Exitonservice.ru

Экситон Сервис
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить розетку прицепа лада ларгус

Фаркоп Лада Ларгус — это отличный способ расширить функциональные возможности своего автомобиля с минимальными денежными затратами. Просто удивительно, насколько сильно способно выручать тяго-сцепное устройство (ТСУ) в повседневной жизни автолюбителя. Как говорится, установленный фаркоп кушать не просит, но при этом готов решать десятки разнообразных дорожных вопросов, связанных с транспортировкой тяжелых грузов.

Возможность его применения ограничивается только лишь вашей фантазией. Помочь заглохшему товарищу, привезти запасы продуктов с дачи, либо превратить Ларгус благодаря наличию прицепа в рабочую лошадку — решать только вам. Можно быть уверенным наверняка, фаркоп — крайне практичный и полезный тюнинг автомобиля.

Потому знать о том, как установить изделие, его технические возможности, ценовые предложения и нюансы монтажа стоит любому автомобилисту Лада Ларгус. Тем более, что производителем предусмотрены специальные монтажные крепления и продумана конструкция тяго-сцепного механизма (он же фаркоп), потому никаких специальных навыков установка не требует. Хотите знать, с какими проблемами и рисками связана самостоятельная установка фаркопа — именно этим вопросам и посвящена данная статья.

Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2020

Лада Ларгус Кросс, 2021

Лада Ларгус Кросс, 2017

Лада Ларгус Кросс, 2018

Комментарии 14

И там и там есть.

Где сверлить заглушку для проводки?

Заглушку на днище? По центру. В руках.

Не нашёл, с лева с права?

Аналогично делал на лачетти, пришлось купит жгутики задних фонарей, в магазине колодок не нашлось, продавец с разбора из Кемерово отрезал мне от жгута ответные колодки, спасибо ему за это…
Ничего не паял, купил новые штырьки-гнёзда и переобжал.
Заглушки не сверлил, купил подходящие рукава вывода проводов в двери, по-моему, от «Нивы», не помню точно, обрезал одну «голову» и через них вывел провод к форкопу в подфонарное пространство.
На более современных автомобилях такое рещение может не прокатить…

Я Бозал фаркоп откатал за 2 года, хочу ПТ-ГРУПП поставить вот такой фаркоп www.mnogofarkopov.ru/larg…-vaz-largus-01301502.html а то бывает частенько что ногой бьюсь об шар-крюк. Есть у кого инфа как там по качеству подрозетники? На бозале я почти сразу заменил на какой то импортный из толстой стали.

Вы, вообще, стестняюсь спросить, тему читали? Вроде и про фаркоп ПТ-групп всё разжевал, и про подрозетник…

да читал, просто насколько я понял у ПТ Групп улучшилась покраска и обработка металла, так как на некоторых роликах в Ютьюбе это говорится

К написанному мне добавить нечего. Дабы не иметь сзади машины ржавый хвост, лучше заранее подстелить соломки.

значит перед установкой покрашу порошком у знакомых

Кронштейн розетки прицепа — зачетный.

Кронштейн родной от ПТ-групп полная шляпа, мой облупился и почти сгнил за одну зиму. Если не секрет, сколько стоит такой из нержавейки? Выглядит почетно.
Так же по поводу нагрузки на цепь — только если светодиоды, родная проводка не потянет.

Читать еще:  Идеальная розетка у фиалки

Так то родной у меня Титаном сверху ещё покрыт… А cb-kron’овский обошелся примерно как крон под антенну, сейчас уже и не помню точную сумму.

Красиво, аккуратно, доходчиво, безопасно-это да.А вот насчёт правильности не совсем.Я так понимаю прицепа ещё нет в наличии и не было?Дело в том.что при подключении электрики к прицепу автоматически увеличивается нагрузка по току на электрику авто минимум в два раза, а она (электрика) на Ларгусе не «блещет» запасом от перегрузки.Поэтому самое правильное будет подключение ещё и через блок согласования ТСУ, задача которого и снизить нагрузку по току.Был опыт с данной проблемой с подгоревшими контактами датчика зад хода на КПП и выключателем (лягушкой) стоп-сигналов, решил частично, заменив часть ламп накаливания на светодиодные как на прицепе так и на тягаче, тем самым примерно наполовину снизилась нагрузка.Удачи на дорогах!

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

  • Балтекс;
  • Bosal;
  • ПТ Групп;
  • Лидер Плюс и пр.

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Установка сцепного устройства

Порядок работ по монтажу фаркопа на Ладу Ларгус обычно указывается производителем в инструкции к сцепному устройству и в общем виде состоит из следующих действий:

  1. Багажник машины полностью освобождается от поклажи, инструментов и принадлежностей, запасное колесо вынимается из крепления.
  2. Автомобиль устанавливается на смотровую яму (при наличии возможности можно использовать стационарный подъемник).
  3. В целях обеспечения безопасности при работе с электрической системой снимается минусовая клемма с АКБ.
  4. Для доступа к рабочей области днища нужно снять защитный тепловой экран и при необходимости ослабить крепления глушителя.
  5. Для установки на Ладу Ларгус фаркопов совместимой конструкции заводом-изготовителем в задних лонжеронах выполнены крепежные отверстия, защищенные пластиковыми заглушками. В случае с универсальными моделями может потребоваться сверление дополнительных отверстий.
  6. Фиксацию фаркопа выполняют с помощью крепежа, идущего в комплекте с изделием.
Читать еще:  Коронка буровая для розетки

Фаркоп для Лады Ларгус представляет собой П-образную конструкцию, у которой «ножки» крепятся к кузову машины, а в середине массивной поперечной перекладины находится место крепления крюка. В комплекте с некоторыми моделями фаркопов поставляются усиливающие пластины, которые устанавливаются в местах болтовых соединений.

Монтаж фаркопа на Ладу Ларгус Кросс выполняется со стороны днища, поэтому для облегчения процедуры потребуется помощь напарника. Болты со втулками устанавливаются в отверстия лонжерона, на них с наружной стороны автомобиля надевается кронштейн фаркопа, который фиксируется гайками (на данной стадии крепеж не затягивается до упора). После монтажа всех крепежных элементов нужно убедиться, что сцепное устройство не задевает задний бампер и не препятствует работе выхлопной системы.

Затем крепежные болты затягиваются для прочной фиксации фаркопа, и защитный тепловой экран глушителя устанавливается на место.

Типы соединительных разъемов

Помните, что отсутствие габаритных огней, неправильная работа ламп поворотов и стоп фонарей может не только стать причиной наложения штрафа, но и вызвать аварийную ситуацию. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Нашел один выход белого под изоляцией для крепления «на корпус» прицепа.

Спасибо за информацию, мы не сталкивались с подобной проблемой, но будем иметь в виду. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.

Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Проблема в том, что он постоянно горит? Светлана Купи Прицеп

Какие нужны материалы для установки розетки? Задача усложняется в том случае, если таких готовых соединений нет. Об этом читайте в данной статье. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги.

Распиновка 7 пиновой розетки


Только после этого выполняется подключение розетки прицепа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот.

Рассмотрим отличия натуральных изделий от искусственных, а также лучшие модели накидок. Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью — использовать реле. Дмитрий Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Остановимся детально на семипиновом евроразъеме, применяемом отечественными автомобилистами.

Читать еще:  Розетка для взрывоопасных помещений 220в

Рассмотрим каждый из них. Отличительная особенность данного коммутирующего девайса — невозможность допустить ошибку при подключении электрооборудования прицепа в ночное время или при недостаточной видимости. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сергей
Модуль согласования Smart connect tokzamer.ru7.2

Основные параметры фаркопов

Такие сцепные модули существуют в нескольких конструктивных видах. Они классифицируются по базовым техническим характеристикам. Для легковых авто различают следующие типы шарообразных сцепных элементов:

  • категории «А», «Н» (максимальная несущая способность прицепа — до 150 кг груза);
  • виды «F», «G» (грузоподъемность прицепа достигает 3500 кг и вдобавок присутствует возможность отрегулировать высоту крепежа);
  • тип «V» (устройства не регулируются, однако грузоподъемность приближается до максимума в 2500 кг);
  • категория «ВМА» (обладают быстросъемным крепежом вертикального типа).

В среде практичных автолюбителей именно последний из рассмотренных видов сцепных устройств удостоился максимальной популярности.

В зависимости от метода крепления фаркоп подразделяется на:

  • несъемные компоненты (здесь крюк жестко фиксируется сваркой);
  • съемные изделия, где рабочий крюк крепится посредством болтовых стыков или особого приспособления.

Перед тем, как выбрать фаркоп на Лада Ларгус требуется определиться с типом прицепа и весом наиболее часто транспортируемого груза. Не следует стремиться достигать нагрузок сверх регламентных значений, указанных в паспорте устройства, поскольку повышенные напряжения материала передаются кузову автомобиля, неизбежно вызывая течение деформаций.

К сведению! Заводской сцепной элемент для Лада Ларгус может выдержать пик тягового усилия в 1300 кг, а максимум вертикально прикладываемой нагрузки на изделие составляет 75 кг.

Новые возможности автомобиля LADA с установленной на нее оригинальной электрикой

При оборудовании автомобиля многофункциональным бортовым компьютером, при присоединении фаркопа следует для обеспечением его опциями, деятельность которых невозможно без электричества, воспользоваться сложной оригинальной электрикой. Интернет магазин фаркопов и аксессуаров Лада предлагает на выбор несколько таких электропакетов, каждый из которых предназначена для оборудования определенной марки модели машины.

Определяем количество полос и разбираемся с боковым интервалом

  • оранжевый идет на стоп-сигнал;
  • черный у нас масса;
  • розовый отвечает за задние противотуманки и обязательным не является;
  • зеленый позволит дублировать на прицепе левый поворот;
  • голубой нужен для габаритов.

Правый разъем немного отличается:

  • оранжевый, черный, и голубой идентичны;
  • серый подключает правый поворотник;
  • желтый дает задний ход.

Надеваем заглушку, заднюю резинку розетки, выполняем аккуратно подключение по схему. Все качественно изолируем.

Убедитесь, что перед работой с проводами вы сняли минусовую клемму с АКБ. Иначе за последствия я не отвечаю. Оголенный провод, электричество, ваши руки. Улавливаете, к чему я веду?!

Все, теперь ваша Лада Ларгус официально с фаркопом, к которому можно цеплять прицеп и выполнять возложенные на них задачи.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты