Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка розетки прицепа ebs

Схема подключения розетки прицепа легкового авто: виды и контакты

Особенности подключения ТСУ, схемы подключения устройства на 7 пин, обозначения по цветам, схема подключения вилки, схема подключения розетка фаркопа. Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

  1. Схема подключения розетки 7 к 7
  2. Схемы прямого подключения
  3. Распиновка 7 контактной розетки прицепа Евро и РФ
  4. Распиновка 7 контактной розетки прицепа США
  5. Схема распиновка 13 контактной розетки
  6. Типы розеток освещения грузовых автомобилей
  7. Для прицепов и полуприцепов распиновка контактов коннектора.
  8. Где найти фаркоп для прицепа
  9. Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах
  10. Материалы для подключения фаркопа
  11. Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
  12. Сообщества › Прицепы › Блог › Заключительный этап запланированных работ по приведению в работоспособное состояние прицепа 8213 03
  13. Штепсельная розетка7-контактная.Тип 24 S
  14. 2 Схемы
  15. Особенности соединения розетки
  16. Советы по подключению розеток

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Читать также: Схема тормозной системы лада калина


Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.


4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

«»
ПнВтСрЧтПтСбВс
Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.


    Питание напряжения на розетку прицепа (X317) подается от центрального распределительного
    устройства (А100).
    Передача данных от тягача к прицепу проходит по шине данных CAN — прицеп (Х317 контакт 6 и 7 ).
    Для обеспечения заменимости тягачей и прицепов при эксплуатации системы EBS требуются следующие соединения:
    —двухконтурная пневматическая тормозная система с магистралью ресивера сжатого воздуха и
    управляющей магистралью.
    —штекерный разъем для ABS с полным распределением,в том числе контактов 6 и 7 (7-полюсный соединительный кабель).

Если в прицепе интегрирована система EBS,но тягач и прицеп соединен только 5-жильным кабелем ABS, не исключается сбои в работе прицепа.

Совместимость разных тормозных систем
Помимо вариантов автопоезда из тягача и прицепа с EBS так же возможны варианты автомобилей,оборудованных EBS,с обычными прицепами и с прицепами в соответствии с нормами ISO 11992 и ISO 7368 (7-полюсные).

Воздействие на прицеп зависит от пневматического и электрического питания,а так же управляющих магистралей,которые соединяют тягач и прицеп.
В таблице представлены возможные комбинации для:
—тягача с EBS и различно оборудованных прицепов (см.комбинации 1-4)
таблица

Функции прицепа при вышеупомянутых комбинациях

1. прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение в соответствии со своей комплектации.

2.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение,включая ABS через питание стоп сигнала, в соответствии со своей комплектацией.

3.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 5-полюсный разъем ABS и производит торможение,включая ABS через ISO 7368, в соответствии со своей комплектацией.

4. Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 7-полюсный разъем EBS и производит торможение на пневматическом давлении магистрали тормозного привода или по заданному параметру от CAN прицепа.
Выбор осуществляется прицепом в соответствии с нормативами по тормозным системам.

-если в прицепе интегрированная система EBS, но тягач и прицеп соединены только 5-жильным соединительным кабелем ABS,функция прицепа соответствует комбинации 3.

Регулирование замыкающего усилия.
В клапане управления прицепа происходит выравнивание значений тормозного давления тягача и прицепа.

АВТОЭЛЕКТРИК

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака.

Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки. У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание. Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого — наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс рис.

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером.

Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность. Решить проблему можно с помощью специального устройства — блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа распайка шины указана в руководстве.

Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом. Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема розетка и штекер. Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки возможно отклонение по цветам.

В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты. На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили если конструкцией предусмотрена его установка. Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит. Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением.

Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы. Теперь рассмотрим более сложный вариант — 4-х контактный разъем см. При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы. Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии.

Решить проблему можно двумя способами:. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Комментарии и отзывы Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О нас.

Переходник iso 7638 — OBD2

Вы можете оплатить:

  • наличными при получении товара
  • онлайн банковской картой на сайте
  • через другие платежные системы

Доставка товара

Самовывоз
Примерная стоимость доставки

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и мы сами позвоним вам 🙂

  • Kamaz
  • Maz
  • DAF
  • MAN
  • Scania
  • IVECO
  • ПАЗ
  • ЛиАЗ
  • УРАЛ
  • КАВЗ
  • НефАЗ
  • ЗИЛ
  • Описание
  • Сопутствующие товары

Переходник ISO 7638 7 pin (EBS ABS) — специализированный кабель-адаптер для подключения грузовых автосканеров Texa, Autel, Launch, Bosch и др. к прицепам (полуприцепам) и трейлерам через разъем ISO 7638 7 pin. с внешним питанием 24в/5в и без тягача.

Полная и правильная распиновка!

Диагностика прицепов EBS

Диагностический адаптер ISO 7638 позволяет диагностировать прицеп без необходимости его подключения к грузовику.

Адаптер имеет возможность подключения дополнительного источника питания 5V-24V

Кабель ISO 7638 полностью совместим с прицепами, оснащенными тормозными системами Knorr Bremse TEBS и TEBS G2.0 / 2.1.

Адаптер имеет разъем «папа» ISO 7638, разъем «мама» ISO 7638, разъем OBD2 и разъем для подключения внешнего источника питания.

Он подключается последовательно с трейлерным кабелем EBS или только к трейлеру с внешним источником питания.

Кабель был проверен и на 100% работает с Knorr TEBS и TEBS G2.

Кабель EBS ISO 7638 работает со всеми грузовыми сканерами поддерживающими K-line, CAN, CAN 5V и др.

EBS ISO 7638 предоставляет возможность диагностировать, сбрасывать ошибки, выполнять проверку клапанов, программировать клапаны и сохранять программу клапанов на диске, удалять ежедневную работу прицепа и просматривать текущие параметры.

Самая полная и качественная одноплатная версия на чипах Bosch, Samsung, NEC. Все CAN-фильтры!

Качественная версия популярного диагностического сканера! Bluetooth + USB. Реле NEC + все CAN фильтры.

комплект грузовые переходников со своей индивидуальной распиновкой

Полная распиновка! 30см, разъем: «папа» — «мама»

Самая полная и качественная одноплатная версия на чипах Bosch, Samsung, NEC. Все CAN-фильтры!

Одноплатная версия популярного диагностического сканера! USB-соединение. Реле NEC + все CAN фильтры.

Распиновка розетки освещения полуприцепа

Когда возникает необходимость транспортировки прицепа, мы сталкиваемся с вопросом установки фаркопа и подключения розетки для подключения электрики фаркопа.

Если с железом все более-менее понятно, то с подключением электрики возникают вопросы. В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, нужно только приобрести оригинальный комплект проводов один конец втыкаем в в предназначенное для гнездо, а второй конец заканчивается розеткой фаркопа, устанавливаем розетку и все Очень часто распиновка розетки фаркопа при условии использования штатного оборудования присутствует в инструкции по эксплуатации машины.

Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока в результате соединения с оптикой прицепа , водитель получит сообщение об ошибке. Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. При подключении электрики фаркопа, мы узнаем, что бывают различные варианты розеток для подключения электрик фаркопов. Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов.

На легковых прицепах для перевозки различных грузов и техники, как правило применяют 7-контактные устройства, а вот на прицепах-домах используются контактные розетки. По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации фонарей заднего хода, другой электрической начинки домов-прицепов автохолодильник, зарядка доп. Левый поворот Желтый 2.

Задний противотуманный фонарь Синий 3. Земля для контактов с 1 по 8 Белый 4. Правый поворот Зеленый 5. Левая сторона габаритов и подсветки номера Коричневый 6. Стоп-сигналы Красный 7. Правая сторона габаритов и подсветки номера Черный 8. Задний ход Розовый 9. Земля для контакта 10 Бело-черный Сигнальный провод обычно запасной Бело-синий Земля для контакта 9. Дата публикации: 10 августа Категория: Автотехника. Наличие тягового сцепного устройства ТСУ в автомобиле, позволяет транспортировать грузы с помощью прицепа.

Однако мало просто приобрести и установить наиболее подходящий для вашей машины фаркоп, его нужно также подключить. Дело в том, что для безопасной эксплуатации прицепа, на нем обязательно должны работать сигнальные огни, позволяющие другим участникам дорожного движения ориентироваться в ваших действиях.

Подключение электрики фаркопа своими руками можно произвести без лишних затрат и специализированных инструментов. Достаточно лишь разобраться в типе разводки и приобрести соответствующий переходник, если он потребуется. На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США американские выпускаются также с 7-контактными розетками.

По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот , то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно. Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны.

Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами. Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи.

Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов. Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины.

Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек. Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока — это будет воспринято системой как ошибка.

Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа. Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью — использовать реле.

Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок если таковые установлены. После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. При подключении фаркопа, важно соответствовать схемам, чтобы все элементы работали правильно. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп.

Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом. Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом — прежде всего в Европе, получили 7-контактная 7-pin и контактная pin схемы подключения. На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin , поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем pin традиционно используется в прицепах-дачах кемперах , в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема — существуют переходники , как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к контактной розетке, так и наоборот. В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс — в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам.

Рекомендованное сечение для сигнальных проводов — 1,5 мм2. Рекомендованное сечение для проводов 1,2, , 12 — 1,5 мм2. Для проводов 3, ,13 — 2,5 мм2. Распиновка розетки прицепа от англ. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки расположена у фаркопа и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа.

Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления. Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:. Такое решение — залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий.

Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки — технологические проемы для смены ламп в них есть доступ к колодкам.

Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера.

Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей. Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.

Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи для проверки используйте тестер. Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования — устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.

Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой — при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком специальным изолятором , а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.

Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза.

И тогда подключение требует дополнительных навыков и информации о расположении проводов или распиновке розетки ABS или EBS. Расположение выводов в розетке на рисунке ниже имеет общий стандарт, но вот цвета проводов могут отличаться. Цвета проводов и расположение, приведенные на рисунке встречаются чаще всего, эту комбинацию можно назвать стандартной для подключения розетки ABS и EBS. На полу-прицепах или прицепах можно встретить еще и такое подключение розетки ABS:.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое розетка украшение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector