Розетка под прицеп камаза
Общие сведения, устройство прицепов автомобиля КамАЗ
Для работы с автомобилями-тягачами КамАЗ в составе автопоездов используются прицепы и полуприцепы, разработанные Головным конструкторским бюро г. Балашова и Одесским автосборочным заводом.
Все прицепы и полуприцепы выполнены с учетом максимальной унификации по узлам и деталям с основным автомобилем-тягачом КамАЗ-5320. Унифицированы конструкция платформы и тента, подвеска, колеса и шины, ступицы колес, приборы тормозной системы и электрооборудование.
Двухосный бортовой прицеп ГКБ-8350 (рис. 209, а) грузоподъемностью 8000 кг с универсальной-платформой предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети Союза ССР в сцепе с автомобилями-тягачами КамАЭ-5320 и КамАЭ-53202. Прицеп оборудован каркасом и тентом.
Рис. 209. Габаритные размеры и распределение массы, кг: а — прицепа ГКБ-8350; б — полуприцепа ОдАЗ-9770; в — полуприцепа 0дА3-9370
Двухосный бортовой полуприцеп ОдАЗ-9370 (рис. 209,6) грузоподъемностью 13 700 кг предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети Союза ССР в сцепе с седельным автомобилем-тягачом КамАЗ-5410. Полуприцеп оборудован каркасом и пломбируемым тентом.
Двухосный полуприцеп-фургон ОдАЗ-9770 (рис. 209,б) грузоподъемностью 13 500 кг предназначен для перевозки народнохозяйственных грузов, требующих защиты от воздействия атмосферных осадков, в сцепе с седельным автомобилем-тягачом КамАЗ-5410.
Кроме вышеуказанных основных прицепов и полуприцепов, для работы с автомобилями-тягачами КамАЗ выпускаются специальный прицепы и полуприцепы.
Двухосный прицеп-самосвал ГКБ-8527 (см. рис. 7) грузоподъемностью 7000 кг с разгрузкой на боковые стороны предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и строительных грузов (за исключением скальных пород и булыжника) по всем видам дорог, в том числе грунтовым и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость автопоезда. Прицеп оборудован надставными бортами. Основным тягачом прицепа является автомобиль-самосвал КамАЗ-55102, который отличается от основной модели КамАЗ-5510 измененной платформой и наличием гидровывода для питания гидравлической системы механизма подъема платформы прицепа.
Двухосный полуприцеп-самосвал ГКБ-9575 (см. рис. Б, а) грузоподъемностью 13 500 кг предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов (за исключением» скальных пород и булыжника), по всем видам дорог общей сети Союза ССР. Основным тягачом полуприцепа является седельный автомобиль-тягач КамАЗ-54101, который отличается от основной модели КамАЗ-5410 наличием гидравлического привода механизма подъема платформы полуприцепа.
Чистим форсунки на дизельный инжектор в ультразвуке
Поделиться интересной информацией с друзьями