Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько заряжается tesla от обычной розетки

Как заряжать Tesla?

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их существенной проблемой. Не дожидаясь прорыва в индустрии элементов питания, компания Tesla, главой которой является Илон Маск, в начале этого года заявила о намерении сократить время зарядки электромобилей до 5 минут. И ей это удалось!

Зарядная станция для автомобиля Tesla.

Напомним, что марте этого года компания Tesla представила сеть из станций для подзарядки автомобилей под названием Supercharger V3, разработанных специально для зарядки батарей электромобилей Tesla Model 3. Правда, такие зарядки пока что можно встретить разве что в Калифорнии — в мире больше распространены Supercharger первой версии и Supercharger V2.

Сколько стоит зарядить Теслу в Украине

Сейчас тариф на электроэнергию в Украине составляет 1,68 грн за кВт·час Далее в расчетах будем отталкиваться от этой цифры.

Стоит отдельно сказать о том, что на стоимость зарядки могут повлиять факторы состояния зарядных узлов электромобиля. Например, проблемы в зарядном модуле PDM могут увеличить длительность зарядки и, соответственно, стоимость.

Средний расход энергии в автомобиле Tesla Model S (наиболее популярная модель) с батареей 75 кВт·час составляет 3-4 км на 1 кВт·час. Этот показатель сильно зависит от стиля управления электрокаром.

Стоимость 1 кВт·час разная, зависит от места и времени. Ниже усредненные данные.

  • Зарядка от розетки в «‎ночном тарифе» — 0,84 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км пробега = 27 грн.
  • От розетки в обычном тарифе — 1,68 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 56 грн.
  • В медленном режиме на специализированных станциях (с учетом времени парковки) — 7,88 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 260 грн.
  • В скоростном режиме на специализированных станциях (с учетом времени парковки) — 9 грн за 1 кВт·час. Стоимость 100 км = 297 грн.

С помощью этих данных вы сможете рассчитать среднюю стоимость зарядки и пробега 100 км для Tesla Model S и прикинуть цены для других моделей этой марки. Идеальным решением в условиях развивающейся инфраструктуры электрокаров в Украине станет покупка стационарной домашней зарядной станции.

Если у вас есть вопросы по зарядке своей Tesla либо другие сервисные потребности (диагностика Тесла, активация автопилота, прошивка ключей, ремонт Tesla в Харькове) — звоните мастеру-приемщику Master Service Electro 0676943320

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

Проточка тормозных дисков

Подготовь машину к зиме с новой услугой в Master Service

Как эксплуатировать электромобиль в холодное время года

УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! Неделя скидок для владельцев Skoda Octavia (Tour) и Toyota Camry

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Чи можна відремонтувати або замінити акумулятор електромобіля?

Можна і треба, якщо акумулятор втратив більшу частину ємності. Але зробити це не так просто, як, наприклад, замінити батарею смартфона або ноутбука. Не можна просто вийняти її і поміняти на нову:

  • потрібно переконатися, що роз’єми і кріплення нового акумулятора підходять до конкретної моделі електромобіля — саме тому АКБ підбирають індивідуально;
  • після установки потрібно перепрограмувати електронні системи — «познайомити» блок управління акумулятором з бортовим комп’ютером автомобіля;
  • якщо батарея була пошкоджена (наприклад, виступом або напливом на дорожньому покритті), вона не вимагає повної заміни. За рахунок того, що це не монолітна конструкція, а об’єднані між собою блоки (їх число варіюється від 16 до 48 штук), можна змінювати тільки пошкоджені ділянки, але за умови того, що всередину конструкції не потрапила волога, яка буде руйнувати батарею.
Читать еще:  Короб для телефонной розетки

Как заряжать Tesla вне дома

Медленная зарядка

Большинство публичных зарядок в Украине поддерживает медленную зарядку, которая имеет те же или схожие параметры, что и ваша электросеть. Поэтому они выдают до 15 кВт в час. Имея необходимые переходники, вы можете зарядиться на такой станции — например, во время рабочего дня.

Зарядка на станции быстрой зарядки

Также в Украине есть сети станций быстрой зарядки — TOKA, Autoenterprise, Ionity, Quick Power, YASNO E-mobility и другие. Они поддерживают зарядку мощностью от 20 до 40-50 кВт. Не трудно подсчитать, что даже самый большой тесловский аккумулятор они могут зарядить минимально за 2 часа, а максимально часов за 5.

Но есть два нюанса — это дороже, чем любой другой вариант, и вам понадобятся переходники. Оба вопроса рассмотрим ниже.

Зарядка постоянным током

Значительно ускорить зарядку можно, если на станции подключаться к аккумулятору напрямую. При таком подходе уже нет ограничений по размерам и массе зарядного устройства, так как все его узлы размещены вне кузова электромобиля. Естественно, напрямую на аккумуляторы можно подавать только постоянный ток.

Рабочее напряжение аккумуляторной батареи в современных электромобилях обычно составляет 400–450 В. Поэтому в качестве стандарта для зарядки на постоянном токе приняли напряжение 500 В.

Параметры зарядных станций для электромобилей в России регламентируются ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013 «Системы токопроводящей зарядки электромобилей», являющимся адаптацией международного стандарта IEC 61851-1. Стандартизация вилок и розеток на зарядных станциях осуществляется на основании ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013 и ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013 «Вилки, штепсельные розетки, соединители и вводы для транспортных средств. Кондуктивная зарядка для электромобилей», части 1 и 2. Эти стандарты являются адаптацией IEC 62196-1 и IEC 62196-2.

При зарядке постоянным током интерфейс между станцией и электромобилем обязательно должен содержать канал передачи данных от транспортного средства к зарядке. На основании этой информации станция определяет тип и текущее состояние аккумуляторной батареи, точно подстраивая напряжение и некоторые другие параметры зарядки.

Для зарядки на постоянном токе используются разъемы CHAdeMO, CCS и Tesla Type 2. Зарядные станции с разъемами CHAdeMO и CCS имеют мощность 50 кВт. Такая мощность позволяет за 1,5 часа зарядить электромобиль для пробега 500 км. Следует отметить, что наличие разъема CHAdeMO или CCS в электромобиле автоматически означает поддержку ультрабыстрой зарядки мощностью 50 кВт, даже если такая зарядка на переменном токе не поддерживается. Например, Nissan Leaf (кроме отдельных серий) поддерживает ультрабыструю зарядку только на постоянном токе.

Читать еще:  Подключение розетки под напряжением

Rеnault Zoe — один из немногих легковых электромобилей, поддерживающий зарядку переменным током 63 А

Электромобили Tesla для зарядки на постоянном токе используют собственный разъем Tesla Type 2. Тем не менее предусмотрена возможность зарядки электромобилей данной марки через разъемы CHAdeMO или CCS с использованием специальных адаптеров, приобретаемых пользователем отдельно.

Разъем Tesla Type 2 имеют зарядные станции Tesla Supercharger, специально предназначенные для легковых и грузовых электромобилей данной марки. Рабочее напряжение такой станции составляет 480 В, мощность может достигать 150 кВт. Уже упоминавшийся в качестве примера электромобиль Tesla Model S 75D заряжается от подобной станции на 80 % за полчаса.

Столь высокая скорость зарядки достигается благодаря тому, что аккумуляторные батареи и зарядная станция идеально подогнаны друг к другу. Станции других типов ориентированы на обслуживание электромобилей разных марок, из-за чего приходится идти на компромиссы.

Помимо мировых лидеров вроде Tesla, Schneider Electric и ABB, выпуск зарядных станций на постоянном токе освоили и российские компании. Первой такой станцией стала «Фора ЭЗС-DC» производства Рязанского радиотехнического завода (входит в госкорпорацию «Ростех»). Она поддерживает интерфейсы CHAdeMO или CCS, а также ультраскоростную зарядку на переменном токе через Type 2. Компания «Промэлектро» создала недавно свою бюджетную модель зарядной станции на постоянном токе.

Российская зарядная станция на постоянном токе «Фора ЭЗС-DC»
производства Рязанского радиотехнического завода

К недостаткам постоянного тока следует отнести высокую стоимость зарядной станции в комплекте с кабелем — от 5000 долл. Для сравнения, цены на зарядные станции, работающие на переменном токе, начинаются с 1500 долл., с учетом стоимости кабеля.

Также распространено мнение, что зарядные станции на постоянном токе снижают срок службы аккумуляторов. На самом деле, ресурс аккумуляторов снижается при любых способах ускоренной зарядки. Чтобы уменьшить влияние данного фактора, на некоторых станциях ультрабыстрая зарядка ограничивается 80 % емкости аккумуляторной батареи.

В 2012 и 2013 годах Илон Маск обсуждал создание пикапа, схожего с Ford F-250. В начале 2014 г. Маск предсказывал срок в 4-5 лет до начала работы над машиной.

В 2016 г. Маск заявил о создании пикапа с совершенно новыми свойствами. Также он упомянул возможность создания рамы и подвески для создания пикапа или небольшого фургона. В конце 2017 г. размер был определён как, по меньшей мере, схожий с Ford F-150. В процессе выкаток Tesla Semi и Tesla Roadster в ноябре 2017-го показывали картинку пикапа, способного перевозить пикап. Идеи этого пикапа прорабатывались по меньшей мере 5 лет.

В позднем 2018 Tesla работала над двумя гранями своего пикапа. Первая грань — это использование основы Mercedes-Benz Sprinter с добавленными Tesla электрической трансмиссией, батареей и электроникой. Вторая грань — это производство собственного пикапа Tesla, что, требует больше времени. Прототип этого фургона был отвергнут в течение подготовки к шоу в 2019-м.

В марте 2019, сразу после запуска Tesla Model Y, Илон Маск показывал изображение пикапа и говорил, что он будет в стиле киберпанк и не всем понравится из-за его футуристичных форм и стиля персонального защищенного транспорта.

Читать еще:  Встраиваемый блок с розетками

В течение презентации, которая состоялась с 22 на 23 ноября 2019 года по московскому времени, Маск демонстрировал материалы, из которых сделан Tesla Cybertruck [4] [5] . А это нержавеющая сталь и особо прочное стекло. Особо прочное стекло не разбилось в тесте прямо на презентации, но когда Франц фон Хольцхаузен металлическим шаром попытался разбить стекла в машине, они разбились. Маск пошутил, сказав что «ему есть над чем поработать» а также что это будет стёрто на видео.

Перед концом презентации Маск показал Tesla ATV — полностью электрический квадроцикл. Его закатили в Tesla Cybertruck по рампе и, при том, он мог заряжаться от него (от розетки 120 вольт).

Сколько электроэнергии будет затрачено на зарядку электрической машины в домашних условиях?

Здесь стоит обратить внимание на цифру ёмкости накопителя вашего экологически чистого средства передвижения. Например, у старых модификаций Ниссан Лиф, можно найти 24-киловаттное устройство, а вот высшие комплектации Tesla Model S, имеют в своём распоряжении аккумуляторы ёмкостью 100 кВт·ч. Именно кВт·ч являются основной единицей измерения расхода электричества и именно они отображаются на вашем домашнем счётчике электроэнергии.

Для зарядки полностью посаженой 24-киловаттной батареи Ниссан Лиф, понадобиться около 24 кВт·ч электричества, которого должно хватить на 160 км пробега. Сколько это — много или мало? Ну, среднестатистический гражданин России, расходует в быту за день 2 кВт·ч.

А теперь примерно прикинем: имеется семья из трёх человек, имеется у них в распоряжении и Nissan Leaf, наматывающий в день в среднем по 40 километров. Сколько семье придётся платить в месяц по счетам за электричество? Простые математические вычисления скажут нам о таком результате: на бытовые нужды уйдёт 180 кВт·ч, электромобиль, покажет приблизительно такой же расход — 180 кВт·ч. Итого, платить придётся за 360 кВт·ч.

Наверняка для многих экономных граждан, увеличение расходов на электричество в 2 раза, покажется весьма заметным убытком. Но не стоит спешить с выводами. Ведь уже не придётся тратиться на дорогостоящие ГСМ, которые превосходят электричество по цене, в добавок, отбрасываем значительные траты на техническое обслуживание транспортного средства оборудованного ДВС. То, что машины на электротяге на порядок дешевле в обслуживании — доказано практическим опытом, с этим спорить бесполезно. Прикинули? Очевидно, ситуация после этого выглядит совсем иначе.

Заключение

На самом деле, подзаряжать электрокар от домашней розетки довольно просто, только нужно следовать не сложным правилам, приведённым в статье. По затратам на эксплуатацию, как видим, электрокар обыгрывает своих оппонентов работающих на бензине и дизтопливе, но в то же время стартовая себестоимость «электрички» для многих и по сей день остаётся не приемлемой. Что касается вопроса безопасности, то использовать для зарядки нужно только средства специально предназначенные для этого, тем более, что они прилагаются к электрокару по умолчанию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector