Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка розеток прицепа маз

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРИЦЕП К АВТОМОБИЛЮ: СХЕМА И СПОСОБЫ

Многие владельцы автомобилей считают, что фаркопы и прицепы подключаются к автомашине достаточно просто, а выполнить работу можно при отсутствии соответствующих знаний и навыков. Действительно, сам по себе процесс подсоединения фаркопа не вызывает особых сложностей. Но подключение электрики может стать для автовладельца серьезной проблемой, для решения которой понадобиться схема подключения прицепа.

Для большинства фаркопов предусмотрена специальная площадка, на которой расположена розетка, защищенная крышкой от внешних воздействий. Распиновка розетки чаще всего предусматривает 7 или 13 контактов. На дорогах России чаще встречаются автомобили, оснащенные разъемами с 7 контактами, тогда как 13-контактные розетки получили большее распространение в европейских странах и США.

Основным отличием между этими двумя типами розеток является именно наличие и количество дополнительных контактов. Они позволяют выполнять подключение различных устройств и аксессуаров, таких как противотуманные фары и другие электрические приспособления, актуальные для домов-прицепов, популярных на Западе.

Схема состоит из трех листов- Лист 1 электрической схемы Камаз содержит описание внешнего освещения (повороты),схему аварийной сигнализации, распиновка подключения реле-прерывателя указателей поворотов, соединение термопредохранителей, фонарей заднего хода, стояночного тормоза,электрическую схему стоп сигналов,зумер отсутствия воздуха в контурах,распиновка,розетки прицепа,электросхему соединений задних плафонов,схема блока сигнальных лампочек на приборной панели,систему блокировки дифференциала,выключатель клапана прицепа.

Для увеличения нажмите на изображение

Лист 2 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения ближних и дальних фар, схему соединений габаритов, соединения фонарей автопоезда,схему противотуманных фар, электросхему соединений подсветки приборов, распиновку комбинированного переключателя света, датчика уровня топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика перегрева, датчика аварийного давления масла, датчика указателя давления масла, датчика спидометра, схему подключения амперметра, указателей на щитке приборов, подключение термопредохранителей.

Читать еще:  Что такое схема 1 розетки

Для увеличения нажмите на изображение

Лист 3 электрической схемы Камаз 5320,5410,5511 содержит описание подключения электродвигателя отопителя, генератора, реле отключения генератора, схему звуковых сигналов, реле стартера, схему подключения стартера, аккумуляторов, подсоединение дистанционно управляемого отключателя массы, распиновку стеклоочестителя и стеклоомывателя, обозначение электрических контактов замка зажигания, электрическую схему подсоединения ЭФУ-электрофакельного устройства, соединение предохранителей (плавких вставок), термопредохранителей (бимметалических).

Для увеличения нажмите на изображение

На электрических схемах с условным изображением электрооборудования приведены номера подсоединяемых проводов и их цвет. Б-белый, Г-голубой, Ж- желтый, З-зеленый, К-красный, Кч-коричневый, О-оранжевый, Р-розовый, С-серый, Ф-фиолетовый, Ч-черный.

Питание бортовой сети 24 вольта (две аккумуляторных батареи соединенных последовательно), шасси (рама и кузов) отрицательный потенциал-масса, через понижающий инвертор 2412 вольт напряжение 12 вольт запитывает прикуриватель (рацию, магнитолу, видеорегистратор и прочие потребители)

Основные разъемы связи кабины с двигателем и рамой находятся с переди под капотом.

С форума
Еду груженный, иногда не могу включить передачу, особенно с повышенной на пониженную тай на оборот тоже бывает, вроде-бы что-то мешает, делаю полную остановку автомобиля, потом трогаюсь нормально, (чаще всего такое бывает когда с третей на вторую, и с пятой на четвертую) Делитель работает нормально, может иногда пропадает сцепление или что еще может быть.
Когда идёшь груженный нужно включать повышенные 3,4,5, или только 1 и 2, а остальные пониженные? Как правильно ехать груженным.
Я новичок, только купил машину, нужна ваша помощь!
——
когда идёшь гружёный, трогаешься с 1Н (пониженной) потом 2Н-3Н-4Н-4В (повышенная)-5Н-5В, ну ещё в зависимости сколько тянешь. Когда переключаешься на низшую передачу перегазовку делаешь? Если нет то и на вряд-ли включишь.
——
Признаки кончины синхронизаторов.Как временная мера,езди с двойным выжимом и перегазовкой.Ну и готовся к вскрытию КПП.
——
Если крякнут синхроны,скоростя просто будут трещать,как на газоне. Вполне может быть коробка выбора передач или яблоко(какой у тебя люфт кулисы?)возможно ты просто не поподаешь в передачу..Либо нужна элементарная перегазовка,на камазе пониженную передачу при движении на скорости обязательно нужно включать с перегазовкой,очень редко обороты двигателя совпадают с оборотами трансмисии..Лично я вообще переключаю не используя сцепления,только для переход на повышенную и .т.д.А двойной выжим там не нужен,тем более если двух дисковое сцепление,это-ж Камаз,а не Краз. Коробки на камазах очень живучие!!
——
Я всё же склоняюсь к тому что у него износ синхронизаторов,но без вскрытия не обойтись.Для начала вскрыть верх. крышку коробки.Снять коробку можно и без делителя, много времени не займёт.
——
Ребята всем спасибо за проявленную инициативу.
причина была в том что был не отрегулированный шток на ПГУ, недовыжималось сцепление.
Отьездил еще 10 рейсов, и теперь буду снимать коробку, после регулировки ПГУ все стало работать в 10 раз лучше, но хочу еще проверить синхроны (иногда еще выделяются)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector