Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение розетки прицепа патфайндер

Установка фаркопов

Установим фаркоп на авто: RENAULT, NISSAN, INFINITI, KIA, HYUNDAI — иномарки и отечественные, согласно пожеланиям клиента и инструкциям завода-изготовителя автомобиля.

Время работы — около 2 часов.

Проведем к прицепу электрику.

Почему на контактах запасных разьемов для прицепа, что под капотом и сзади на раме, нет никаких сигналов? Поворотники, стоп, габарит и т.д. Кто сталкивался? Что-то еще нужно подключить, вставить куда-нибудь отсутствующие предохранители.

Интересный вопрос, сам ещё до этого не добрался. Мне кажется доп.предохранитель. В ближайший четверг в Крыле посмотрю и сравню /сфотографирую/ блоки на Эльках с фаркопом и без. Мне кажется, что Пумаксим об этом знает, но молчит, как партизан на допросе.

в четверг заехал к автоэлектрику. за 30 минут мне подключил фишку фаркопа. 300 рублей. врезались в кабель..зашили в бронь. получилась как родная. в той заглушке про которую ты вел речь-всего три конца . маловато будет

2nasa:
не поможет, изучил, полезного в этой ветке мало, последний пост в ней я писал.

2Виктоша:
О чем речь? Если можешь поподробнее.
Если проблема решается предохранителями, то их должно быть несколько, по крайней мере около 5, шестой я нашел — это зажигание.

2vlad66:
Считаю что такие вмешательства в проводку допустимы в самых крайних случаях, тем более что там уже все предусмотрено.
«Разьемов для фаркопа (прицепа) на самом деле три, а не 2, как на схеме указано, находятся они: первый, четырех-контактный, но задействовано три-контакта, в нем просто отсутствует одна «мама» и соответственно одного провода нет. Размещен он под капотом, рядом с «передним» аккумулятором, белый такой, в сечении квадрат с закругленными углами. И что очевидно, этот отсутствующий контакт вынесен на отдельный, одноконтактный разьем, назовем его вторым. Находится он на общем жгуте тянущемся на задние фонари, торчит из него, закреплен на раме с внутренней стороны, примерно за задним левым колесом. Третий — на общем жгуте, с внутренней, левой стороны рамы, рядом с запаской. Он — трех-контактный, черный, треугольной формы. Все разьемы заглушены соответствующим «папой», т.е. для соединения покупать ничего не надо. Вытаскиваете из разьема ответную часть, отверстия под провода и контакты заткнуты резиночками для герметизации, и сажаете его на проводку, снабдив вытащенный разьем 2.8-мм контактами типа «папа». Собрав всю схемы, я не обнаружил ни одного сигнала, стоп, габариты. кроме сигнала: + зажигания, как раз, на одиноком, втором разьеме.» Странно что эти разьемы разбросаны по всей машине, а не сконцентрированы сзади. Похоже, сэкономили на проводке.

Читать еще:  Где установить розетку для встраиваемого духового шкафа

Задачка на самом деле простая, выберу время сам докопаюсь до истины, а она где-то рядом. Пишите кто знает.

в том то и дело. что разъем должен быть минимум четырехконтактный а лучше пяти. а такого нет. у дилера за постановку фаркопа берут 16000(блок). из них 6000 стоит фаркоп(неоригинал)..вот такая арифме получается

Купил в Екзисте установочный комплкт подключения розетки фаркопа. Был крайне удивлен обилием разьемов и проводов. Изучив мануал, понял что работы , действительно на полчаса и ничего сложного. Ниже постараюсь выложить отсканированный мануал, там есть все ответы на ваши вопросы.

Последний раз редактировалось flexa; 02.11.2009 в 15:02 .

Сам через неделю буду ставить фаркоп, а не легче просто прицепится к задним фонарям, как делали всю жизнь! Тем более что к любому фаркопу в комплекте идет розетка и кусок провода бесплатно или для л 200 это смертельно?

+1!
Чесно говоря, тоже не понимаю, зачем все эти приблуды (блоки, реле и т.д.), кроме как для фин. поддержки производителей и дилеров. Для прицепа главное — хорошая, надежная «масса», штатная проводка машины доп. лампочки должна спокойно тянуть.
Я когда узнал, что на ФФокус комплект электрики для фаркопа стоит ок. $500 (примерно 2003 год) — подключил все как на жгигулях, параллельно задним фонарям. Та машина и сейчас спокойно бегает, никаких неисправностей не замечено..

Фаркопы для Nissan Pathfinder R51 2004-2014

Повернуть клипсы не очень просто Всё, бампер можно снимать Снимаем накладку из пенополистирола, которая находится под ступенькой бампера. Аккуратно тянем её вверх.

Нужно будет опустить запасное колесо, для удобства монтажа фаркопа Собираем фаркоп по рисунку с инструкции. Сразу устанавливаю розетку.

Читать еще:  Как переделать пилку шолль от розетки

Поэтому перенёс розетку на правую сторону. После сборки конструкции начинаем затягивать болты, протяжку начинаем с двух болтов которые стягивают между пластин сам штырь с шаром.

Затягиваем равномерно, усилие затяжки — по инструкции. Болты вряд ли открутятся сами, так как резба на них сделана так что первые несколько витков гайка накручивается легко, а потом только при помощи ключа вернее двух ключей.

Фаркопы на Nissan

Подрезаем по месту накладку из пенополистирола, так как сверху над рамой мы установили усилитель крепления фаркоп ниссан патфайндер r51 и головки болтов торчат сверху. Накладка легко режется канцелярским ножом с новым лезвием. Подрезаем бампер, если необходимо, по месту, примеряя сам бампер.

Я подрезал не по инструкции, а по минимуму чтобы пластины крепления фаркопа прошли. Если розетку не собираетесь устанавливать, то всё можно собирать в фаркоп ниссан патфайндер r51 последовательности. Подключаем розетку, прийдётся разобрать весь пластик багажника Снимаем крышку, которая закрывает отсек для инструментов Снимаем накладку с нержавеющими вставками, она крепиться на клипсах, просто подцепляем и тянем аккуратно вверх Откручиваем ещё пару деталей не знаю как их назвать, см.

Отгибаем стальной крючёк, поддеваем маленькой плоской отвёрткой пластиковую защёлку как на фотооткручиваем болт на 10, который находится за. Таких шкуковин по три с каждой стороны И ещё по одному фиксатору груза фаркоп ниссан патфайндер r51 вида с каждой стороны.

ПРЕДЛАГАЕМ КУПИТЬ ФАРКОП НА NISSAN PATHFINDER III R51 (НИССАН ПАТФАЙНДЕР) 2005-2012ГГ.

Они фаркоп ниссан патфайндер r51 как обычные клипсы. Снимаем как на фото, только поддеваем двумя маленькими отвёртками Откручиваем крепление ремней фаркоп ниссан патфайндер r51 второго и третьегог рядов. Сдвигаем резиновую накладку и откручиваем болт Ослабляем зацепы всей панели по верху аккуратно, отвёрткой И оттягиваем панель на себя, остальные крепления — это обычные клипсы, ничего больше не сломаете Убираем напольную панель, которая осталась посредине, она не закреплена.

Читать еще:  Фильтр сетевой 5 розеток оптом

В полу багажника посредине есть отверстие диаметром около 40 мм. Просверлил резину, вставил провода, получилось очень плотно, поэтому герметизировать не пришлось Смотрим, вид снизу и из багажного отделения: К жгуту проводов фонарей теперь доступ свободный, там же соеденительная колодка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector