Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему розетка не перезванивает

Отзывы — Интернет-магазин Rozetka.ua

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  • Киев
    • Киев, Ярославская улица, 57
    • Киев, Кирилловская улица, 40
  • Другие адресса
    • Доставка по Украине
  • Выберите пожалуйстаадрес

Чтобы оставлять отзывы к акции вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

  • Выберите пожалуйстаадрес
О нас
Клиентам
Партнёрам
Контакты

MasterCard® SecureCode™ — это технология, которая обеспечивает Вашу карту MasterCard® или Maestro® дополнительным секретным кодом, защищающим ее от несанкционированного использования во время совершения покупок в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Чтобы подключить технологию SecureCode, необходимо обратиться в банк, выпустивший Вашу карту. Ваш секретный код будет известен только Вам и Вашему банку. Далее при каждой оплате покупок или услуг в интернет-магазинах, участвующих в программе, Ваш банк предложит Вам ввести данный секретный код, который Вы получите на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в банке. Только после проверки и подтверждения банком данного кода операция по оплате будет произведена. Процедура использования технологии SecureCode так же проста, как введение PIN-кода в банкомате.

Введя правильный SecureCode в процессе покупки, Вы подтверждаете, что являетесь авторизованным владельцем карты. Если введен неправильный SecureCode, покупка не будет совершена. Даже если кому-то известен номер Вашей платежной карты, без SecureCode не удастся оплатить покупку в интернет-магазинах, участвующих в программе.

Платежные системы в партнерстве с банками-эмитентами внедряют современные схемы проверки личности держателя карты, чтобы сделать покупки в Интернете более безопасными. Устанавливается специальный пароль для каждой совершаемой операции, и это вселяет в Вас уверенность, что только Вы можете делать такие покупки онлайн. Современные технологические решения необходимы для того, чтобы держатель карты был уверен в безопасности транзакции и в том, что он имеет дело с настоящим (а не «подставным») магазином.

Читать еще:  Замена розетки для электрической плиты

Одно из таких технологических решений называется Verified by Visa («Проверено Visa»).

Verified by Visa — это новая система защиты, которая извещает онлайн-торговцев, участвующих в программе, и банки о том, что Вы являетесь настоящим владельцем карточки, когда Вы совершаете онлайн-покупки. Она позволяет Вам использовать персональный пароль для подтверждения Вашей личности и защиты Вашей карточки Visa, когда Вы используете ее в Интернете, вселяя большую уверенность в совершаемых Вами действиях.

К технологии Verified by Visa легко подключиться, ее легко использовать, услуга действует для всех карточек Visa.

Для активации услуги Verified by Visa для Вашей карты необходимо обратиться в Ваш банк.

Порядок обработки заказа

  1. Откройте новый заказ и установите статус «Обрабатывается менеджером».
  2. Свяжитесь с покупателем по телефону для согласования данных, необходимых для подтверждения заказа (можете использовать скрипт первого звонка покупателю). На данном этапе можно внести корректировки в заказ, например, удалить/добавить товары или изменить способ доставки. Также у вас есть возможность написать покупателю персональное сообщение в его личный кабинет, о чём клиент получит уведомление на e-mail.
  3. После согласования с клиентом условий покупки и доставки, установите статус «Данные подтверждены. Ожидает отправки». Если покупатель отказался от заказа — установите соответствующий статус отмены.
  4. Отправьте заказ в пункт самовывоза службы доставки или курьером по адресу, измените статус заказа на «Передан в службу доставки» или «Доставляется». В соответствующем поле укажите номер ТТН. Обратите внимание, что для Новой почты, Мист Экспресс и Justin дальнейшее обновление статусов будет происходить автоматически, согласно данным на сайте перевозчика по указанной транспортной декларации.
  5. Сообщите покупателю номер транспортной накладной и дату отправки для отслеживания посылки на сайте перевозчика. Если доставка осуществляется собственными силами, свяжитесь с покупателем в день доставки и согласуйте время.
  6. В выполненных заказах установите статус «Посылка получена», а в случае отказа — «Не забрал посылку» или «Отказался от товара».
Читать еще:  Где делать розетку для электрокамина

Если поступил заказ на товар, которого уже нет в наличии, обязательно свяжитесь с покупателем и проинформируйте его. Предложите альтернативный товар или обсудите сроки ожидания заказанного товара. В случае отказа установите в заказе статус «Нет в наличии». Обязательно обновите в прайс-листе информацию о наличии данной позиции, чтобы покупатели не могли оформить новые заказы. Учитывайте, что отменённые заказы по вине продавца негативно влияют на рейтинг магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector