖД. Хотя тема новых плацкартных вагонов не сходила с полос СМИ с начала нового года.

    «Все красиво и замечательно, только вот он не для путешественников с рюкзаками или большими сумками. Особенно на боковых местах. Новый плацкарт — это жесть. Рюкзак 65 литров еле влез на полку, и это он полупустой ещё. Вниз под сидения он тоже не помещается. И еще с моим стандартным ростом пришлось складываться пополам на полке. Сидеть удобно из-за всяких этих подушечек, но вот лежать никак», — сообщил корреспонденту ИА «Север-Пресс» житель Лабытнанги Андрей Комолов.

    Однако есть и плюсы — все места оснащены розетками или разъемами USB. У каждой полки — индивидуальное освещение. Столик между нижними полками откидывается вверх, что создает дополнительное пространство.

    Удалось ямальцу испытать все прелести и общего вагона.

    «Из Питера двинули в Карелию. Ни о чем не подозревая купил билеты в общий вагон. Ехать пять часов, поэтому решил, что вполне сможем поспать. Конечно, вагон вызвал прекрасные эмоции поначалу, но затем оказалось, что вшестером на двух полках спать не очень удобно. Но потом как-то разбежались по разным свободным местам в вагоне, и поспать удалось. Но иногда включалась жутко орущая вентиляция, которая, по-моему, кроме шума раненого ТУ-134 еще и равномерно перемешивала воздух из всех купе и туалета по всему вагону. Но это ладно, спать хотелось», — отметил Андрей Комолов.

    В купейном вагоне даже накормить пытались, шутит лабытнангский путешественник: «Из Полярной стрелы уже по обычаю пересел в Вологде в Демидовский экспресс. Ночь до Питера, один в купе. Красота. Тут пытались даже накормить. Вот на фото это сухпай в коробочке. Чай уже на свои куплен. Это горячее и колбаса. Я думаю по виду все понятно», — рассказывает Андрей Комолов.

    Приятные впечатления оставил поезд из Питера в Москву. Кстати, он был двухэтажным.

    «Наслышан был, что на втором этаже тоже не для больших людей, поэтому рисковать не стал. Удобно оказалось и по времени, и вагон был практически пустой. И цена порадовала — всего 1500 рублей. Проблема только одна — поезд не делает остановок, поэтому неспящим курящим тяжко будет. А так поезд отличный. Проводницы замечательные», — делится своими впечатлениями ямалец.

    Поездка обратно домой в Лабытнанги приятно удивила путешественника своими ценами: «Ну а потом опять Полярная стрела и родные тундры. Кстати использовал баллы «РЖД бонус». И поездка в Полярке мне обошлась всего в 700 рублей», — говорит Андрей Комолов.

    Напомним, компания «РЖД» в декабре прошлого года запустила в России плацкарт с обновленным интерьером: шторы по всей длине полк, есть индивидуальное освещение, розетки и USB-порты. В туалетной комнате — гигиенический душ, пеленальный столик, дозатор для мыла и бумажных полотенец, сушилка для рук.

    Справочная информация

    Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

    * Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

    Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector