Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический автоматы для розеток

Примечание: Основное содержание статьи относится к капитальному ремонту кухни к прокладкой новой электропроводки.

Электрика на кухне начинается с планирования, а планирование электропроводки на кухне нужно начать с расчетов. Выпишите на листе бумаги все планируемые бытовые приборы, которые планируете использовать на кухне.

Далее, на том же листе, рядом с приборами, проставьте их потребляемую мощность. Ее можно посмотреть в паспортах к приборам, если паспортов нет, воспользуйтесь поиском Интернет.

Подсчитайте общую мощность всех бытовых приборов кухни. Если в список попала плита и духовой шкаф, то уберите их мощности из итоговой мощности приборов. Для плиты и духового шкафа нужны отдельные питающие линии.

Полученную итоговую мощность всех приборов разделите на 220. Получите значение максимальное значение рабочего тока электропроводки кухни.

Это значение вам нужно для установки автомата защиты для групп кухонной электропроводки.

Именно для групп. Для кухни лучше сделать несколько групповых цепей электропроводки. Отдельные цепи для электропитания плиты, посудомоечной машины, стиральной машины, света. Розетки разделить на две группы разделив кухню пополам по линии перпендикулярной рабочей поверхности кухни.

Электрические автоматы в квартире

На фотографиях изображены часто встречающиеся варианты расположения электрических автоматов. Где №1 ─ диф. автомат или пакетный выключатель, отключающий полностью электроснабжение квартиры. Его мощность, обычно, 40 А. №2, №3 и №4 ─ автоматы, отключающие розетки и освещение в определённых комнатах. Их мощность, чаще всего, 25 А. и 16 А.

Как найти причину короткого замыкания

Если произошло короткое замыкание, и вы визуально не видите его причину, например ничего, нигде не почернело и не сверкнуло, начинаем искать его причину.

  • Отключите все бытовые приборы из розеток и свет (выключатели «выкл.»);
  • Взведите автоматический выключатель в рабочее положение;
  • Если автомат не выбило, значит, причина короткого замыкания в неисправном приборе. По очереди включаете бытовые приборы, соблюдая аккуратность, и находите неисправный бытовой прибор;
  • Если при попытке взвести автомат в рабочее положение, его сразу выбивает, то причина короткого замыкания в электропроводке.

Замыкание электропроводки

Ищем короткое замыкание электропроводки.

  • Отключаете электропитание. Полностью.
  • Берете измерительный прибор (например, мегомметр) или прозвонку (лампочку с батарейкой или что нибудь фирменное).

В рабочей электропроводке сопротивление между фазой и нулем, а также между фазой и проводом защиты должны быть соответствовать сопротивлению изоляции, не менее 0,5 мОм или лампочка прозвонки не должна гореть.

  • Сначала ищите группу розеток, где произошло короткое замыкание. Для этого, вставляете щупы измерительного прибора в розетку (без напряжения. ) и смотрите, где сопротивление будет близко к нулю (сопротивлению изоляции) или лампочка прозвонки горит.
  • Нашли группу с коротким замыканием. Продолжаем.
  • Разбираем розетки этой группы и разрываем шлейфы розеток группы. После разрыва шлейфа, остается прозвонить каждый участок электропроводки шлейфов и найти где тестер покажет сопротивление близкое к нулю.
  • Этот участок цепи нужно поменять.
  • Розетки собрать и взвести автомат в рабочее положение.
Читать еще:  Двойные рамки для розеток с крышками

Эти приемы позволят устранить короткое замыкание в электросети.

Важно! При работе с электричеством соблюдайте технику безопасности электрика и работайте только с отключенным электропитанием.

Как разделить электрику на зоны/ветки

Нужно прикинуть примерную мощность приборов и разделить зоны так, чтобы суммарная мощность одной зоны, которая защищена отдельным автоматом не превышала 3500 ватт (это 3.5 киловатта или 16 ампер при напряжении 220 вольт). Если имеются приборы потребляющие больший ток/мощность, то нужна отдельная ветка с отдельным автоматом (например электроплита).

Чтобы не путаться в мощности и токах, рекомендую все расчеты сводить в ток. Как узнать номинальный ток, потребляемый прибором? Если потребляемый ток не всегда указан на приборе или в его документации, то его мощность указанна обязательно. Чтобы узнать какой ток потребляет прибор в амперах, нужно его мощность в ваттах поделить на рабочее напряжение в вольтах. Например: на чайнике написано 2200 Вт (2.2 кВт) делим мощность на рабочее напряжение 220 вольт — 2200/220=10 А, таков ток, потребляемый чайником от сети.

Зачастую бывают такие ситуации: например на кухне планируется несколько мощных приборов — микроволновка, чайник и стиральная машина, не нужно даже начинать считать, чтобы понять что суммарная мощность выходит за пределы 3.5 кВт. Больше чем 2.5 мм2 сечение провода вроде решает проблему, но тогда нарушается вышеизложенное правило: тогда придется ставить более мощный автомат и стандартные розетки 16 А не подходят. Можно раскидать данные розетки на разные ветки, которые не имеют в перспективе других мощных приборов.

Однако такое решение не всегда практично, может быть в квартире планируется всего 2 ветки на свет и розетки и отдельная на плиту, тянуть отдельную линию на чайник как-то накладно. Решение просто — можно сделать все три розетки от одной линии, защищенной автоматом 16 А, все чем вы рискуете — защитный автомат будет иногда срабатывать при исправных приборах. Ведь указанные приборы обычно потребляют мощности меньшие, чем заявлены на их маркировке, скачки тока происходят лишь во время включения нагревательных элементов. Из практики — у меня частенько работала такая связка: водонагреватель (2.2 кВт) чайник и стиральная машинка, и при всех включенных приборах автомат еще некоторое время думал и только потом отключался.

Вообще, как правило, электроприборы со стандартной вилкой имеют номинальную мощность не более 2200 Вт, более мощные комплектуются специальными вилками/розетками и требуют отдельной ветки. В общем проектировать электрику следует так, чтобы на одну ветку приходилось не более двух таких мощных приборов. Если же так сложилось, что вопреки всем советам вы запитали от одной ветки много таких приборов, не стоит ставить более мощный автомат, в случае частых его срабатываний следует заменить автомат на менее чувствительный к кратковременным скачкам тока и будет вам счастье, и правил электромонтажа вы не нарушите.

Читать еще:  Розетка возле кровати только у элиты

Причина №4: Изношенность проводки

Последняя проблема выгорания розеток, выключателей и автоматов никак не связана с качеством электромонтажных работ. Просто со временем провода изнашиваются и начинают сильно перегреваться, что приводит к возникновению очаговых возгораний.

Предотвратить этот процесс невозможно. Поэтому при частых возгораниях розеток или автоматов необходима срочная замена всей электрической сети.

Операторы [ править | править код ]

Соединенное Королевство [ править | править код ]

Coradia 1000 [ править | править код ]

Первые британские «Корадия» приступили к обслуживанию пассажиров в 2001 году. Семейство представлено двумя подсемействами. Дизельное семейство Coradia 1000 состоит из класса 175 (27 единиц), который в настоящее время работает в Уэльсе, и класса 180 Adelante (14 единиц), скоростного поезда A , используемого Grand Central.

Coradia Juniper [ править | править код ]

Электрическое семейство Coradia Juniper теперь состоит из класса 334 (используется для пригородных перевозок Глазго, 40 единиц), класса 458 (используется на маршрутах от лондонского Ватерлоо до Рединга, 30 единиц), но ранее включало класс 460 (первоначально использовался для обслуживания аэропорта Gatwick Express, но полностью включен в парк 458 (к началу 2016 года).

Континентальная Европа [ править | править код ]

Франция [ править | править код ]

В октябре 2009 года Alstom получила заказ на 100 Coradia Polyvalents на сумму 800 миллионов евро (1,2 миллиарда долларов) от Французского национального железнодорожного оператора SNCF; опцион на 130 миллионов евро еще на 19 поездов был реализован в январе 2010 года. В марте 2010 года компания получила последующий контракт на сумму 135 миллионов евро на дополнительные 23 Coradia Polyvalents от SNCF. В мае 2014 года поезд Régiolis был представлен ARF (Ассоциацией французских регионов), SNCF и Alstom на станции Vaugirard в Париже. Целых 182 поезда Régiolis были заказаны 12 французскими регионами.

Германия [ править | править код ]

Coradia Continental работает у нескольких операторов в Германии. Он был представлен в 2002 году и был заказан Hamburger Hochbahn (для agilis), DB Regio, Metronom и Hessische Landesbahn (HLB).

Также эксплуатируется Coradia LINT, известная под местными обозначениями DB class 640 и DB class 648. В мае 2013 года частный оператор AKN Eisenbahn заказал 14 кузовов Coradia на сумму около 60 миллионов евро. В мае 2014 года Alstom поставила первый из 24 модернизированных Coradia LINT немецкому государственному управлению общественного транспорта Нижней Саксонии Landesnahverkehrsgesellschaft Niedersachsen (LNVG). В апреле 2014 года компания согласилась поставить LNVG шесть новых Coradia LINT; в том же месяце компания Verkehrsverbund Mittelsachsen (VMS) в Центральной Саксонии, Германия, подписала контракт на поставку 29 электропоездов Coradia Continental стоимостью 150 миллионов евро.

В декабре 2015 года компания Hessische Landesbahn заключила контракт на сумму 160 млн евро на 30 эму Coradia Continental, которые будут работать в сети Südhessen-Untermain. В марте 2016 года компания Transdev разместила заказ на 28 Линтов Coradia для эксплуатации в Аугсбурге, Германия. В апреле 2016 года DB Regio разместила заказ на восемь Coradia LINT стоимостью 40 миллионов евро.

Читать еще:  Предохранитель розетки актион спорт

Швеция [ править | править код ]

Coradia Nordic используется для Storstockholms Lokaltrafik (обозначается X60) для пригородных перевозок в районе Стокгольма и вокруг него. В июне 2012 года Storstockholms Lokaltrafik заключила контракт на сумму 440 миллионов евро (548 миллионов долларов) на 46 поездов Coradia Nordic, что, как сообщается, привело к тому, что общее количество заказов Nordic trains достигло 129. Еще несколько контрактов было реализовано для других шведских операторов, главным образом Skånetrafiken в округе Сконе. В феврале 2015 года Skånetrafiken разместила заказ на сумму около 150 миллионов евро для 25 Coradia Nordics. Как континентальные, так и нордические модификации первоначально продавались как Coradia Lirex.

Вариан двухэтажного Coradia, SJ X40 используемого компанией SJ AB, первоначально предполагалось использовать для регионального движения вокруг озера Меларен в Швеции. Однако SJ AB также развернула поезд на междугороднем маршруте между Стокгольмом и Гетеборгом.

Финляндия [ править | править код ]

VR-класс Sm4 используется для региональных перевозок из Хельсинки в Тампере и Коуволу.

Италия [ править | править код ]

В сентябре 2012 года Alstom получила заказ на сумму 67 миллионов евро от Ferrovie Nord Milano (FNM) на десять дополнительных региональных поездов Coradia Meridian. К 2013 году Alstom поставила FNM 14 поездов в соответствии с соглашением. В ноябре 2012 года руководство FS Italian Group заказало у Alstom еще 70 Coradia Meridians. Coradia была использована Trenord для обслуживания Malpensa Express в системе аэропорта Convoglio Servizio Aeroportuale.

Северная Америка [ править | править код ]

Coradia LINT был введен в эксплуатацию в Северной Америке в 2015 году столичной железной дорогой OCTranspo в Оттаве, Онтарио, Канада, где шесть единиц эксплуатируют LRT-подобную систему как O-train Trillium line.

13 января 2021 года Metra объявила, что купит 500 двухэтажных поездов Coradia.. [1] [2] [3]

Алжир [ править | править код ]

В 2018 году поезда Coradia были введены в Алжире. СНТФ приобрела 18 поездов для своих длительных поездок между Алжиром-Ораном, начиная с марта 2018 года, и Алжиром-Батной, начиная с мая 2018 года. Компания также планирует использовать поезда Coradia между Алжиром и Сетифом. СНТФ назвал проект « Корадия ЭЛЬДЖАЗИР. [4] ».

Сенегал [ править | править код ]

Alstom began deliveries of fifteen four-car Coradia Polyvalent trainsets for the Train Express Regional between Dakar and the Blaise Diagne International Airport in Senegal in late 2018. [5]

Alstom начала поставки пятнадцати четырехвагонных Coradia Polyvalent для Регионального экспресса Train Express между Дакаром и международным аэропортом Блез Диагн в Сенегале в конце 2018 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector