Exitonservice.ru

Экситон Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проследить посылке розетка

Топ службы

Как найти и проверить посылку пока она в пути?

При приеме отправления почтовый оператор на услугу почтовой связи оформляет документы. Сюда входит регистрация данных об отправителе, адресате и типе почтового отправления в единой информационной системе. После этого выдает номер отслеживания, который указан в платежном чеке. Это регистрируемый метод доставки, в котором отмечаются все стадии прохождения и при несоблюдении контрольных сроков доставки или утери предусматривает компенсацию денежных средств.

Дешевые способы отправки, по-другому — простые, не предусматривают такую опцию и за их утерю почта не отвечает.

Маршрут следования выбирается исходя из оптимальных условий связанных с расходами на перевозку, загруженности сортировочных центров и скорости доставки. Формулировки событий у почтовых служб часто различаются, но смысл остается прежний. Примерно так их отображает Почта России:

  • Первый статус отслеживания «Прием отправления» подтвердит физическое получение. Формулировка может быть разная, но по смыслу сразу станет понятно, что отправитель передал его «в руки» почтовой службы (к примеру, у Почты России это «Принято в отделении связи»).
  • Дальше отправление будет обрабатываться в сортировочных центрах, а зарубежное МПО проходить еще место международного почтового обмена и таможенное оформление.
  • Как только появится статус «Прибыло в место вручения», вы сможете получить долгожданную посылку или письмо в своем отделении связи.

В обновлении статусов могут быть задержки, и это касается прежде всего зарубежных отправлений, между этапами экспорта и импорта. Если посылка долго не двигается, или даже не появилась самая первичная информация, стоит подать заявление на розыск.

Получение заказа

До оплаты заказа можно вскрыть посылку при курьере, не нарушая заводскую упаковку товара, проверить правильность заказа, после чего принять его или отказаться полностью.

В настоящее время есть два варианта подтверждения о доставке.

Необходимо поставить подпись в путевом листе курьера, либо (при бесконтактной доставке) транслировать курьеру 4-х значный код, который отправляется в виде смс при оплате онлайн.

Если получатель хочет получить посылку бесконтактно, необходимо в день доставки после получения смс пройти по ссылке и оплатить покупку онлайн. Инструкция по оплате также есть в смс. После оплаты придёт в смс код для курьера, в этом случае он положит посылку у двери и отойдет на 1.5-2 метра. После получения кода курьером получатель забирает отправление, с этом случае код считается подтверждением доставки.

Курьерская доставка доступна в более чем 3000 населенных пунктах по всей территории России.

Службы доставки: Сберлогистика, Курьерская служба Почты России, СДЭК.

Служба доставки крупногабаритных товаров: Стриж.

СРОКИ ДОСТАВКИ:

  • Москва— 2–3 дня; Московская обл. — 2–7 дней
  • Санкт-Петербург — 2–4 дня; Ленинградская обл. — 3–9 дней
  • Остальные регионы России — 2-16 дней

Срок хранения: 7 дней

СПОСОБ ОПЛАТЫ:

  • Банковской картой на сайте. Подробнее >>
  • Наличными при получении. Дополнительной комиссии за перевод денежных средств не взимается.
  • Банковской картой курьеру. Уточняйте возможность оплаты банковской картой при звонке от курьерской службы.

Варианты доставки товаров с eBay

Каким образом может отправляться товар, приобретенный в магазине eBay? Доставка зависит, в первую очередь, от того, какой способ покупки вы выбрали — непосредственно у продавца или через посредника. Плюсы и минусы есть в каждом случае. В последнем очевидным недостатком является конечная стоимость товара, которая может существенно возрасти при использовании посреднических услуг. Этот вариант стоит выбирать, если продавец не осуществляет доставку в Россию (например, продает только по US). Во всех остальных случаях смысла прибегать к помощи посредника нет.

Читать еще:  Розетки с разъемом с13
Оформление заказа kari и kari KIDS с доставкой до отделения Почты России

Как оформить доставку заказа до отделения Почты России?

При оформлении доставки необходимо выбрать способ отправления “Почта России», заполнить форму, указать данные, включая Ваши полные ФИО и точный адрес, а затем совершить оплату.

Как определяется отделение Почты России?

Отделение Почты России определяется автоматически в соответствии с адресом, который указан при оформлении заказа. Где находится ваше отделение Почты России, можно узнать здесь.

Как быстро доставят заказ?

Точные сроки доставки определяет служба Почты России. Предварительный срок доставки до отделения будет виден при оформлении заказа. После получения трек-номера, посылку можно будет отслеживать на сайте и в приложении Почты России.

Платная ли доставка?

Доставка Почтой России осуществляется при сумме заказа от 200 рублей. Стоимость доставки зависит от региона и составляет от 100 до 170 рублей. Бесплатная доставка, в зависимости от региона, осуществляется при заказе на сумму 2000 рублей, 3000 рублей или 3500 рублей. Точную информацию о стоимости доставки можно узнать при оформлении заказа.

Как узнать статус заказа? Где его можно отслеживать?

После формирования и подтверждения заказа ему будет присвоен идентификационный номер (трек-номер). С его помощью посылку можно будет отследить на сайте или в приложении Почты России. Также статус заказа и трек-номер будут доступны в личном кабинете на kari.com

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Для заказов с доставкой Почтой России доступна только онлайн оплата банковской картой.

Получение заказа

Как узнать, что заказ прибыл в отделение?

Узнать, доставлена ли посылка в почтовое отделение, можно с помощью присвоенного ей трек-номера. Для этого необходимо ввести трек-номер в специальное поле для отслеживания здесь или в приложении Почты России. Также по прибытии посылки в отделение Почты России, вы найдёте извещение в почтовом ящике.

Как получить заказ?

Для получения заказа предъявите оператору почтового отделения паспорт и сообщите идентификационный номер отправления (трек-номер), или предоставьте почтовое извещение.

Может ли кто-то получить мой заказ вместо меня?

Забрать заказ может только тот человек, чье имя было указано в заказе.

Можно ли получить заказ на дом?

Да, на сайте и в приложении Почты России можно оформить доставку до двери. Это отдельная услуга, осуществляемая и регулируемая Почтой России. Подробнее о доставке до двери курьером Почты России можно прочитать здесь

Что делать, если у меня по разным причинам не получается забрать заказ?

Посылка хранится в течение 30 дней с момента поступления в отделение Почты России. По истечении указанного срока она вернется обратно в магазин.

По любым вопросам вы можете обратиться к нам по телефону 8 800 200-10-63 или по электронной почте help@kari.com

Возврат, обмен и гарантия

Как я могу обменять или вернуть неподошедший товар?

Возврат товара, полученного в отделении Почты России, можно осуществить в любом розничном магазине kari и kari KIDS.

Как осуществить возврат, если в моём городе нет магазина kari или kari KIDS?

Чтобы оформить бесплатный лёгкий возврат Почтой России, откройте чат со специалистом контакт-центра kari (он находится в нижнем правом углу на каждой странице) и сообщите, что хотите оформить возврат Почтой России.

Читать еще:  Установка розетки с заземлением своими руками

После обработки запроса, специалист контакт-центра сообщит вам номер возврата. Этот номер также будет доступен в личном кабинете. Обратитесь в удобное вам отделение почтовой связи, сообщите номер оператору, скажите, что возвращаете заказ в kari.

Денежные средства будут возвращены после того, как мы получим и обработаем возврат.

Как правильно упаковать товар в случае возврата?

Возвращаемый товар нужно заново упаковать в соответствии с требованиями Почты России к упаковке посылок. Вы можете упаковать отправление самостоятельно или купить подходящую упаковку в отделении Почты России за свой счёт.

Не забудьте вложить в посылку заполненный бланк возврата, указав номер заказа kari.

Когда деньги поступят на мою карту в случае возврата товара?

После того, как возврат будет принят в магазине (или, в случае возврата Почтой России, на складе kari), денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата, в течение 3-10 рабочих дней. Точный срок зависит от банка-эмитента (банка, в котором оформлена карта).

Если Вы возвращаете товар по гарантии, решение о возврате денежных средств принимается экспертом в течение 10-ти дней с момента получения возврата. Если экспертиза не подтвердит гарантийный случай, товар будет возвращен по адресу отправителя (на тот адрес, который был указан на посылке).

Будет ли мне возмещена стоимость доставки/отправки посылки?

Возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного экспертизой производственного брака. Для получения компенсации почтовых расходов необходимо отправить скан чека на vozvrat@kari.com (номер заказа необходимо указать в теме письма), либо вложить чек в саму посылку.

Стоимость доставки заказа возмещается только в случае возврата всего заказа по гарантии.

Какие преимущества имеются у Hongkong Post Air Mail?

Hongkong Post Air Mail

Говоря о плюсах данного способа доставки, лучше сравнить его с главным конкурентом China Post. В основном при покупках на Алиэкспресс используются оба способа, но Hongkong Post Air Mail позиционируется в основном как платная доставка, что указывает на более качественный сервис. Но и продавцов, которыми предлагается бесплатный вариант не становится мало, так что при желании вы его найдете.

Главным достоинством Hongkong Post Air Mail является быстрота работы. Это обуславливается тем, что у Гонконгской почты имеются свои сортировочные цеха и отлаженная доставка.

Многим продавцам нравится именно Hongkong Post, потому что у этой службы отделения меньше загружены, а особенно это актуально в период праздников. В это время во всех странах цеха загружены, в особенности китайские подразделения, так как большая часть посылок идёт как раз оттуда.

Контактные данные СДЭК

Возможно, у вас возникли вопросы касаемо услуг предоставляемых компанией сдэк или нужна дополнительная информация по вашей посылке (расчетному времени прибытия, стоимости доставки). Предлагаем вам список контактных данных, для связи с официальными представителями cdek:

  • Горячая линия СДЭК в России: 8 800 250-04-05
  • Офис в Москве: (495) 797-81-08
  • Офис в Санкт-Петербург: (812) 320-95-00
  • Офис в Гамбурге: +49 40 69-60-444-40
  • Офис в Паттайя, Чонбури: +66-63-770-7708
  • Официальный сайт: https://www.cdek.ru
  • Отследить заказ cdek: https://www.cdek.ru/track.html
  • Адрес электронной почты: [email protected]
  • Расчет стоимости (калькулятор сдэк): https://www.cdek.ru/calculator.html
  • Страница службы доставки в facebook: https://www.facebook.com/edostavka
  • Страница сдэк ВКонтакте: http://vk.com/cdek_express
  1. Домашняя
  2. СДЭК
  3. Отслеживание

Сообщаем, что вся интеллектуальная собственность, представленная на сайте, включая логотип, название компании, зарегистрированные бренды, фразы, слоганы и т.д., являются собственностью почтовых служб. Дополнительную информацию можно получить, связавшись непосредственно с конкретной почтовой службой. Данный сайт не является партнёром перевозчиков, представленных на сайте. Если вы хотите сотрудничать с нами, заполните специальную форму. Мы рассматриваем все предложения.

Читать еще:  Розетка для трубы полотенцесушителя

Разработано FLYFOX SERVICES LIMITED. Номер компании 13247891.

Основные статусы трекингов

Большая часть статусов трекинг-номера понятна и очевидна. Но есть среди них и такие, к которым следует дать пояснения

  • ElectronicShippingInfoReceived – почтовое отделение получило информацию о посылке;
  • Arrived at Sort Facility – посылка прибыла на сортировку;
  • ProcessedThroughSortFacility – посылка прошла сортировку (обычно данный статус вISCSANFRANCISCO (USPS)обозначает процедуру экспорта в страну получателя);
  • Depart USPS Sort Facility – посылка ушла с сортировки;
  • Customs Clearance – таможенная очистка

Чаще всего посылки «застревают» со статусом Processed Through Sort Facility в ISC SAN FRANCISCO (USPS). Терпеливо прождав несколько дней, пользователь пишет нам, что, мол, посылка не двигается, давайте подавать ее в розыск! На самом же деле, как уже было написано выше, процедура экспорта самая длительная и может занимать вплоть до недели, а в некоторых ситуациях даже больше. Волноваться в этом случае совершенно не нужно, стоит просто немного подождать.

Порой статусы трекинга меняются местами, то есть, сначала может идти Processed Through Sort Facility и только потом Arrived at Sort Facility, что противоречит всякой логике. Это обычный глюк системы, на который не нужно даже обращать внимания.

А еще, какой-то статус трекинга может нехарактерно зависнуть на несколько дней. Например, Electronic Shipping Info Received может висеть в течение нескольких дней. Насчет этого тоже не стоит переживать, скорее всего, посылка уже давно покинула Орегон и дожидается своей очереди на сортировку в Сан-Франциско, однако по какой-то причине информация по трекингу не обновилась.

Подача посылки в розыск

Важно понимать, что если посылка не потерялась, розыск не ускорит процесс доставки. По сути, на этот процесс повлиять невозможно – ну и вас, ни у отправителя нет инструментов, которые смогли бы ускорить или замедлить путь отправки. Именно поэтому мы не рекомендуем подавать посылку в розыск, стоит ей некоторое время повисеть в одном из статусов.

Если вы хотите, чтобы мы подали вашу посылку в розыск, об этом не нужно писать ни на форуме, ни в комментариях к статье. Свяжитесь с нашей техподдержкой по электронной почте help@banderolka.com. Однако обратите внимание, что Бандеролька подает посылки в розыск только через 30 дней после отправки.

Как мы рекомендуем следить за трекинг-номером?

Чаще всего новички проверяют своей трекинг по несколько раз на день, чем изрядно треплют себе нервы, если посылка хоть немного задерживается. С точки зрения опытного покупателя, лучше всего проверять трекинг раз в несколько дней, не уделяя этому большого внимания. Следует понимать, что посылки теряются очень и очень редко: на одну интернет-историю о потерянной посылке приходятся тысячи и тысячи успешно доставленных отправлений, о которых просто никто не пишет. Все упомянутые причины задержек и зависания трекинга случаются гораздо чаще, чем потеря посылки.

Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной! Регистрируйтесь на сайте Бандерольки и отправляйте свои посылки через наш сервис – это очень просто и выгодно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector