Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка рено меган 3

Рено меган 3 — все предохранители

Renault Megane 3 поколения выпускался в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016. За эти 9 лет автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Наиболее распространенные варианты кузова: универсал и 5-дв хэтчбек, хотя на рынке так же присутствуют купе и седаны (под отдельной маркой рено флюенс). Мы опишем назначение реле и предохранителей в рено меган 3, покажем где находятся блоки и их схемы.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Все отзывы владельцев о Renault Megane III рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / CVT (Рено Меган) 2014 г.

Уважаемые коллеги автомобилисты и мечтающие примкнуть к последним.

Приобрели в семью второй автомобиль и хотелось бы пару слов написать о первых впечатлениях и муках выбора.

Уже почти три года я передвигаюсь на Шевроле Каптива (о которой написаны три отзыва), но жена созрела на получение прав и что бы поддержать ее стремления был куплен данный автомобиль. Но прав еще нет, то для развлечения и разнообразия, на нем езжу я.

Дизайн внешний и салона.

Резвый и экономичный двигатель.

Разумная цена по КАСКО

Тесный второй ряд.

Недостаточная устойчивость при высоких скоростях.

Недоработанная навигационная система.

Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (Рено Меган) 2012 г.

Приветствую всех, кто интересуется Рено Меган 1.5 dci. Почитав отзывов решил тоже поделится опытом. Авто купил у официального дилера в комплектации Play Edition(турец.сбор.) в декабре 2012г. Выбирал среди многих моделей в этом классе с дизельным двигателем,в критерии выбора,цена-качество-внешний вид,больше всех понравился Меган.

Пробег на сегодняшний день 11800км,пока никаких серьезных претензий к машине нет,только положительные впечатления. Очень экономичная,по трассе с включенным круиз-контр. на 6-ой передаче у меня получалось 3.8-4л.,в городе 5.2-5.5л.,с климатом 6л. Зимой в городе до прогрева может быть 6.5-7л.

Все системы работают отлично. Климат-контроль летом охлаждает нормально,зимой быстро прогревается,правда стоит фен. Работа диз.двигателя в салоне при прогреве еле слышно,шумка заводская лучшая в своем классе. Есть небольшая турбояма, но после 2тыс.на тахометре самолет,при желании выстреливает с очень резвым ускорением,успеваешь на обгонах.

Легкость в управлении

Хотелось бы побольше места сзади

Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 3

Хочу добавить некоторые свои наблюдения о машине, возможно они помогут тем, кто планирует покупку этой машины.

1) Расход топлива в смешанном цикле, но по большей части в городе по компьютеру 12,7, засекал расход сам на 1000 км. пробега. Получилось 11,7 на 100 км., разница не принципиальная. Сразу оговорюсь, я не гонщик и педаль в пол это не про меня. Хотя, разумеется, иногда утапливаю педаль в пол, но не часто. Пробовал ездить с включенным климатом и без него, на расход не повлияло. В качестве плюса с включенным климатом, четверо взрослых людей с багажом на динамику не влияет. двигатель 2л. — это хорошо.

2) Качество отдделки салона. Это просто ужас, при пробеге в 18000 км. облезла кожа на руле и лопнула дермонтиновая обшивка на сиденье. Это при таком маленьком пробеге и 1,5 годах эксплуатации. У моего соседа машина в такой же комплектации, на двигатель 1,6 такие же проблемы. Надо отдать должное дилерам, руль и сиденье поменяли по гарантии очень быстро, ждал неделю. Вот теперь думаю, пройдет еще 1,5 года — руль облезет, сиденье лопнет, а гарантия кончится. Что делать тогда? Продать её до конца срока гарантии или оставить на свой страх и риск.

Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2012 г.

Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

Взял мегана на с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г. Часть 2

3 января 2012

На Новый год ездил в Суздаль, в одну сторону 270 км., расход по трассе составил 9,7 — это минимальный показатель, если верить бортовому компьютеру (надеялся, что будет меньше, но может тысяч после 5 меньше станет). Динамика 2-х литрового двигателя вполне устроила. И разгон неплохой, и запас при обгоне есть (бензин лью 92). Понравился электроусилитель руля, до этого ездил только с гидро. При парковке руль как будто дуновением ветерка поворачивается, а при наборе скорости становится тяжелее. Что касается высказываний, что Megane машина для стран 3-го мира. А мы какой? Первый, что ли? Но это лирика. может предложить автомобиль с ксеноновыми поворотными фарами, ESP, ABS и т.д. 6 подушками безопасности, навигацией, раздельным климатом, комбинированный салон, всё перечислять не буду, кому надо — сам на сайте производителя посмотрит. Я долго выбирал машину, ходил на тест Kia Ceed, Hyundai Elantra, i30, Citroen C4, все машины с двигателями 1,6 автомат — может машины и хороши, но не едут они, вообще не разгоняются, кто не верит — сходите не тест, сами всё поймете. Sсoda 1,4 turbo — другое дело: едет хорошо, набирает хорошо, но если взять комплектацию с DSG, 6 подушками, навигацией, то 920000 руб. получается Volkswagen Jetta — то же самое. А я и 800000руб. еле набрал. Для меня важно, что внутри машины, на пустой ездить не хочется, а бу брать не хотел. Да и гарантия 2 года маловата. Мне бы за 5 лет 100000 проехать. И то не знаю. Вот этими причинами я руководствовался при выборе.

4 сентября 2012

Отзыв Renault 2.0 CVT (Рено Меган) 2011 г.

23 декабря 2011

Купил машину месяц назад, пробег 1400 км. выводы делать рано, но первые впечатления расскажу.

Машина 2.0 вариатор, комплектация Динамик (максимальная), плюс ESP, ксеноновые поворотные фары и навигация. Дилер сделал скидку 60000р., получилось 805500р.

Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2011 г.

Приветствую уважаемое сообщество.

Отзыв представляет собой первые впечатления от Renault Megane III, включая небольшое описание мук выбора. Пробег, конечно, совсем небольшой, зато ощущения наиболее яркие. Так как мне есть с чем сравнивать и есть достаточный опыт управления различными автомобилями, надеюсь, что нижеприведенный текст будет полезен для широкой публики.

Итак, задача — приобретение городского автомобиля для жены. Должен быть 5-дв. хэтчбек, АКПП. Как вы понимаете, глобальная цель перевозить тело из точки А в точку Б, в случае автомобиля для девушки, трансформируется в ряд второстепенных, плохо нормируемых параметров, каждый из которых может послужит причиной выбраковки претендента. Короче, начали с класса В, дошли до Sandero и увидели Megane. Посмотрели одноклассников, не впечатлило, взяли Megane. Выбор, разумеется, сделан более сердцем, чем по расчету.

Читать еще:  Как устроена телефонная розетка

Отзыв Renault Megane 1.6 (Рено Меган) 2011 г.

Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном сайте отзывов катастрофически мало, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.

Мук выбора не было. «Вам нужен Меган? — нет, но я его хочу!» 🙂 Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину, собранную не в России, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Тут немного отступлю, я очень практичный человек. И выбирая Логан я тщательно рассматривал, тест-драйвил всех конкурентов и выбирал максимально практичный автомобиль, дизайн вообще не учитывался. Логан в итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в максимальной комплектации с автоматом, которая должна была прийти весной, а вот весной подумал — 520 тыс. за Сандеро (тот же Логан) или 610 тыс. за Меган LE 1.6 МТ — один раз живем, и выбрал Меган.

Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить этот абзац, но душу надо). Узнав об акции (сбрасывали 50 или 30 т.р.) позвонил хорошо знакомому менеджеру. Тот сказал, в первых числах апреля придет меган белого цвета в комплектации ЛЭ, на сайте рено об этой комплектации ничего не было известно. Итак, цена его 639 т.р., если он будет 2010 года, то скидка будет 50 т.р, если 2011 — то скидка 30 т.р. Отлично, приехал с женой посмотрели на картинки, заказали (платить ничего не надо, это +). Ждём, я продаю свой Логан в конце марта. В начале апреля звонит менеджер и радостно говорит, что машина будет стоить 636,5 т.р., она 2011 года выпуска. Я говорю, это здорово, а скидка 30 т.р.? Он говорит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городу растяжки до 30 апреля скидка 30 т.р. на все Меганы? То же написано и на официальном сайте. Он говорит: «А ты на сайте видел эту комплектацию, LE?» Но я, говорит, для тебя как постоянного клиента сделаю все равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же покупал). Блин, матерюсь, звоню на горячую линию рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Говорят, это наверное дилеры в обход нас заказывают. Следующие несколько дней мотаю себе нервы, начинаю искать машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 т.р. (30 т.р. скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю себе нервы, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его логан хоть хорошо). И вот на сайте спустя 3 недели, как я узнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 т.р. до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо любимого автоцентра вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню любимому менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на сайте про скидку написано + ты мне обещал как постоянному клиенту. Он говорит, а не факт, что скидка будет, директор еще думает. А по секрету сказал, что ему велели со скидкой эту машину не отдавать. 18 апреля весь на нервах. 19 вечером звонит — приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 т.р. Итого со скидкой 606,5 т.р. Мне бы вроде и радоваться, но уже не хочется. Говорю, а как система поощрения постоянных покупателей, менеджер говорит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные маркетологи. Я говорю — ну хоть коврики подари. Нет, говорит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, так как мне руководство сказало скидку не давать. Ну, менеджера я ни в чем не виню, а вот владелец салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все равно паршивое. Покупал логан за 372 т.р., в подарок модельку подарили, машина пришла день в день, настроение было хорошее. А тут даже «законную» скидку хотели зажать + динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился первый в городе меган в комплектации Limited Edition, тем более белый. Мне так жена и сказала, когда я показал стоявший в наличии чёрный меган 2010 г.в. с двузонным климат контролем и датчиками дождя и света за те же деньги, говорю — «Возьмём?», она — «Ну он же не белый!»

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Вот и прошли мы наши 15тыс. км до первого ТО-15. НИКАКИХ поломок не отмечено. Даже ни одна лампочка не перегорела. Все работало отменно.

Правда появились некоторые недочеты:

1. К ТО-15 застучали на ходу внутри дверей замки в водительской и правой пассажирской. Вылечили на СТО простым шприцеванием смазкой. Эта болезнь встречается не только на Меганах, но и на Логанах.

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Итак всем привет — почитал тут отзывы и решил написать свой. Дабы не быть утомительным в чтении моего письма, постораясь изложить все по короче…

Автомобиль куплен в 2005 году в комлектации Sport Edition на данный момент пробег автомобиля состовляет 63 000 и это за полтора езжу и в принцыпе машина нравиться так как до этого катался на отечественном авто.

Итак, начну перечислять а вы уважаемые делайте свои выводы:

Отзыв Renault Megane (Рено Меган) 2005 г.

Приобрел автомобиль Рено Меган II в 2005. До этого были разные Вазы, Форд Фокус I и Рено Меган I. Честно говоря основная причина покупки была отсутствие очереди на эту марку. За две недели все оформили у дилера без особых проблем. Сейчас у машины пробег около 47 000 км. Ощущения от владения данным авто прямо скажем противоречивые.

В принципе большой разницы от вождения между Меганом и Фордом (Не давно брал ФФ 2 на прокат) я не ощутил. Есть конечно нюансы, но они скорее чувствуются журналистами из автомобильных изданий, простому обывателю, на мой взгляд, их не понять. Салон достаточно просторный, эргономика удобна, багажник достаточно большой, но проем, конечно, оставляет желать лучшего. Дорожный просвет вполне нормальный для машин этого класса — на дачу без опасений, да и на большинство бордюров позволяет забраться. Очень нравится что в машине присутствуют крепления для детских кресел Isofix. Вожу ребенка со спокойным сердцем.

Теперь о минусах, главный из которых — это качество.

Линейка моделей Renault Megane 3

На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

Комплектации и цены Renault Megane 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Authentique MT5849 000бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Confort MT5905 990бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
1.6 Confort CVT955 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
2.0 Confort MT6955 990бензин 2.0 (137 л.с.)механика (6)передний
1.6 Expression MT5959 990бензин 1.6 (106 л.с.)механика (5)передний
2.0 Confort CVT995 990бензин 2.0 (137 л.с.)вариаторпередний
1.6 Expression CVT999 990бензин 1.6 (114 л.с.)вариаторпередний
2.0 Expression MT61 015 990бензин 2.0 (137 л.с.)механика (6)передний
2.0 Expression CVT1 060 990бензин 2.0 (137 л.с.)вариаторпередний
Читать еще:  Розетки для электрических плит бош

Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые «клыки» на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.

Комплектации и цены Renault Megane Coupe

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Dynamique MT811 000бензин 1.6 (110 л.с.)механика (6)передний
2.0 Dynamique CVT926 000бензин 2.0 (138 л.с.)вариаторпередний

Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. Главная причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

Обновленный Renault Megane III

В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 «лошадок» и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше — 5,3 литра на 100 км.

Заряженный хэтчбек Renault Megane RS, помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique. За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р. Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

Renault Megane 2014 года

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле модели Clio IV генерации.

При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только «заряженную» версию Megane RS, а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.

Чем мы отличаемся от других автосервисов, по ремонту вариаторов?

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов JATCO уже 9 лет(!), с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов JATCO, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

Фиксированная стоимость ремонта

Стоимость работ по ремонту вариатора JATCO у нас фиксированная и не меняется:

  • 10 000 рублей (если вариатор уже снят с автомобиля).
  • 17 000 рублей (если вариатор нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены в вариаторе и которые меняются (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

Читать еще:  Блоки розеток без кабеля

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

У нас 6 филиалов в Москве и 2 филиала в Санкт-Петербурге

Москва рядом со станциями метро:

  1. «Киевская»
  2. «Анино»
  3. «Волгоградский проспект»
  4. «Новогиреево»
  5. «Алтуфьево»
  6. «Митино»

Санкт-Петербург рядос со станциями метро:

  1. «Выборгская»
  2. «Обводной канал»

1. Расположение разъема для диагностики у Рено Меган 1, 2 и 3 поколения

  • Меган 1-го поколения. Разъем на Меганах до 2007 года располагается под рулевой колонкой. Находится под рулевым колесом. С правой стороны, в специальном отсеке под черной крышечкой из пластика (ниже смотрите схему и фото).

Схематично расположение гнезда — позициия 3. Так же представлено наглядное фото.

  • Рено Меган 2 и 3-го поколения. OBD2 колодка на Рено Меган, начиная с 2008 года находится под проигрывателем внизу передней части автомобильной приборной панели. Гнездо окрашено в желтый цвет.

Схематично расположение гнезда — позициия 8. Так же представлено наглядное фото.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Рено Меган». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Работаем только с надежными поставщиками!

Интернет-магазин автозапчастей Екатеринбург

Интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге «АвтоОригинал» реализует качественные комплектующие, аксессуары и сопутствующие товары для отечественных и импортных транспортных средств. Мы ведем розничную продажу автомобильных деталей по адресу в Екатеринбурге ул. Умельцев,1 (заезд с ул. Новосибирская 2-ая)

Преимущества обращения в наш интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге:

— обширный ассортимент: 15000 наименований товаров в наличии;

— выгодные расценки за счет прямых поставок;

— обслуживание частных и корпоративных клиентов;

— оперативная доставка по городу, области, в регионы;

— гарантия качества приобретаемой продукции.

Каталог интернет-магазина автозапчастей Екатеринбург включает множество видов комплектующих, среди которых условно можно выделить несколько основных групп:

· Детали
Функциональные части транспортного средства могут деформироваться, истираться, переставать выполнять свои задачи по иным причинам, что приводит к выводу систем целиком. Замена отдельных болтов, втулок, опор, роликов, амортизаторов и прочих деталей поможет восстановить общую работоспособность.

· Рабочие узлы
В некоторых случаях поломки в системах столь серьезны, что необходима их полная замена, а не частичное восстановление. Интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге предлагает для обновления аккумуляторы, коробки передач, трансмиссии, двигатели в сборе и т. д.

· Расходные материалы
Отдельные системные элементы и технические жидкости подлежат регулярной замене, поскольку их ресурс быстро истощается. В нашем ассортименте вы найдете качественные моторные и трансмиссионные масла, прокладки, сальники и фильтры, а также другие расходные материалы.

· Осветительные приборы
Работоспособность системы освещения автомобиля очень важна для управления им в ночное время. В интернет-магазине автозапчастей клиенты из Екатеринбурга и других городов страны смогут найти источники салонного освещения, передние, задние и боковые фары, дополнительные осветительные приборы.

· Элементы кузова
В процессе эксплуатации машина нередко получает различные повреждения при столкновении с препятствиями, в результате ДТП или вандальных действий. Поэтому некоторые части кузова приходится заменять на новые элементы, например, бамперы, багажники, дверцы, стекла, зеркала и проч.

Помимо этого, интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге предлагает различные автомобильные аксессуары. Речь идет о специализированных косметических средствах для мытья, полировки, ухода за корпусом транспортного средства, щетках и скребках для чистки снега, автомобильных пылесосах, ароматизаторах для салона, дорожных зарядках и других видах изделий, позволяющих сделать жизнь водителя комфортнее и продлить срок службы машины. Также доступны различные приборы и приспособления для осуществления тюнинга.

Интернет-магазин «АвтоОригинал» предлагает заказать в Екатеринбурге и других городах автозапчасти для моделей популярных сегодня марок, представляющих разные страны и части света:

— Россия: ВАЗ, ГАЗ, LADA;

— Европа: Mercedes, BMW, Renault, Ford, Land Rover;

— Азия: Nissan, Daewoo, Hyundai, Kia, Toyota;

— США: Chevrolet, Chrysler и другие.

Мы взаимодействуем со многими официальными дистрибьюторами автомобильных брендов, что гарантирует подлинность приобретаемых деталей. Также интернет-магазин в Екатеринбурге ведет закупку автозапчастей через проверенных поставщиков, среди которых:

· Fortech
Специализируется на поставке и продаже различных фильтров, а также реализует тормозные колодки и сцепления. Ведет поставки для транспортных средств всех марок. Действует на рынке свыше 10 лет.

· KraftTech
Основным профилем организации являются сцепления. Сегодня на собственном заводе производится свыше 70 моделей современных рабочих узлов, соответствующих ведущим мировым стандартам.

Поставщик предлагает широкий выбор профильных деталей для отечественных моделей, а также разнообразное оснащение для иномарок.

Главным направлением работы предприятия является выпуск и продажа сверхэластичных виброизоляторов по инновационным технологиям. Новаторские устройства позволяют максимально эффективно гасить вибрации, создаваемые при движении ТС.

· Kangaroo и SOFT99

Лидеры по поставкам качественной автохимии в Свердловскую область

Удобно структурированный каталог интернет-магазина автозапчастей а Екатеринбурге позволяет быстро сориентироваться в существующем ассортименте. Товары разделены по маркам и специфике назначения. Максимально быстро найти подходящую деталь можно, используя VIN-код транспортного средства. Индивидуальный идентификационный номер каждой машины состоит из 17 цифр, комбинация которых неповторима и гарантирует точность подбора.

Поисковый сервис интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге предусматривает также необходимость указать дополнительную информацию о ТС и его владельце:

Автоматика позволяет выбрать большую часть сведений среди готовых предложенных вариантов. Помимо этого, можно добавить персональный комментарий для уточнения интересующих подробностей. После этого запрос отправляется менеджерам для последующей обработки.

Как сделать заказ в интернет-магазин автозапчастей Екатеринбурга

1. На сайте
Электронный каталог оснащен сервисом Корзина, который позволяет оформить и направить виртуальную заявку на приобретение. Для перехода в форму заказа необходимо нажать клавишу Купить и далее действовать согласно представленному алгоритму. Система предложит заполнить стандартные графы с контактами клиента, информацией об интересующем его товаре, оплате и доставке. После обработки запроса менеджер свяжется с покупателем по указанному номеру.

2. По телефону
Интернет-магазин автозапчастей в Екатеринбурге принимает телефонные заказы по указанным в верхней части странице номерам. Обратившись напрямую к менеджеру, можно быстро уточнить все интересующие детали покупки. Кроме того, можно заказать обратный звонок от специалиста на удобное для клиента время, если при обращении линия оказалась занята или на данный момент нет подходящих условий, чтобы позвонить в компанию.

3. Через эл. почту
В разделе Контакты интернет-магазина автозапчастей указан электронный адрес для обращения заказчиков из Екатеринбурга и других регионов. Используя его, можно направить виртуальное письмо со всеми подробностями о необходимой поставке.

Помимо перечисленных сервисов, предлагается воспользоваться онлайн-чатом на сайте для общения с менеджерами по поводу любых интересующих аспектов сотрудничества. После получения запроса на приобретение товара вне зависимости от способа его направления нашим сотрудникам потребуется некоторое время на его обработку, после чего они свяжутся с вами.

Фирменная доставка в краткие сроки

Интернет-магазин «АвтоОригинал» предоставляет возможность удобного самовывоза автозапчастей из автомагазина АВТОМАРКЕТ по адресу г. Екатеринбург, ул. Умельцев, 1 (заезд с ул. Новосибирская 2-ая) и проводит транспортировку заказов по Екатеринбургу, Свердловской области и иным городам России. Заказ можно сделать, находясь в любой точке страны, и оформить его доставку согласно своему местоположению:

· Курьерская служба
Выполняется в городе и области до адреса, указанного клиентом. При общей покупке на сумму свыше 1500 рублей транспортировка по Екатеринбургу осуществляется бесплатно. В ином случае потребуется доплата в размере 200 рублей. Отправки автозапчастей из интернет-магазина в областные населенные пункты оговаривается индивидуально.

· Транспортная компания
Стоимость перевозок рассчитывается согласно тарифам организаций. Мы работаем с проверенными перевозчиками — «Кит», «ПЭК», «Деловые линии» и другими.

В интернет-магазине автозапчастей Екатеринбурга «Автооригинал» регулярно проводятся выгодные акции, следите за обновлениями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector