Exitonservice.ru

Экситон Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комфи технополис алло розетка эльдорадо фокстрот

«”Эльдорадо” – аутсайдер в коммуникациях». За что любят и ненавидят украинские магазины электроники

Аналитики сервиса SoMo провели исследование медиаактивности крупнейших украинских магазинов электроники – «Розетки», «Цитруса», Comfy, «Фокстрота», «Эльдорадо», «Алло» .

Самыми популярными в медиапространстве оказались «Розетка», «Цитрус» и Comfy. О «Розетке» больше всего пишут в прессе, преимущественно в положительной тональности. В социальных сетях чаще всего обсуждают Comfy. При этом «Розетка» остается лидером по количеству упоминаний в интернете. Другим IT-ритейлерам (ритейл – розничная торговля – прим. ред.) сложно конкурировать с ней.

Редакция MC Today выбрала самые интересные тезисы из исследования.

За год в медиа и социальных сетях аналитики нашли 2678 сообщений, содержащих информацию о «Розетке» и ее конкурентах. У этих сообщений – 13,8 млн контактов с аудиторией. Саму «Розетку» на протяжении года упоминали в медиа 542 раза, что дало ей 3,45 млн контактов с аудиторией.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сверление отверстий под блок розеток
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector