Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать розетку прикуривателя

Почему не работает прикуриватель в машине? Ремонт своими руками в 5 шагов

Производители автомобилей стараются сделать их многофункциональными и удобными. Для водителя должно быть всё под рукой. С этой целью был создан прикуриватель. Он призван был выполнять функцию прикуривания сигарет, но со временем его основное предназначение вытеснено на второй план. Его используют для зарядки телефона, подключают к нему навигаторы и прочее, но всё приходит в негодность. Некогда комфортное состояние сменяется досадой — прикуриватель не работает.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Существуют небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена в автомобиле.

Если произведена замена и у вас стоит «пятерочная консоль», схема подключения следующая:

  • Цвет питания сине – красный, парный, цвет же минусовой «массы» — парный, черный с белым. Масса закреплена возле релюшки зажигания. Одна ветвь запитывает свет в «бардачке».

Родная консоль (центральная) ВАЗ 2107, принцип подключения таков:

  • «масса» — имеет черный цвет, провода, идущие на освещение – белого цвета, их два. Схема предусматривает, что один провод выполняет подсветку панели.

Провод силового питания – синий с красным, парный, одна часть подходит и запитывает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов, схема содержит:

  • Сам прикуриватель;
  • Предохранитель, рассчитанный на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

2-Problème allume cigare sur Alfa Romeo Giulietta : Fusible grillé

Pour commencer les fusibles dans Alfa Romeo Giulietta sont des éléments très importants. Car ils vont contrôler l’intensité du courant dans le circuit électrique. En effet les fusibles sont disposés dans le circuit. Ensuite ils sont parcourus par le courant afin de vérifier l’intensité. Lorsque le courant est trop intense dans ce cas le fusible grille pour arrêter le système. Et cela est nécessaire car sinon une surchauffe du circuit provoquerait un incendie dans votre voiture.

2.1-Identifier si le fusible allume cigare a grillé sur Alfa Romeo Giulietta

Notez que presque tous les fusibles de votre Alfa Romeo Giulietta sont regroupés dans le boîtier à fusible. Vous pourrez le localiser rapidement à l’aide du livret de votre Alfa Romeo Giulietta. En générale il se trouve non loin de la batterie, donc en-dessous du capot ou en-dessous du volant.

Lorsque vous l’avez identifié, toujours avec le livret de votre Alfa Romeo Giulietta ou sur le cache du boîtier à fusible, identifiez le fusible de l’allume cigare. Retirez le à l’aide de la pince disponible dans le boîtier. Quand vous remarquez sur la partie transparente que le filament conducteur est sectionné dans ce cas cela implique que le fusible a surchauffé et donc que vous avez un souci d’allume cigare. Sinon le souci est probablement autre part.

Si vous souhaitez plus de d’explications sur le sujet vous avez la possibilité de vous renseigner sur le tuto rédigé précédemment : Comment trouver le fusible pour allume cigare sur Alfa Romeo Giulietta

2.2-Remplacer le fusible allume cigare grillé sur Alfa Romeo Giulietta

Ainsi, si vous désirez changer le fusible allume cigare de votre Alfa Romeo Giulietta c’est très facile. De la même façon que dans l’étape vue précédemment, vous devrez le retirer du boitier à fusible de votre Alfa Romeo Giulietta. Puis vous devrez le changer avec un fusible du même calibrage. Ceci est primordial, souvent les fusibles allume cigare vont être de 10 ampères (rouge). Si vous ne respectez pas l’ampérage, votre fusible ne va pas pouvoir marcher correctement. Par conséquent il ne va quelquefois pas détecter une surchauffe dans le cas où vous choisissez un fusible avec un ampérage plus important. Puis dans le cas conrtaire il va griller rapidement alors que l’intensité est correcte correcte.

Читать еще:  Терморегулятор беспроводной с розеткой

Рекомендации по эксплуатации

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Советы по эксплуатации автомобильного прикуривателя:

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • не допускайте хранение съемной части в загрязненных местах, попавшая на нагревательную зону пыль и грязь может вызвать возгорание;
  • после приобретения подержанного автомобиля, проверьте, не подключено ли к питанию прикуривателя дополнительное оборудование, магнитола;
  • используйте только качественные разветвители, тройники и другие гаджеты, устанавливаемые в гнездо прикуривателя, не оставляйте их включенными во время стоянки транспортного средства.

Если загорелся значок аккумулятора на панели приборов — что делать в этом случае.

Как правильно подключить разъем фаркопа автомобиля.

Видео — как сделать плюс в прикуривателе от ключа:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

  • Специфика использования видеорегистраторов с выносными камерами
  • Как работает система помощи при трогании на подъеме
  • Как работает система помощи при спуске автомобиля по склону
  • Какой автомобильный FM-трансмиттер в машину лучше выбрать

По своему опыту скажу — если используете тройник, не нагружать по возможности все его гнезда. Особенно, если подключаете компрессор, чтобы накачать колеса. Его лучше подключать вообще напрямую. В этом случае сгорит предохранитель тройника, но также могут подогреть контакты гнезда прикуривателя.

Поломка прикуривателя в современном автомобиле неудобство не только курящим водителям. К гнезду прикуривателя могут подсоединяться разные приборы, такие как антирадар, насосная помпа и другие. У меня, от покупки оказалось не прикреплено, как положено, гнездо прикуривателя. Очень неудобная ситуация, пришлось повозиться с креплением.

В связи с тем, что не курю пользуюсь разъемом прикуривателя только для подключения дополнительных гаджетов. Вообще вещь в автомобиле необходимая. Главный совет от меня тщательно проверяйте при покупке переходники. Первый пришлось выбросить. Периодически пропадал контакт в плюсовой пластине.Переходник почти копия, как в статье.

При использовании разъема прикуривателя для устройства с высоким потреблением тока, например электрочайника, лучше в такой момент пользоваться работающим двигателем. Такой подход обеспечит безопасный режим электропитания и сохранит предохранители с проводкой невредимыми.

По моему опыту скажу что лучше не использовать дешёвые зарядные устройства, с неплотным прилеганием контактов. У нас вспыхнул такой один раз, ладно успели выдернуть.

Правильно сказано, сейчас многие так нагружают его гаджетами, что он по неволи сгорит, поэтому у меня таких проблем нет, из — за того, что я не использую гаджеты)

Тройник в прикуривателе находится постоянно, и никаких проблем, главное купить качественный прибор в 10Ампер.

У меня вообще предохранитель с контактами чуть не выгорел намотал жучка думал потом заменю сгоревший предохранитель и забыл.

Проблема такая, к сожалению есть. Полбеды если сгорают предохранители, у так накрылся навигатор. Если есть возможность, нужно вывести под гаджеты отдельную 12V розетку.

Но как быть, когда необходимость подключения мощных электроприборов все-таки есть, а неисправность прикуривателя — это последнее чего желал бы владелец машины? Любой толковый автомастер порекомендует в этом случае питать приборы напрямую от аккумулятора. Это, конечно, не совсем удобно, но зато гарантирует результат без каких-либо поломок.

Как же происходит этот процесс? Для того чтобы запитать электроприбор напрямую следует:

  • отрезать на нем штекер для прикуривателя;
  • с помощью проводов и «крокодилов» закрепить прибор на клеммах аккумулятора.

Не забывайте соблюдать полярность

Важно помнить, что провода прибора нужно подключать в строгой последовательности! Минусовой провод устанавливается на минусовую клемму, а плюсовой — на плюсовую. Разобраться же с проводами можно, раскрутив отрезанный штекер. Провод, проходящий по центру — это плюсовой вывод, а боковые провода с двух сторон — это выводы с минусом.

Ремонт прикуривателя

Для успешного устранения неисправности сначала нужно определить, почему не работает прикуриватель. Для этого выньте его из гнезда и контрольной лампочкой проверьте, есть ли на фиксаторе нагревателя электрическое питание, а на корпусе «масса». Делать это лучше контролькой, потому что она в отличие от вольтметра потребляет ток. Поэтому в случае окислившихся контактов будет светиться вполнакала или не загорится вовсе. Показания же вольтметра в этом случая не будут отличаться от снятых с исправного устройства, так как в отсутствие тока падение напряжения на сопротивлениях окислившихся контактов не возникнет. Ниже опишем несколько вариантов результатов этого испытания.

  1. Контрольная лампа, подключенная к корпусу и фиксатору нагревателя, ярко светится. Значит, гнездо исправно и предохранитель цел. Скорее всего, неисправна спираль нагревателя. В этом случае проверьте омметром ее сопротивление, которое должно быть около 1 Ом. Если измерительное устройство покажет бесконечно большое сопротивление, то это значит что в спирали обрыв. Если сгорел нагреватель делать нечего нужно менять прикуриватель в машине. Его гнездо в этом случае можно оставить прежнее.
  2. Контролька при подключении к гнезду не горит. Может быть, сгорел предохранитель. Если плавкая вставка цела, проверьте, нет ли на клеммах коррозии. И не переломились ли провода питания и массы. Если же предохранитель сгорел, поменяйте его на вставку того же номинала. Возможно, это произошло из-за того, что вы подключили к гнезду устройство, потребляющее слишком большой ток. Если же при установке нового предохранителя он перегорает, значит, цепь питания, замкнута на массу. Отключите от гнезда плюсовой провод. Если вставка перестала выходить из строя, то замыкание в гнезде. Возможно, сработала защита от возгорания. Тогда или поменяйте гнездо, или отремонтируйте его. Для ремонта снимете гайку с клеммы питания и удалите легкоплавкую перемычку. Изготовьте недостающую шайбу из оловянно-свинцового припоя и соберете узел. Не забудьте установить под самодельную шайбу изолирующую проставку.

Причины

Практика показывает, что существует две основные причины отказа прикуривателя на ВАЗ 2109.

ПричинаВаши действия
Сгорел предохранительИскать предохранитель следует внутри монтажного блока. В зависимости от года выпуска вашей девятки, предохранитель, отвечающий на прикуриватель, обозначается F4 или F10. При его сгорании извлеките предохранитель из монтажного блока, замените новым и следите, не повторится ли ситуация. Если он вновь сгорает через время, это говорит о подкорачивании в проводке. Особенность данного предохранителя в том, что он отвечает за сразу несколько устройств, подключенных к нему. Потому проверьте состояние остальных элементов. Быть может, из-за них плавится предохранитель, а не из-за прикурки
Плохой контактОн может быть частично нарушен или отсутствовать полностью. Извлеките прикуриватель, проверьте, нормально ли сидят провода на клеммах, не разболталось ли устройство. Визуальный осмотр — это хорошо, но лучше все сделать точнее. Возьмите мультиметр, включите в режим вольтметра и проверьте, какое напряжение между черным и красным проводами. Если прибор показывает 12 Вольт, ищите источник неполадок в гнезде прикурки. Если напряжение отсутствует, присутствует разрыв в электропроводке.

Не работает прикуриватель

На днях «в тундре» загрузил в кузов груза под тонну, ну и решил подкачать колесики задние. Компрессор я воткнул в прикуриватель, он побухтел чуток и выключился.
Полез я смотреть в чем дело:
1. Воткнул вместо компрессора в прикуриватель GPS — нет питания от внешнего источника.
2. Проверил предохранитель прикуривателя — живой. На всякий случай его поменял, проверил — нет напруги. Во общем похоже попал на проводку.
3. Омметром проверил целостность проводки от разъема на панели предохранителей до плюсового контакта в прикуривателе — нет целостности.
4. Снял центральную консоль (она состоит из 2-ух корпусных компонентов) и добрался до прикуривателя, скинул с него разъем и проверил целостность проводки от панели предохранителей до разъема. Есть целостность.
5. И вот тут я задымил. как так проводка цела, прикуриватель в идеале, где же грабли? А грабли понятно где — в прикуривателе все же.
6. Снимаю прикуриватель и точно, нет сопротивления между контактной группой внутри прикуривателя и разъемом на прикуривателе (куда проводка подключается). Присмотрелся внимательно и наблюдаю . вообщем дальше я сюда скопипастю инфу с сервака в инете, а дальше напишу как сам чинил, дабы мне кажется я пограмотнее следал времянку.

Ремонт прикуривателя своими руками

Одной из популярных неисправностей автомобиля, является отказ прикуривателя. Даже те, кто не курит, все равно пользуются им. Самый распространенный девайс, втыкаемый в прикуриватель – это зарядка для мобильника. Обычно батарейка садится в самый неподходящий момент, во время очень нужного разговора, и какое приходит разочарование, воткнутый в прикуриватель телефон пишет «нет зарядки». Чтобы этого не происходило, и прикуриватель исправно работал, надо выполнять некоторые правила.
1. не совать в гнездо прикуривателя компрессоры для накачки шин. Их лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. И прочие приспособления, которые потребляют много энергии.
2. не надо втрамбовывать силой девайсы, которые туда не лезут.
3. не суйте в гнездо прикуривателя металлические предметы, и постарайтесь не покупать девайсов, у которых на корпусе есть металлические кольца(они могут соскочить , и замкнуть контакты внутри гнезда )
Если все таки гнездо прикуривателя не выдает заветное напряжение, то в первую очередь надо проверить предохранители, он называется CIG. Если он сгорел, и после его замены источник энергии начал функционировать- вам повезло, не делайте так больше.
Если поток энергии не восстановился- придется разбирать сам прикуриватель. Если вы еще не поверили мне, и вас грызут сомнения- можете проверить правдивость моих слов. Доберитесь до задней части гнезда прикуривателя, снимите разъем с гнезда и подключите туда лампочку, и поверните ключ в положение АСС. Если она горит- значит разборки не избежать, и зря мне не верили.
Для ремонта потребуются небольшие пассатижи, руки, и небольшой напильник. Мы видим заднюю часть прикуривателя, и не торопимся отворачивать гайку! Прежде чем отвернуть гайку и разобрать конструкцию, желательно запомнить в каком положении находятся контакты, и что как стоит. Чтобы не разбирать еще раз при подключении разъема. После того как отвернули гайку, отделяем металлические части от пластмассы, и разъединяем железки,. И видим непонятную, полупроводниково-слюдяную пластину, которая портит нам жизнь. Вырываем ее, выбрасываем, и пытаемся собрать все обратно. А собрать то, не получается, тогда берем в руки напильник, и стачиваем лишний металл, который нам мешает. После его удаления, собираем все в обратном порядке, должно получиться. Ставим прикуриватель на место, и наслаждаемся тем, что сами смогли починить свой автомобиль.

Я не стал ничего ломать, раздел многожильный провод и аккуратно через винт намотал его взамен сгоревшего встроенного предохранителя. Снаружи этот хак аккуратно покрыл лаком для ногтей. Сейчас заказываю в Экзисте новый прикуриватель и при установке, если надо, фотки как что делать, скину в форум.

Выводы:
Надо монстрячить нормальный разъем для компрессора и инвертора. Причем конструктив разъема надо делать уж точно не «прикуривательный», а что то грамотное, желательно в IP67.

Последний раз редактировалось Kostya; 07.09.2010 в 13:34 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector