Комфи технополис алло розетка эльдорадо фокстрот
«”Эльдорадо” – аутсайдер в коммуникациях». За что любят и ненавидят украинские магазины электроники
Аналитики сервиса SoMo провели исследование медиаактивности крупнейших украинских магазинов электроники – «Розетки», «Цитруса», Comfy, «Фокстрота», «Эльдорадо», «Алло» .
Самыми популярными в медиапространстве оказались «Розетка», «Цитрус» и Comfy. О «Розетке» больше всего пишут в прессе, преимущественно в положительной тональности. В социальных сетях чаще всего обсуждают Comfy. При этом «Розетка» остается лидером по количеству упоминаний в интернете. Другим IT-ритейлерам (ритейл – розничная торговля – прим. ред.) сложно конкурировать с ней.
Редакция MC Today выбрала самые интересные тезисы из исследования.
За год в медиа и социальных сетях аналитики нашли 2678 сообщений, содержащих информацию о «Розетке» и ее конкурентах. У этих сообщений – 13,8 млн контактов с аудиторией. Саму «Розетку» на протяжении года упоминали в медиа 542 раза, что дало ей 3,45 млн контактов с аудиторией.