Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гипсовая розетка лист как рисовать

Денис Гаврилов

живопись, графика, обучение, фотография

  • Главная
  • Галерея
    • Масло
    • Пастель
    • Графика
  • Картины на продажу
  • Обучение
    • Галерея учеников
    • Методика
    • Учим ребёнка
    • Советы начинающим
    • Уроки и мастер-классы
    • О художниках
    • Ссылки
  • Фотография
    • Галерея
    • Статьи о фотографии
    • Canon EOS M
    • Olympus OM
    • Ссылки
  • Обо мне
  • Контакты

Рисунок геометрических тел вращения, а именно конуса, цилиндра, шара, выполняется после того, как освоен рисунок куба. Сначала объёмные геометрические фигуры рисуют по отдельности, затем ставится натюрморт из геометрических тел. На примере изображения геометрических тел вращения усваиваются основные навыки академического рисунка. Для того, чтобы успешно рисовать сложные формы, сначала следует добиться грамотного выполнения простых заданий и хорошего уровня их выполнения. Любую форму, которую мы рисуем, при анализе можно представить как состоящую из простых геометрических форм, подход к изображению такой же, как при рисунке простых геометрических форм.

Любой рисунок начинающим следует вести исключительно с натуры. Модели гипсовых геометрических тел можно купить или изготовить самостоятельно из плотной бумаги или картона. Срисовывание с пособий, фотографий не имеет смысла и не приносит никакой пользы. Представленные мной примеры могут послужить в помощь для самостоятельного обучения или помочь при выполнении домашних заданий по рисунку, но всё же лучше всего заниматься с преподавателем.

Если вы живёте в Москве, то у вас есть возможность брать индивидуальные уроки рисунка у автора статьи.

Рисунок гипсовой головы

Желающий серьезно заняться рисунком головы должен иметь предварительное знакомство с правилами учебного рисунка вообще. Без знания некоторого опыта в рисовании самая упорная работа не даст положительных результатов, так как успех ее зависит не только от количества нарисованных моделей, а главным образом от правильного понимания и изучения натуры и способов ее изображения.

Поэтому рисующему голову следует прежде всего обратить внимание на ее строение, то есть на сочетание и характер поверхностей, образующих ее объем. Отсюда происходит профессиональное выражение «строить голову».

Рисующий также должен иметь в виду, что голова человека является одним из наиболее сложных объектов изображения, поэтому предварительная подготовка к рисованию головы должна быть постепенной.

Рисование голов с гипсовых моделей является не самоцелью, а лишь подготовкой к рисованию живой натуры.

В этой работе так необходимо соблюдать последовательность, причем эта последовательность зависит от задач, поставленных перед рисующими. Вначале для освоения основных форм следует рисовать головы наиболее обобщенного монументального характера; к ним можно отнести слепки произведений греческой скульптуры, например, таких, как «Дорифор» Поликлета, «Гера», «Диадумен». Усложняя задания, связанные с передачей формы и светотени, можно переходить к рисованию «Зевса», «Геркулеса», «Лаокоона», «Гомера»; для передачи более точной характеристики полезно нарисовать головы «Гермеса», «Апоксиомена», «Аполлона».

Следующим, более сложным этапом рисования, который ближе подводит учащегося к рисованию живой головы, могут послужить римские скульптурные портреты — Люция Вера, Сенеки и других.

В качестве модели для рисования головы в сильном повороте и с обнаженной шеей можно взять головы умирающего Александра Македонского, Лаокоона или другие эллинистические скульптуры, например, некоторые головы рельефа алтаря Зевса в Пергаме.

Для изучения отдельных частей очень полезна голова известной скульптуры Микеланджело «Давид» — его глаз, нос, губы, ухо.

Рисование гипсовых голов целесообразно и необходимо потому, что в произведениях великих мастеров уже найдены и обобщены взятые из действительности формы, и рисующий имеет перед собой готовую характеристику натуры. Это упрощает задачу для начинающего, давая ему возможность сосредоточить все внимание на построении основных частей модели. Кроме того, ее неподвижность и ясно выраженная светотень облегчают решение задач, стоящих перед начинающим художником.

Начиная рисовать голову, нужно прежде всего позаботиться о ее постановке и освещении.

1. Голова Аполлона. Фрагмент копии римского оригинала. 340 г. до н. э.

2. Голова Лаокоона. Фрагмент копии греческого оригинала 27 г. до н. э.

Хотите научиться рисовать? Онлайн школы рисования.

Образующие голову поверхности и характер ее объема лучше всего выявляет искусственный источник света, освещающий голову сверху под углом в 45°. При отсутствии искусственного света модель можно приблизить к окну, затемнив его нижнюю часть, и таким образом также получить верхний свет. Слишком темные тени на голове модели следует смягчить, поместив вблизи белую бумагу или драпировку, которая даст необходимые рефлексы.

В зависимости от поставленных задач источник света можно перемещать, освещая модель с различных сторон и расстояний.

Фон для гипсовой головы необходимо брать темнее освещенных ее частей и светлее частей, находящихся в тени. Для ярко освещенной головы лучше всего ровный серый фон: около ее светлых поверхностей он будет казаться темнее, а у темных мест высветляться. Этот оптический закон контрастности играет большую роль при передаче формы в пространстве.

Для первых рисунков голову принято помещать на такой высоте, чтобы уровень глаз рисующего находился на линии глаз модели.

Одним из главных условий работы является сохранение в процессе рисования положения натуры и постоянной точки зрения на нее. Поэтому следите за тем, чтобы от движения головы или туловища рисующего не изменилась точка зрения или линия горизонта.

Не следует садиться ни слишком близко, ни слишком далеко от модели. Наилучшим является расстояние, равное тройной величине модели по вертикали. Такое расстояние позволит следить за общим построением и хорошо видеть детали.

Приступая к рисунку гипсовой головы, нужно иметь в виду, что, изображаемая условно без торса, она не имеет тех внешних точек опоры, при помощи которых обычно строятся предметы, непосредственно расположенные на плоскости (как, например, на столе, подставке, земле). Табуретка,стоящая на полу, ваза на столе рисуются от нижнего основания, то есть от внешних точек опоры на плоскости. Голова, изображаемая в пространстве, не соприкасающаяся ни с какой поверхностью, нуждается в особом приеме построения — в использовании собственных внутренних точек опоры. Эти опорные точки дают возможность строить голову в любом повороте и наклоне.

Вначале положение головы и шеи в фас при отсутствии внешних опорных точек определяется с помощью вертикали и горизонтали; намечается линия от середины лба до середины подбородка, проводятся также линии, определяющие направления глаз и других размещающихся параллельно им форм (ил. 3).

3. Первая стадия рисования гипсовой головы

Определив соотношение высоты и ширины модели, следует обозначить ее общий овал и положение шеи, затем наметить основной объем головы, отделяя для этого лицевую поверхность головы от поверхностей, идущих к затылку. На этом общем объеме головы можно более точно определить положение и пропорции отдельных частей (ил. 4).

4. Вторая стадия рисования гипсовой головы

Намечая основные части лица — расположение глаз, лба, носа, рта, подбородка, — сравнивайте их размеры по отношению не только друг к другу, но и ко всей форме головы. В противном случае, даже если найдены правильные пропорции отдельных частей, общая форма головы может оказаться неверной. С каждой вновь вводимой деталью увеличивается количество сравниваемых величин, и поэтому очень важно, чтобы первоначальные пропорции больших форм не были нарушены. Неточности в основных пропорциях повлекут за собой бесчисленное количество ошибок, которые заставят рисовальщика переделывать рисунок заново. Так, например, если приуменьшить нижнюю половину головы по отношению к верхней, то на ней невозможно будет правильно разместить соответствующие части, нельзя определить расстояние между носом, губами, подбородком, установить их пропорции. Переносица, рас-положенная в центре всех форм, является наиболее устойчивой точкой, по отношению к которой определяются места для глазничных впадин, передних и боковых поверхностей носа, надбровных дуг.

Читать еще:  Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор от розетки

Форма головы ограничивается прямыми и изогнутыми поверхностями. Перспективно сокращаясь и соприкасаясь друг с другом, они являются объемной основой рисунка, без которой всякая, даже отлично оттушеванная голова, несмотря на правильно взятые светотеневые отношения, будет казаться пухлой и плоской. Задача рисующего заключается в том, чтобы найти эти поверхности, из которых каждая занимает только ей свойственное положение. Определение их в натуре и последующее воспроизведение на бумаге — это и есть построение объема на плоскости листа (ил. 5).

5. Третья стадия рисования гипсовой головы

Выявляя основные поверхности, не следует опасаться некоторой на первых порах упрощенности и резкости в их трактовке. Правильное понимание объема головы, характера ее основной формы, умение увидеть взаимосвязь всех ее частей несравненно важнее преждевременного вырисовывания мелких деталей бровей, зрачков, ноздрей, к которому так склонны малоопытные рисовальщики. Необходимо помнить, что в объемном построении головы нужно идти таким же путем, каким идет скульптор, который не имеет возможности начать свою работу ни с контура, ни с деталей, а начинает непременно с больших поверхностей, образующих данный объем. Совокупность этих поверхностей даже в своем предельно упрощенном виде представляет уже реальную объемность, являющуюся основой для дальнейшей разработки деталей. Эти поверхности и их взаимное расположение убедительно показаны на рисунках головы Аполлона, выполненных В. Е. Савинским (ил. 6,7).

6. В. Е. Савинский. Голова Аполлона. 1878. Итальянский карандаш

7. В. Е. Савинский. Голова Аполлона. 1880-е гг. Итальянский карандаш

Резкими определенными плоскостями пролеплен весь объем головы, показаны лицевые и боковые ее поверхности, овальные формы глаз, крепко вставленных в глазницы. На рисунках Савинского можно наблюдать отношение размеров ближайших боковых поверхностей головы к боковым, более перспективно сокращенным. То же самое можно видеть в соотношении боковых поверхностей носа, лба, в расположении глаз.

Когда вы намечаете поверхность формы, вводите легкую светотень, оставляя для светлых мест чистую бумагу и покрывая штрихом тени. Это придаст рисунку первоначальное объемное выражение.

Следующей стадией рисунка головы является передача ее пластической формы. Для этого нужно проследить переход одной поверхности в другую, причем он может быть или постепенным, или резким. На (ил.7) видна граница, отделяющая лицевую, освещенную поверхность головы от боковых, затемненных, а также более резкие переходы от тени к свету на выдающихся скулах и сравнительно мягкие в нижней, округлой части лица.

Подходя к наружным краям рисунка головы, особенно внимательно следите за сокращающимися поверхностями, правильное перспективное и тональное построение которых имеет решающее значение в передаче объемности головы.

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Для того чтобы не разделять рисование головы на отдельные искусственные этапы и сохранить непрерывную последовательность в решении возникающих в процессе работы задач, переход к рисованию деталей должен быть постепенным и почти незаметным.

Уточняя, например, обобщенную первоначальную форму носа, наблюдая его в деталях, рисующий должен отметить и показать на рисунке, что различные по тону и характеру ее поверхности являются местом расположения более мелких форм (крыльев носа, ноздрей, кончика носа), весьма разнообразных по форме: округлых, тупых, острых.

Рассматривая поверхность лба, рисующий дол¬жен заметить в натуре и показать на рисунке, что нижняя часть лба лепится пятью различными по тону поверхностями: средней (фронтальной), двумя соприкасающимися с ней и двумя идущими от последних височными или боковыми поверхностями, на которых располагаются ушные раковины (ил. 6).

Нужно также показать на рисунке, что намеченная пятигранная схема лобного отдела лица вверху переходит в овальную форму лобных костей. Такое же постепенное уточнение первоначально намеченных форм и наполнение их формами соподчиненными должно иметь место и в рисовании всех частей: глаз, губ, подбородка. Детали, вводимые в первоначальную форму, в своей совокупности являются как бы ее проверкой и могут способствовать взаимному уточнению. Например, боковая поверхность носа определяет расположение его крыла, а детально проработанные крылья носа могут внести поправку в построение всей его поверхности. Необходимо помнить, что все парные формы головы следует намечать и рисовать одновременно: так легче определить степень их перспективного сокращения в данном повороте.

Исполнение рисунка не должно резко делиться на рисование контура и последующую тушевку. Рисуя линиями, с самого начала помните о форме, которую они обозначают, намечайте легкой светотенью поверхности, образующие объем, оставляя для освещенных мест чистую бумагу и закрывая однотонной тушевкой тени. Затем, придавая тени должную глубину, осторожно вводите в нее рефлексы и в область света — полутона и блики. Беспрестанно сравнивая и соподчиняя их тональные отношения, добивайтесь передачи освещенной формы.

Чтобы не перечернить рисунок (что очень часто бывает у малоопытных рисовальщиков), нужно прежде всего найти предельную силу тени на гипсе, по отношению к которой и выдерживать общий тон рисунка; при этом хорошо иметь перед глазами кусочек черного бархата или зачерненной бумаги, сравнительно с которыми самую глубокую тень на гипсе придется взять более легкой и прозрачной.

8. И. Е. Репин. Рисунок головы Севера.1864. Графитный карандаш

На академическом рисунке головы Александра Севера, выполненном И. Е. Репиным, можно наблюдать четко отработанные детали, объединенные тоном в единое целое. Падающий сверху свет книзу постепенно слабеет, утрачивая свою силу и контрастность. Боковые поверхности лица, сокращаясь в глубину, выделяют переднюю его часть, чему способствуют подчеркнутые глубокой тенью формы глазниц, губ и основания носа. Взятый правильно фон помогает передавать освещенную форму в пространстве.

Несмотря на то, что формы античных голов являются более обобщенными, чем живой натуры, изображение гипсовых слепков, передача цельности формы, деталей, освещения и материала требуют большого количества тональных оттенков, что обычно представляет для неопытных рисовальщиков затруднения, является причиной невыдержанности тона и раздробленности рисунка. В результате появляются ошибки: рефлексы оказываются в одной силе со светом, перечерненные тени «проваливаются», резкие контрасты дальних планов «лезут» вперед. Прежде всего эти погрешности объясняются излишней поспешностью, отсутствием должной последовательности и внимательности в работе.

Читать еще:  Розетка тип е французская

Умение сравнивать изображение с натурой, находить и исправлять ошибки является необходимым условием для успешного выполнения рисунка. Для того чтобы легче сопоставлять рисунок с натурой, следует постараться воспринять их как однородные явления, то есть представить реальную гипсовую голову как бы нарисованной. Тогда, быстро переводя взгляд с натуры на рисунок, можно сразу почувствовать разницу между ними — или в построении, или в освещении. При виде спокойного тона натуры очень часто бросается в глаза тональная пестрота в рисунке. Правильно построенный, но «замученный» и сбитый с тона рисунок при известном опыте поддается исправлению. Прикосновением к такому рисунку резинкой, снимкой или тряпкой восстанавливаются основные светотеневые отношения, облегчаются, но не убираются «выпадающие из тона» детали, а если требуется — подчеркиваются контрасты ближайших планов.

Хорошо продуманный, правильно построенный и выдержанный в тоне рисунок прекрасно передает форму, освещение, материал и окружающую среду.

Рисунок гипсовой головы Сократа от студии Олега Торопыгина

Чем рисовать с ребенком

Чем больше разных материалов для изобразительного творчества вы используете, тем лучше.

Начинать надо с самых простых в освоении (например, пальчиковых красок), в итоге доходя до обычных карандашей.

Рисуем мы на:

  • обычной бумаге,
  • старых обоях,
  • мольберте,
  • магнитной доске,
  • гипсовых фигурках для раскрашивания,
  • дереве, фанере,
  • ткани,
  • плитке в ванной и в самой ванне.

Для рисования с детьми 1 – 3 лет можно использовать следующие материалы:

  • пальчиковые краски;
  • гуашь, акварель (а соответственно и кисточки разных размеров);
  • фломастеры (на водной основе и обычные);
  • мелки (восковые и обычные);
  • восковые карандаши;
  • сухую пастель;
  • карандаши (желательно выбирать мягкие);
  • гелевые и шариковые ручки;
  • поролон, губки;
  • ватные палочки и вату;
  • штампики;
  • манку;
  • пену для бритья.

Также вам понадобится стаканчик для воды (желательно непроливашка) и палитра для смешения красок.

Уроки рисования карандашом

Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.

Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений.

В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.

01.

Как правильно точить карандаши и делать штриховку

«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.

В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.

02.

Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.

На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.

Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.

В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».

03.

Проработка светотени и рефлексов

В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.

Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.

04.

Основы перспективы в рисунке

Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.

Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур.

В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.

05.

Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить

Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.

Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.

06.

Как создать объем изображения

На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.

Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.

07.

Создание штриховки, растушевки, тушевки

Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.

Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.

Что наполняет жизнью картины великих художников и продолжает восхищать зрителя через столько поколений? Рисунок! И только рисунок! Умение рисовать — это незыблемая основа изобразительного искусства уже на протяжении нескольких веков. Все великие мастера учились прежде всего рисунку, чтобы потом с легкостью воплощать в картинах любые свои замыслы! Занятия рисунком — фундамент творчества!

Наши курсы рисования предлагают вам систему последовательного обучения классическому рисунку. Основоположниками такого рисунка являются художники эпохи Возрождения. Система обучения рисованию отрабатывалась веками в художественных мастерских, школах и академиях Европы и России. Педагоги школы рисования Артика сами прошли все ступени современного художественного образования, вобравшего в себя лучшие знания, накопленные столетиями. Занятия на Курсах рисования проходят по адаптированной, ориентированной на индивидуальные особенности каждого ученика программе.

Курсы рисования, также как и курсы живописи , строятся по принципу от простого к сложному. Научившись рисовать всего несколько простых гипсовых форм: куб, шар и цилиндр, вы обнаружите, что буквально все окружающие нас вещи состоят из простейших фигур и линий.

Для желающих научиться рисовать с нуля в Школе рисования Артика разработаны специальные курсы академического рисунка для начинающих. Для продолжающих свое образование у нас проходят Вечерние Курсы рисования портрета и Курсы рисования фигуры человека. Для абитуриентов наша студия рисунка проводит специальные подготовительные курсы в Художественные ВУЗы и Колледжи Санкт-Петербурга.

Магазин стройматериалов в Кокшетау

Строительные материалы в Кокшетау и Щучинск.

РегионСтрой — компания занимающаяся реализацией строительных материалов и инструментов, для отделки и обустройства дома ,офиса ,дачи и других помещений.
Помогаем создать для Вас комфортные условия и улучшить качество жизни.
Бренды которые мы реализуем успешно дополняют друг друга ,чтобы помочь вам создать дом своей мечты.

Читать еще:  Влагозащищенные розетки для ванной наружные

Bergauf Keramik клей для керамамической плитки 25кг

Основные свойства

УКЛАДКА КЕРАМОГРАНИТА НА ПОЛ
УСТОЙЧИВ К СПОЛЗАНИЮ ПЛИТКИ
ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ С ПОВЫШЕНОЙ ВЛАЖНОСТЬЮ
ЛЕГКО НАНОСИТСЯ

Отличный выбор для ванной и кухни.

Bergauf Kitt затирка черная(графит) для межплит.швов 2кг

Основные свойства

БЕЗУСАДОЧНАЯ
ВОДООТТАЛКИВАЮЩАЯ
СТОЙКАЯ К ИСТИРАНИЮ

BITUMEX Праймер битумный 5л

Описание материала: Bitumex праймер битумный (грунтовка битумная) является готовым к применению материалом на основе высококачественного строительного битума и нефтяного растворителя. Выпускается по ТУ 5775-001-60787762-2009 с изм.1.

Сертификат соответствия № РОСС RU.AД77 H01588. Bitumex праймер битумный (далее по тексту – праймер) прошел экспертизу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Грунтование поверхности цементно-песчаной стяжки М50, дерева, кирпича 0,4-0,5 л/м.кв. (2 слоя)

Грунтование поверхности бетона М300, асбоцементного листа (шифер), металла 0,2-0,3 л/м.кв. (1 слой)

— быстрое время высыхания

— максимальная укрывистость при минимальном расходе

— высокая степень адгезии и пропитки основания

— удобная при нанесении оптимальная консистенция

— обеспечивает надежное сцепление гидроизоляционных и кровельных материалов с основанием

Праймер используется при укладке и ремонте мягкой кровли, гидроизоляции фундамента, пола, гаража,подвала.

Предназначен для подготовки (грунтования) поверхности изолируемого основания для последующей укладки

гидроизоляционного ковра из рулонных битумных материалов, битумной черепицы и битумных мастик.

Используется в холодном состоянии. Состав компонентов праймера, позволяет проникать в поры и открытые

поверхностные трещины, легко смачивает поверхность различающихся по плотности материалов (дерева,

стяжки, бетона, кирпича, металла) и связывает присутствующие на изолируемой поверхности частицы.

Перед применением праймер тщательно перемешать. При работе в холодное время года, при температуре ниже +5оС, праймер рекомендуется отогреть в теплом помещении в течение суток при температуре не менее +15ºС. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия, снега и наледи. Влажные поверхности рекомендуется просушить. Праймер наносится при помощи кисти, малярного валика, швабры или методом распыления. Допускается разбавление любыми нефтяными растворителями, кроме бензина (ядовит) и дизельного топлива (увеличивает время сушки на сутки и более).

Запрещается огневой способ укладки до полного высыхания праймера.

Не применять вблизи источников открытого огня. Внутренние работы проводить в хорошо проветриваемых

помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Применять защитные костюмы, перчатки и очки.

Праймер транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с Правилами перевозки грузов,

действующими на транспорте данного вида.

Сведения об упаковке: Металлические евровёдра по 5л, 10л и 18л с крышкой «корона», бочки 50 и 200 л.

Гарантийный срок хранения:

при условии сохранения герметичности упаковки – 36 месяцев. Хранить при температуре от -40 до +40оС в закрытом сухом помещении.

BITUMEX Мастика битумная » Фундамент» 18кг

Описание материала: BITUMEX мастика битумная «Фундамент» представляет собой полностью готовый к применению материал на основе изоляционного битума, содержащий технологические добавки, минеральные наполнители и органический растворитель. Выпускается по ГОСТ 30693-2000 и ТУ производителя. Сертификат соответствия № РОСС RU.AД77.H01588. BITUMEX мастика битумная «Фундамент» (далее по тексту – мастика) прошла экспертизу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека.

Обмазочная гидроизоляция 1,3-3,0 кг/м.кв. (1-2 слоя)

Преимущества:

— экономичное решение для гидроизоляции фундамента

— густая консистенция, не стекает при нанесении на вертикальные поверхности

— содержит антисептик, борется с плесенью и грибком

Область применения:

 Наружная гидроизоляция подземных бетонных, железобетонных, металлических, кирпичных,

деревянных и других конструкций

 Наружная гидроизоляция фундаментов.

Мастика является густой однородной массой и не требует перемешивания перед применением. При работе в холодное время года, при температуре ниже +5оС, мастику рекомендуется отогреть в теплом помещении в течение суток при температуре не менее +15ºС. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия, снега и наледи. Влажные поверхности рекомендуется просушить. Мастика наносится при помощи шпателя. При необходимости нанесения механическим способом (распыление) или валиком, кистью, рекомендуется разбавить мастику до требуемой вязкости любым органическим быстросохнущим растворителем, рекомендуем использовать сольвент нефтяной, уайт-спирит. Запрещается разбавление бензином (ядовит) и дизельным топливом (увеличивает время сушки на сутки и более). Для лучшей адгезии мастики рекомендуется предварительно нанести на поверхность BITUMEX праймер битумный).

Не применять вблизи источников открытого огня. Внутренние работы проводить в хорошо проветриваемых

помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Применять защитные костюмы, перчатки и очки.

Мастику транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с Правилами перевозки грузов,

действующими на транспорте данного вида.

Сведения об упаковке: Металлические евровёдра по 5кг, 10кг и 18кг с крышкой «корона», бочки 50 и 200 кг.

Гарантийный срок хранения:

при условии сохранения герметичности упаковки – 36 месяцев. Хранить при температуре от -40 до +40оС в закрытом сухом помещении.

Краска покрытие грифельное 0,9

Краска создаёт покрытие для рисования на нём мелом и меловыми маркерами. Предназначена для ремонта школьных досок или создания доски на любой поверхности. Подходящие основания — бетон, штукатурка, дерево, фанера, ДВП, ДСП, ГВЛ, ГКЛ, загрунтованный металл, обои. Подходит для использования в офисах, образовательных учреждениях, кафе и ресторанах. Идеальна для создания поверхностей в детских комнатах. Для наружных и внутренних работ.

  • без запаха, не токсична, пожаровзрывобезопасна
  • безвредна для здоровья и окружающей среды
  • великолепная адгезия
  • после высыхания создаёт паропроницаемое прочное матовое покрытие
  • высокая стойкость к истиранию (более 10000 двойных проходов мокрой щёткой)
  • выдерживает многократную влажную уборку с применением СМС, воздействие растительных и животных жиров, минеральных масел

Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Рекомендуется тщательно зашпатлевать поверхность до гладкого состояния. Ранее окрашенные поверхности вымыть бытовыми моющими средствами, глянцевые поверхности зашлифовать до матового состояния, пыль удалить. Перед окраской поверхность загрунтовать пропиткой «Радуга-28». Границы окрашиваемой поверхности оклеить малярной лентой. Перед применением краску тщательно перемешать, избегая захвата воздуха. При необходимости развести водой не более 10%. Наносить кистью, валиком с коротким ворсом (3-6) мм, распылителем. При необходимости нанести второй слой. Межслойная сушка 1 час. Через 30 минут после нанесения последнего слоя удалить малярную ленту. Применять при температуре обрабатываемой поверхности и окружающей среды не ниже +5°С и относительной влажности не выше 80%. Использовать покрытие не раньше 3 суток после нанесения последнего слоя. Все прочностные характеристики покрытие приобретает после 7 суток.
Для придания покрытию магнитных свойств перед окрашиванием загрунтовать поверхность железным грунтом для магнитов.

  • Время высыхания: 2 часа при температуре +20°С и относительной влажности 65%.
  • Расход: 100-120 мл/м². Зависит от вида основания.
  • Очистка инструмента: Сразу после использования удалить остатки краски, вымыть инструмент тёплой водой и высушить.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector