Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка сабвуферы для машины

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Купить хороший сабвуфер в машину в последнее время желает все больше автолюбителей. Особенно сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию своего «железного коня», но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен. Как лучше поступить в такой ситуации?

Мощных басов без хорошего сабвуфера не бывает, поэтому перед тем как бежать в магазин автозвука, следует узнать, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

В конце этой статьи можно посмотреть видео, в котором на примерах показано, какой лучше выбрать сабвуфер в машину.

Ещё до покупки сабвуфера неплохо было бы разобраться с такими вопросами:

  1. Как подключить сабвуфер в машине – ведь особенности установки и настройки могут повлиять на ваш выбор.
  2. Зачем нужен конденсатор для сабвуфера и для чего он вообще нужен в машине?

При выборе желательно изучить все плюсы и минусы активных и пассивных сабвуферов, их виды, а также выделить основные ценовые категории, чтобы не купить слишком дорогой «саб» или откровенный ширпотреб.

На что обратить внимание при выборе Автосабвуфера

Выбирая сабвуфер в машину в первую очередь, как ни странно, следует смотреть на его размеры. Естественно, внешний вид не главное, но нужно сразу понимать, влезет ли сабвуфер в багажник или туда, где его планируется установить. Лишь определившись с местом установки, можно понимать, какой размер устройства подойдет. И только после этого можно выбирать сабвуфер по другим параметрам.

Пассивный или активный сабвуфер

Сабы делятся на два вида: пассивные и активные.

Пассивные. Пассивному сабвуферу требуется качественный усилитель, который должен приобретаться отдельно. Такой вид сабов может серьезно перегружать акустику в машине, но он при этом может похвастаться отличным звучанием. Установка такого сабвуфера достаточно сложное мероприятие, поэтому его лучше доверить профессионалам своего дела. Но именно такие модели пользуются наибольшей популярностью среди любителей качественной автомобильной музыки, так как они позволяют настроить превосходный автозвук, которого намного сложнее добиться с активными сабами.

Активные. Активный автомобильный сабвуфер имеет встроенный усилитель, и у него отсутствует внешняя регулировка звука. Это отличный вариант для тех, кто не хочет сильно тратиться и терять время на установку дополнительного усилителя, прокладку кабелей и настройку аппаратуры. Такие сабы являются любительским вариантом, ведь у них более низкое качество звука, но и устанавливаются они гораздо проще. К плюсам таких моделей можно отнести сбалансированную конструкцию, надежность и более низкую стоимость.

Открытые или корпусные Сабвуферы

По исполнению все сабвуферы также можно разделить на два вида:

2. Закрытые (корпусные).

Открытый сабвуфер – это мощный динамик, который встраивается непосредственно в какую-нибудь нишу или автомобильную панель. После установки они почти незаметны, а если и видны, то выглядят стильно. Главным же недостатком таких сабов является то, что они не предназначены для любителей высококачественных басов и требовательных меломанов. Дело в том, что настройка частоты сабвуферов производится с помощью специальных фильтров, и если их не использовать после установки, то такие сабы никогда не будут звучать на самом высоком уровне.

Несмотря на не самые лучшие характеристики, такие модели достаточно популярны, ведь стоят они недорого, и почти не занимают места в салоне транспортного средства. Они идеально подойдут для тех автомобилистов, которые просто хотят слушать в машине хорошую музыку, и качество для них далеко не на первом месте.

Закрытый или корпусный. Корпусной сабвуфер имеет куда более сложную конструкцию. Его динамики размещаются в корпусах с особыми параметрами, подбирающимися по специальным формулам. Благодаря этому удается добиться идеального звучания, особенно при правильном размещении сабов в машине.

Корпусные модели делятся на несколько отдельных типов со своими особенностями:

  • Полностью закрытый корпус без отверстий. Один из лучших вариантов по соотношению цена/качество. Динамик в таких моделях заперт в герметичном корпусе, что исключает риск повреждений. Выдают такие изделия приличные низкие частоты.
  • Фазоинвертор. Выглядит как ящик с туннелем. Такой туннель на самом деле играет важную роль, ведь благодаря ему повышается давление звука на встроенный в средине динамик, при этом полностью блокируется избыточное давление, что значительно повышает производительность устройства. В таких моделях практически исключаются звуковые искажения.
  • Бандпасс. Низкочастотный динамик располагается внутри корпуса, а звук выходит через фазоинвертор. В таком сабе объединены конструктивные особенности двух предыдущих видов. Он имеет большие габариты, но может похвастаться превосходных КПД, отличным качеством звучания начиная уже с 20 Гц. Еще одним плюсом является то, что разместить его можно в любой части машины, ведь звук выходит из динамика исключительно через передний фазоинвертор.

Мощность

Многие производители нередко завышают мощность акустических систем, в частности сабвуферов, и это следует учитывать при выборе. Прекрасного звучания можно добиться, установив автомобильный саб мощностью 150-300 Вт. Все что выше – это уже для настоящих ценителей громкой музыки, которые любят слушать музыку так, что аж машина трясется. В идеале мощность сабвуфера должна быть немного выше мощности усилителя. Если хочется добиться глубокого и качественного баса, то можно поэкспериментировать и установить два саба разной мощности.

Читать еще:  Розетка сетевая rj45 это

В большинстве случаев покупать самые мощные и дорогие модели нерационально, так как вряд ли покупка будет использоваться хотя бы на половину своей мощности. Действительно мощные модели нужны лишь автолюбителям, не представляющим своей жизни без громкой музыки, от которой содрогается все вокруг на много километров.

Производители Сабвуферов

На рынке представлено огромное количество производителей сабвуферов, среди них есть как всемирно известные, так и те, о которых что-то слышали лишь единицы. Чтобы наверняка купить качественный товар, лучше обратить внимание на известные фирмы (Kenwood, Alpine, Ground Zero, Hertz, Kicx и другие). Но стоит сказать, что малоизвестные компании так же, порой, выпускают, превосходные модели, которые при этом стоят на порядок дешевле, чем изделия популярных брендов.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ САБВУФЕР В МАШИНУ?

Сабвуфер в машину KROAK 600 Вт 10″

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Заказывал с доставкой из РФ. Но. В Москве не оказалось, предложили отправить из Китая, и я согласился. Вначале написали мне левый трек, после получения посылки не мной и не в моем городе прислали мне правильный трек номер. Судя по срокам и по состоянию упаковки посылка шла пешком через Казахстан. 45 дней в Краснодарский край. Продавец всегда отвечал на мои вопросы не пропадал и не скрывался. Отправили в родной коробке без дополнительной транспортировочной упаковки. Коробка порвалась, и просто чудом провода и крепеж не потерялись. Саб работает. Прям супер от него не ждите, стекла дрожать не будут, но басов добавляет. Для своих размеров нормально играет.

Отзыв №2: Доставлялось из Китая около 20 дней, по России 4 дня. Упаковка не очень, хотелось бы получше. Коробка помята, в пути треснул volume control, остальное все целое. Установил под сиденье, добавил баса в машинку.

Отзыв №3: Ну прикольно получилось, конечно не 40 дюймовые низа как раньше у меня было, зато багажник свободный. В целом, норм, иллюзий не пытаем и наслаждаемся музыкой. Спасибо.

Автомобильный сабвуфер Audew 600 Вт

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: На удивление отличный звук! Кстати, по документам у него 4*100 rms. Внутри выглядит так себе, пайка хлипкая. Пока работает, можно заказывать.

Отзыв №2: Доставка 10 дней до московской области. Курьер принёс до двери. В работе ещё не пробовал, но думаю что все будет отлично.

Отзыв №3: Саж шикарный. Басы есть, однозначно. Покупал в машину, теперь езжу кайфую. Покупка зачетная.

Мощный сабвуфер Audew 1200 Вт

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Прибыла посылка быстро, это здорово, Сабвуфер хороший. Постороннего шума нет. Хрипов тоже. Уже пометил в машину. Спасибо.

Отзыв №2: Ну, что ребята.начну с того. Ожиданий было много и они оправдались. Звук шикарный. басы есть, четкие. Продавец хороший, отзывчивый. Советую его покупать.

Отзыв №3: Товар прибыл через 3 недели после оплаты. Упакован был на совесть. За это спасибо продавцу. Идеальный звук баса. Доволен.

Автомобильный сабвуфер ROCK ERA 900 Вт 10″

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Быстрая доставка, приобрел без скидок обидно, после цена упала, но не суть. У нас на Колыме в Магадане, не поверите есть Китайский рынок и такой комплект выходит на 2 т. р. дороже, чем я брал. Но приятно, когда посылку приносят домой и делаешь покупку не выходя из дома, ох уж эта лень. Итог я доволен, буду подключать.

Отзыв №2: После 2 недели ожидании до Ростова сабвуфер был установлен. Он качает достойно. Влез под сиденье. Не виден))). К покупке рекомендую.

Отзыв №3: Сабж получен, посылка целая нечего не сломано не приятно. Доставлял СДЕК, курьер доставил до квартиры, товар с виду весьма прилично выглядит. Самое приятное — это комплектация, меньше чем за 7к получаем саб, комплект проводов, пищалки с малюсенькими твиттерами, конвектор, и какую-то красную мохнатую висюльку. В общем, комплект весьма приличный за такие деньги.

Активный сабвуфер в машину Audew 350 Вт 6″

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Для меня как самостоятельная колонка, для небольшой компании — пойдет., в машину од сиденье подошла. Бас крутой. Рекомендую.

Читать еще:  Можно ли инфракрасный обогреватель подключить через розетку

Отзыв №2: Доставка до порога 3 недели. Саж нормальный. Посторонних звуков не было заметно. В общем, цена-качество. Я доволен.

Отзыв №3: Доставка не быстрая, заказал 11, получил 30 (ни 5-10 дней как обещали), при этом в отслеживании с 15 по 24 висело — «ожидается на складе» и только после сменилось на «принято». При -5 на улице саб не включается, пока не прогреется салон. Мощность саба средняя, звук вполне норм. К покупке рекомендую.

Как выбрать подходящую модель?

При выборе саба нужно обратить внимание на три параметра:

1. Тип. Модели делятся на активные и пассивные:

  • Пассивные. Представляют собой корпус с динамиком. При покупке нужно будет подобрать дополнительный внешний усилитель.
  • Активные. В их конструкцию уже входит усилитель с возможностью регулировки громкости. Это помогает выводить низкий звук.

2. Форма корпуса. Модели, представленные в продаже, делятся на:

  • круглые;
  • квадратные;
  • прямоугольные.

Динамик может располагаться по центру или ближе к верху или низу корпуса. Второй вариант лучше: если динамик расположен в самом центре, есть высокий риск появления вибрации.

3. Тип корпуса. Этот параметр делит товары на несколько категорий:

  • Герметичные. Здесь воздушное внутреннее пространство сабвуфера полностью изолировано от внешнего. Можно установить почти на любой автомобиль, дают хороший бас.
  • Фазоинверсные. В конструкции предусмотрен специальный вентиляционный канал. Звук чище, а диапазон выдаваемых частот – шире.
  • Изобарические. Здесь в одном коробе два динамика. Установить такую модель в авто проще, чем большой сабвуфер.
  • Bandpass. В конструкции динамик смонтирован между двумя фазоинверсными камерами. По сравнению с конкурентами дает самый низкий бас.

При выборе мы рекомендуем вам обратить внимание и на материал изготовления. Им может быть многослойная фанера, древесностружечная или древесноволокнистая плита.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Активный или пассивный?

Сабвуфер активный оснащается встроенным усилителем, функционирует без дополнительного внешнего регулирования звука. Главное его преимущество — баланс динамика/усилителя, что особенно важно для продолжительного срока службы. Его основной, но не существенный, недостаток — собранная конструкция, которую бывает очень сложно расположить в салоне.

Пассивный сабвуфер не оснащается усилителем, поэтому необходимо подключать его отдельно. Его особенность заключается в том, что тут более органичное конструктивное исполнение, которое лучше смотрится в салоне и легче монтируется. Настраивать звучания можно на головном устройстве, что особенно удобно для комфортной эксплуатации.

2 комментариев на “Как купить и выбрать сабвуфер для автомобиля, активный и пассивный саб, в чем разница”

Начинал я конечно оборудовать свой автомобиль обычными колонками, но тот звук и эффект от активного сабвуфера, который я уже год как установил, не идет ни в какое сравнение с прежними. На весь звук даже страшно включать, кажется, что машина просто затанцует от этой мощности.

Музыкой наслаждаются, следовательно, басы издаваемые сабвуфером, должны быть высокого качества. Это как скрипка Страдивари, она звучит, потому, что ее сделал великий мастер. Значит, покупать саб нужно только у проверенных производителей. Я знаю несколько фирм, которые прославились на данном поприще, перечислю: Power Acoustik, Alpine, Morel, DLS, Focal. Также рекомендую приобретать сабвуфер в специализированном торговом салоне. Такие магазины дорожат своей репутацией, там действительно помогут подобрать качественный звук. Хороший сабвуфер не может стоить дешевле десяти тысяч рублей. Верхнего предела цены нет. Мне лично по нраву басы среднего диапазона 40 – 80Гц. Душа уходит в пятки, когда даешь звук на полную мощь. Если покупаете пассивный саб, то он должен быть немного мощней, чем усилитель. Не стоит экономить на мощности, если саб будет установлен в багажник седана – звук будет запаздывать. Обязательна также шумоизоляция салона. Иначе вместо басов услышите дребезжание обшивки.

Читать еще:  Адаптер для итальянской розетки

Сабвуферы

  • По популярности
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
Популярные фильтры
Цена, руб.
Производитель

Сабвуферный динамик размером 12 дюймов с пиковой мощностью 3200 Вт и продолжительной мощностью 800 Вт. Диффузор из прессованной целлюлозы с пропиткой, ферритовый трёхдисковый магнит, литая алюминиевая корзина

Среднечастотная акустика размером 16,5 см. с максимальной мощностью 200 Вт и мощностью RMS 100 Вт. Диффузор из стекловолокна, монтажная глубина — 75 мм

Мощность: 400 Вт (номинальная), 800 Вт (максимальная)
Диапазон воспроизводимых частот: 30 — 1000 Гц

JBL Stage 1220B – это двойной 12-дюймовый автомобильный сабвуфер, воспроизводящий мощные басы по доступной цене. Высокотехнологичные вуферы предназначены для обработки высокой мощности для глубокого и насыщенного баса, но работают быстро и эффективно, чтобы обеспечить впечатляющую музыкальную точность.

Старший корпусной сабвуфер Prima с 250-мм (10″) НЧ-динамиком и корпусом малой монтажной глубины полностью отвечает концепции серии: отличное звучание при предельной простоте и универсальности установки.

Сабвуфер – это важный составляющий элемент любой аудиосистемы, делающий её полноценной. STAGE 1010 от JBL — это качественный и солидный пассивный саб. Диффузор сабвуфера JBL STAGE 1010 выполнен из полипропилена, его диаметр 250 мм (10”).

Сабвуферный динамик размером 33 см (13 дюймов) с максимальной мощностью в 800 Вт и номинальной мощностью в 400 Вт. НЧ-головка 27 V2 с диффузором Polyglass, 2 звуковые катушки, большой жесткий пылезащитный колпачок, широкий подвес NBR

Сабвуфер в закрытом корпусе размером 12 дюймов с пиковой мощностью 1000 Вт и продолжительной мощностью 250 Вт. Диффузор из прессованной целлюлозы, высокоэффективный ферритовый магнит, звуковая катушка намотана медным проводом на алюминиевом каркасе

Сабвуферный динамик MOREL primo-124 номинальной мощностью 300 Вт. и с максимальной мощностью в 600 Вт Частотный диапазон 20—900 Гц

Сабвуферный динамик размером 30 см (12 дюймов) с пиковой мощностью 700 Вт и продолжительной мощностью 350 Вт. Две звуковые катушки, высокая чувствительность, диффузор из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием

Сабвуферный динамик размером 38 см с пиковой мощностью 900 Вт и продолжительной мощностью 450 Вт. Одиночный ферритовый магнит с высоким магнитным потоком, диффузор из прессованной целлюлозы с влагоустойчивым покрытием, корзина задемпфирована антирезонансным составом

Сабвуферный динамик Morel Ultimo-SW12 номинальной мощностью 1000 Вт. и с максимальной мощностью в 3000 Вт Частотный диапазон 10—900 Гц

Сабвуфер размером 12 дюймов в корпусе с фазоинвертером с пиковой мощностью 650 Вт. и мощностью RMS 200 Вт. Декоративная заглушка порта фазоинвертера, для использования сабвуфера как в закрытом корпусе так и с фазоинвертером

Сабвуферный динамик диаметром 12″ оптимизирован для установки в ваш автомобиль. Номинальная мощность 400 Вт, усиленный диффузор, мощный магнит, звуковая катушка 50 мм.

Сабвуферный динамик с высокой номинальной мощностью 500 Вт. Диаметр диффузора 15″ (38 см)

Корпусной сабвуфер размером 10 дюймов в фазоинверторном корпусе с пиковой мощностью 500 Вт. и номинальной мощностью RMS 150 Вт

Сабвуферный динамик с номинальной мощностью 250 Вт. Диаметр диффузора 10″ (25 см)

Автомобильный сабвуфер KICX PRO POWER 301D, номинальная мощность — 1250 Вт, максимальная мощность — 2500 Вт, диапазон воспроизводимых частот, Гц 30-600

Сабвуферный динамик с максимальной мощностью 500 Вт.
Диаметр диффузора 12″

Диаметр — 300 мм
Диапазон частот — 21-240 Гц
Мощность ном-макс — 400-1100 Вт.

Сабвуферный динамик диаметром 300мм из серии Hertz High Energy с пиковой мощностью 1200 Вт и продолжительной мощностью 600 Вт. Диффузор V-cone из полипропилена с минеральными добавками, ферритовый магнит, литая алюминиевая корзина

Корпусной сабвуфер размером 12 дюймов в корпусе с фазоинвертером с пиковой мощностью 800 Вт. и номинальной мощностью RMS 250 Вт. Акриловое окно, светодиодноая подсветка

Комплект «сабвуфер + усилитель», состоящий из корпусного сабвуфера 12 дюймов (30 СМ) TypeG, цифрового усилителя MRV-M250 и комплекта высококачественных проводов для подключения

Автомобильный сабвуфер STQ 252B, максимальная мощность 500Вт, диапазон воспроизводимых частот — 35-2000 Гц размер динамика — 10″

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector