Розетка с механическим суппортом
Рамка для розеток и выключателей на 3 модуля Mosaic New на суппорт белый 078803 Legrand
Артикул «Минимакс» | 2101000737 |
Артикул поставщика | 078803 |
Бренд | Legrand |
Единица измерения | шт |
Показать все характеристики
Товар под заказ поставляется кратно упаковке.
Все характеристики
Артикул «Минимакс» | 2101000737 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 078803 |
Бренд | Legrand |
Серия | Mosaic New |
Цвет | Белый |
Тип изделия | Рамка |
Исполнение | на суппорт |
Кратность упаковки | 10 |
Вес, г | 31,20 |
Ширина, см | 12,30 |
Длина, см | 0,90 |
Высота, см | 8,20 |
Артикул «Минимакс» | 2101000737 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 078803 |
Бренд | Legrand |
Серия | Mosaic New |
Цвет | Белый |
Тип изделия | Рамка |
Исполнение | на суппорт |
Кратность упаковки | 10 |
Вес, г | 31,20 |
Ширина, см | 12,30 |
Длина, см | 0,90 |
Высота, см | 8,20 |
Внимание!
По такой цене доступно — шт.
Внимание!
BB7 ROAD to hamulec przeznaczone do użytku na szosie. Posiadają bardziej wydajne klocki z grup hydraulicznych. Wszystko to zapewnia większą siłę hamowania oraz dłuższą eksploatację.
- Producent : AVID
- Model: BB7 Road
- Zastosowane okładziny: metaliczne (W KOMPLECIE)
- W komplecie brak adapteru , jest goły zacisk PM , można przykręcić bezpośrednio do ramy gdy mamy mocowanie PM lub dokupić adapter IS i zastosować zacisk poprzez odpowiedni adapter do przodu lub tyłu .
- Możliwość regulacji odległości obydwu klocków pokrętłami
- Wygodne pokrętła do regulacji odległości klocków od tarczy.
- Szybka regulacja naciągu sprężyny za pomocą klucza imbusowego.
- Monolityczna konstrukcja korpusu zacisku hamulca.
- Kompatybilny z klamkami szosowymi oraz cantilever
- Waga : 206 g (ze śrubami montażowymi jak na foto)
- Kolor: platynowy
- W KOMPLECIE 2 ŚRUBY MONTAŻOWE , NIE MA TARCZ HAMULCOWYCH oraz ADAPTERU
- Wersja opakowania: bez pudełka
Uwagi dotyczące doboru adapterów PM i IS:
1. Ważne jest czy adapter ma być użyty z przodu czy z tyłu.
2. Proszę dokładnie określić i sprawdzić jaką Państwo chcą zastosować wielkość tarczy (160 mm, 180 mm, czy 203 mm).
3. Czy nie przeszkadza nic w zamocowaniu wybranej wielkości oraz czy amortyzator jest przystosowany do danej wielkości tarczy (np. większość amortyzatorów trekkingowych 28″ mogą przyjąć maksymalnie tarczę 180 mm)
4. Mocowanie w amortyzatorze spotyka się PM oraz IS. IS wygląda tak że adapter jest przykręcany prostopadle do koła , a gdy jest mocowanie PM ,to przykręca się równolegle do koła.
5. W ramach głownie występują mocowania IS ale ostatnio można spotkać także mocowania PM.
6. Gdy mamy z przodu mocowanie PM i zacisk też ma mocowanie PM , to przy tarczy 160 mm , nie jest potrzebny adapter ale gdy chcemy zastosować tarczę 180 mm , to stosujemy adapter PM/PM 180 przód.
ЧТО ГОВОРЯТ О НАС КЛИЕНТЫ
Решил провести комплексное ТО моего Pagero 3 в автосервисе Мицубиси перед поездкой к теще за 1500 км. По совету друга приехал в ваш техцентр. Сразу же провели полную диагностику всех агрегатов, посмотрели все больные места. Заменили масло, фильтра, проверили тормозную систему. Все это время был в ремзоне рядом с машиной. Теперь уверен, что в дороге ничего не случится.
Виктор/ 11 июня 2019 Чехов
Купила себе первую машину — Lancer 9 пробегом 120 тысяч километров, продавец сказал, что все в порядке — «сел и поехал». В тот же день, по дороге домой машина начала дергаться, и дальше ехать отказывалась. Пока ждала эвакуатор, нашла в интернете ваш автосервис митсубиси, привезла машину вам. По результатам диагностики выяснилось, что сгорел бензонасос. Сделали всего за 1 час! Теперь машинка как новая!))
Марина/ 20 июня 2019 Москва
У меня Pajero Sport 3.0л. ситуация такая: троил двигатель. До этого автосервиса mitsubishi был в 3х других, меняли бензонасос, меняли местами катушки, замеряли компрессию. Источник проблемы найти никто не мог. Решил в последний раз «попытать счасть», позвонил вам. Перепроверив все по-новой, обнаружили песок зеленого цвета в форсунках. Заменили, двигатель троить перестал. Если бы прочистили, не факт что форсунки прослужили бы долго.
Женя/ 01 июля 2019 Москва
Pajero 3. Проводя очередное ТО своему автомобилю, выявили люфт подшипника, сказали, что необходить его заменить, не послушал, и судьба сыграла со мной злую шутку. Люфт подшипника спустя 2 недели увеличился, и датчик ABS стал тереться об каретку и начал ствчиваться. В следствии датчик ABS вышел из строя. Пришлось менять подшипник и гранату шруза. Теперь буду прислушиваться к вам. Спасибо ребятам из автосервиса Мицубиси!
Игорь/ 17 июля 2019 Москва
- О компании:
- — О нас
- — Контакты
- — Слабые места
- — Наши работы
- — Цены
- — Консультация
- Ремонт:
- — Lancer
- — ASX
- — Outlander
- — L200
- — Pajero / Montero
- — Pajero (Montero) Sport
- — Delica
- Техобслуживание:
- — ТО Lancer
- — ТО ASX
- — ТО Outlander
- — ТО L200
- — ТО Pajero / Montero
- — ТО Pajero (Montero) Sport
- — ТО Delica
- Инфо:
- Офис:
8 495 204-26-64 - WhatsApp
8 925 599-01-09
© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.
Фотографии товара от пользователей
Здесь вы можете ознакомиться с фотографиями Розетка с механическим таймером REXANT RX — 21 , сделанными нашими покупателями после приобретения
На данный товар фотографии более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара