Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка напрямую от аккумулятора

Какие есть варианты включить телефон напрямую без аккумулятора

В некоторых ситуациях может потребоваться включение мобильного телефона без аккумуляторной батареи. Казалось бы, зачем это нужно. Случиться может всякое, например, при разряженном аккумуляторе срочно требуется позвонить. Конечно, если вы находитесь вдали от электрической сети, сделать звонок можно будет только с помощью внешнего или дополнительного аккумулятора. Если вы находись в помещении, подключённом к электрическим сетям, то включить телефон можно от розетки вообще без аккумулятора. Это может пригодиться при использовании устройства в составе какой-нибудь сигнализации или охранной системы.

Яркая, наполненная чередой незабываемых приключений, и
весьма познавательная экспедиция в Кабардино-Балкарию
проводилась при непосредственной поддержке компании АКОМ – лидера
российского рынка аккумуляторных батарей –
и стала отправной вехой опробованного нами режима реальных испытаний.

«Торговый дом АКОМ» — эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода «АКОМ им. Н.М. Игнатьева» на территории России, СНГ и в странах Европы

icon

Аккумуляторы АКОМ

Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, получившая наивысшую в России оценку мировых автоконцернов

icon

Аккумуляторы ULTIMATUM AGM

Батареи полностью соответствуют международным стандартам качества и подходят для использования в автомобилях, оснащенных системами «Старт-Стоп»

icon

Аккумуляторы АКОМ+EFB

Аккумулятор с улучшенной технологией EFB, соответствующий мировым стандартам качества, с применением технологии PUNCH, двойной ресурс батареи

icon

Аккумуляторы РУСБАТ +

Надежная, кальциевая батарея, предназначенная для отечественных и иностранных автомобилей. Качество батареи гарантирует производитель – завод «АКОМ»

icon

Аккумуляторы REACTOR

Линейка мощных аккумуляторных батарей с рекордными значениями тока холодного пуска, не имеющая аналогов в России

icon

Аккумуляторы BRAVO

Линейка кальциевых надежных батарей с оптимальным сочетанием параметров емкости и стартерного тока — для автомобилей со стандартным пакетом опций

«Торговый дом АКОМ» — эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода «АКОМ им. Н.М. Игнатьева» на территории России, СНГ и в странах Европы:

полный спектр услуг по логистическому, экспортному и маркетинговому сопровождению продаж батарей

Прямые поставки от производителя

ТД АКОМ закупает продукцию напрямую у завода АКОМ и продает по дилерской сети по всей России и за рубежом

Работа на экспортных рынках

ТД АКОМ активно сотрудничает с партнерами в странах СНГ и в Европе, в том числе в Польше, Болгарии, Греции

АО «ТД АКОМ» — прогрессивная, динамично развивающаяся команда профессионалов высочайшего уровня. Ежегодно компания демонстрирует успехи в торгово-маркетинговой деятельности и активно увеличивает объёмы продаж аккумуляторных батарей на открытом рынке.

АО «ТД АКОМ» активно развивает дилерскую сеть компании — на сегодняшний день она включает уже более 100 партнеров во всех регионах России, странах СНГ и Европы. Количество реализованных АКБ уже превышает 12 миллионов. «ТД АКОМ» не останавливается на достигнутом.

Задачей «Торгового дома АКОМ» является укрепление лидирующих позиций на аккумуляторном рынке, расширение дилерской сети, увеличение объемов продаж. Залогом успеха компании является продажа и продвижение инновационных продуктов аккумуляторного завода «АКОМ им. Н.М.Игнатьева» — АКБ, производимых по современным технологиям с эксплуатационными и потребительскими характеристиками, не уступающими мировым аналогам.

Благодаря слаженной динамичной работе команды «Торгового дома АКОМ», компания достигла значительных успехов в экспортной деятельности. «АКОМ» — основной отечественный экспортер АКБ, обеспечивающий более 60% экспорта в отрасли, за счет поставок во все страны СНГ, а также Сербию, Грецию, Монголию, Польшу и многие др.

Читать еще:  Телевизионные розетки abb zenit

Виды и стоимость установки аккумулятора на автомобиль

  • Стандартная
    Аккумулятор находится под капотом и к нему имеется хороший доступ. Установка стоит 400 рублей.
  • Сложная
    Аккумулятор находится в багажнике, либо доступ к нему затруднен деталями автомобиля. Для установки АКБ требуется снятие этих деталей (воздушного фильтра, кожуха аккумулятора, резонатора, решетки и т.д). Установка стоит 500-600 рублей.
  • Эксклюзивная
    Аккумулятор находится в салоне автомобиля, под сиденьем водителя или пассажира. Установка стоит 1500 рублей. Если аккумулятор находится в крыле автомобиля — установка стоит 1800 рублей.

Стоимость замены аккумулятора без отключения питания +200 руб., при этом сохраняются настройки бортового компьютера, кондиционера, магнитолы и т. д. (по предварительной записи).

Скидка на установку от 100 рублей (узнавайте подробности у менеджеров)!

Модель автомобиля и вид установки
ПростаяСложнаяЭксклюзивная
Все марки машин, у которых аккумулятор находится под капотом в свободном доступе.Lexus (весь модельный ряд)Dodge Stratus
Land RoverChrysler Sebring
Range RoverAudi Q7
Audi A4,A6,A8Mercedes M-class(164)
Citroen Berlingo IIPorsche Cayenne
Crysler PT CruiserVW Touareg
Citroen C4Citroen C3 Picasso
Mercedes G-class, M-class
Infiniti (весь модельный ряд)
Peugeot 307, 308, Partner II
BMW E60, E90, X3, X5
Ford Focus II, III, Ford Galaxy, Ford C-Max, Mondeo, Ford S-Max
Volvo XC 90

Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.

Подпишитесь и узнайте первым о скидках и новинках:

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость товаров и услуг Вы можете уточнить по телефону 8 (812) 578-77-28.

Наш оператор свяжется с вами в самое ближайшее время!

Ваш заказ успешно отправлен

Теперь вы подписаны на нашу рассылку!
Мы будем оперативно оповещать вас о новых поступлениях.

Включение телефона без аккумулятора через USB

Данный способ, даже при всей, на первый взгляд, кажущейся простоте просто так не сработает. Дело в том, что при зарядке через USB-порт, устройство берёт ограниченный ток, и такого заряда может оказаться недостаточно. Современные смартфоны при подзарядке через USB определяют, от какого источника питания происходит зарядка: от компьютера, либо через родное или неродное зарядное устройство. А понимают они это по шине данных DP DM (данные элементы расположены на плате контроллера USB).

Если вы попробуете включить свой гаджет таким путём, то постарайтесь использовать кабель как можно более короткий. По информации пользователей, полученной опытным путём, необходимо замкнуть DM и DP и подать некоторый ток на них. К примеру, для определённых образцов Samsung нужно 2,5 вольт, на iPhone подать по 2,0 вольт на DM и DP, а для iPad на DP 2,5В и на DM 2,0В.

Максимальный заряд батареи выражается в киловатт-часах (кВт-ч). Это единица измерения, которая часто используется в контексте энергопотребления — 1 кВт/ч — это количество энергии, необходимое для работы устройства, которое требует 1000 Вт/ч в течение 1 часа. Параметр кВт/ч/100 км можно сравнить с расходом топлива в традиционных автомобилях. Среднее значение составляет около 20 кВт/ч/100 км, что с точки зрения воздействия на окружающую среду соответствует сжиганию всего 0,48 галлона (2,2 л) топлива на одном и том же расстоянии.

Одной только емкости батареи недостаточно для оценки дальности действия или рабочих характеристик электромобиля. Мы также должны учитывать другие параметры, такие как расход энергии, который зависит от КПД силовой установки и веса автомобиля.

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

Пытаясь включить мобильный аппарат в обход аккумуляторной батареи, нужно быть готовыми ко всему. В случае, когда хранящаяся на нем информация очень нужна, то нужно задать себе вопрос: готовы ли вы рисковать? Если нет, то лучше подыскать нужную батарею и использовать ее. В крайнем случае аппарат вместе с батареей можно будет продать за ненадобностью.

Если же вы готовы экспериментировать, вне зависимости от результата, то нужно учесть следующее:

  1. Телефон старой модели, с отдельным входом для питания, запитанный напрямую от сети, может работать нестабильно, с перебоями, и в один прекрасный момент просто выйти из строя.
  2. При несовпадении мощности и напряжения подаваемого тока телефон выйдет из строя, вплоть до того, что починить его будет невозможно, а значит – и вытащить нужную информацию – тоже.
  3. Неправильными действиями можно испортить и годный адаптер питания.
  4. Не умея паять и не разбираясь в электронике, можно испортить аппарат, даже делая все правильно и по схеме.
  5. Не соблюдая технику безопасности, можно причинить вред самому себе – паяльником или через оголенные провода под напряжением.

Так что если вы неуверенны в своих силах, лучше доверить дело профессионалу или тому, кто разбирается в подобной технике.

Не исключена вероятность короткого замыкания, в результате которого устройство может загореться.

Для разбирающихся в технике и электронике людей нет практически ничего невозможного. В том числе и подключение телефона без аккумуляторной батареи кому-то покажется пустяком. Однако в любом случае это сопряжено с определенной степенью риска – риска потерять устройство насовсем. Поэтому если мобильный аппарат очень важен, нужно задуматься, стоит ли игра свеч.

У Вас был когда-нибудь опыт включения мобильного устройства без аккумулятора, расскажите нам о нем в комментариях, как это было реализовано, для чего и с каким телефоном. Это поможет сделать контент на сайте более интересным и полным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector