Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota prius зарядка от розетки

Тойота Приус Прайм 2020 — гибрид с новым дизайном и маленьким расходом

Когда вышел первый гибрид Приуса в новом кузове многие привыкали к нему пару лет, а в последнее время он даже начал казаться симпатичным. И вот на 2020 год Тойота анонсировали новое поколение продвинутого подзаряжаемого гибрида с еще более вычурным внешним видом.

Кстати, в названии можно заметить приставку Prime, это означает, что Prius теперь поддерживает зарядку от обычной розетки. Что интересного скрывается под замысловатой оболочкой, рассмотрим ниже.

Зарядное устройство Sparks portable charger Type 1 (3,7 кВт)

Надежные и компактные решения от польского производителя Sparks Сhargers облегчают эксплуатацию электрических транспортных средств.

Портативное зарядное устройство для электрических и гибридных автомобилей которые имеют встроенный разъем Type 1 (J1772).

Plug-In Hybrid

И начну с самого любопытного аспекта — гибридности. Аббревиатура PHV в названии модели означает plug-in hybrid vehicle, то есть «гибридный автомобиль с возможностью подзарядки». Гибрид — значит, что машина может бегать как на бензине, так и на электричестве. В «обычных» гибридах аккумулятор подзаряжается автоматически при торможении либо при езде на бензиновом движке, и используется в основном при разгоне, помогая основному ДВС.

Мой старый Приус, относящийся к предыдущему поколению, имел никель-металл-гидридную батарею небольшой ёмкости и в чисто электрическом режиме (так называемом EV, Electric Vehicle) мог проехать 1,5-3 км максимум.

У plug-in hybrid аккумулятор можно подзаряжать от обычной розетки. У моего Prius батарея уже литий-ионная, ёмкостью 4,4 кВт·ч. Это, конечно, не Tesla Model S с огромным аккумулятором в 70-90 кВт·ч. На полностью заряженном Prius PHV в электрическом режиме можно проехать примерно 18-20 км. Это, с одной стороны, не особенно много, а с другой — вполне достаточно, чтобы съездить за продуктами или на шопинг в соседний город и обратно. Для перехода в режим EV и обратно есть отдельная кнопка, но, если заряд на исходе или резко нажата педаль газа, режим EV автоматически выключится. Также он временно выключается, если машина разгоняется до 90 км/ч.

Этот более крупный аккумулятор Тойота решила запихнуть в багажник, из-за чего больше не осталось места для запасного колеса. Мне остаётся лишь надеяться, что оно не понадобится.

Читать еще:  Электроплита розетка или автомат

Багажник Приуса.

Аккумулятор «с нуля» заряжается примерно за час (током 10 А, т.е. мощностью 2,3 кВт), что свидетельствует о том, что «нулю» соответствует остаточный заряд где-то в 50%. По местным расценкам на электроэнергию (около €0,11 днём и 0,09 ночью) полный электробак обходится примерно в 25 евроцентов, что практически бесплатно. Езда на бензине примерно в шесть раз дороже (и это, заметьте, на гибриде, у которого средний расход всего 3-4 л на 100 км) — в настоящее время литр 95-го стоит в наших краях около 1,50 евро.

Аккумулятор.

Кстати, у Приуса можно выставить таймер, чтобы заряжать его ночью по более дешёвому тарифу.

Специальный гоблин, для зарядки машин

Специальный гоблин, для зарядки машин Специальный гоблин, для зарядки машин

Выясняем, что клиенты заезжают очень редко, а мы для него избранные: волшебный свиток позволяет «питаться» бесплатно. При выезде интересуемся, с какого же дохода живут хозяева. Их ответ «С электровелосипедов» знаменует для нас, ура, переход на следующий уровень!

Toyota Prius Plug-in.

Запас хода на чистой электротяге явно мал, пройденные нами 14 км в зависимости от плотности пробок могут сократиться и до десяти. Но наличие бензинового мотора позволяет владельцу plug-in-гибрида не быть привязанным к электроразъему.

Комментарий к игре.

В центре старой Женевы таких электрозаправок, какие мы встречали в Мюнхене или Франкфурте, не оказалось. Розетка хоть и источник, но не святой — должна быть чем-то обозначена. С другой стороны, игра без трудностей скучна. Хуже, если игры вам поднадоели, а источник питания действительно нужен позарез…

Оценка игры: две звездочки из пяти.

Уровень 2. С iPad на десять лет назад (Mitsubishi i-MiEV)

Re: Toyota Prius Чем зарядить ВВ Батарею?

В 2 раз менее станет нужно подзаряжать, в случае если подсоединиться к Вт. Силовая сборка смешанной модификации заключается из мощного бензинного мотора объёмом 1.

В фирме сообщили, то что автопробег в абсолютном баке топлива и целиком заряженных аккумулятором превосходит миль приблизительно км. Мы проводили тесты езды заряжающегося электрокара Prius. Но утешением после всего этого, естественно, будет большая дистанция езды с прекрасным расходом и эффективностью, даже если вы едите частично на бензине.

Читать еще:  Потолочной розетки натяжному потолку

При всем этом не ждите изумительно гладкой и тихой езды, которой обладают большинство электрокаров. После её полного разряда расход становится 1 литр на 21 км.

Еду на Батарее Toyota Prius — Режим EV

Это довольно хорошие показатели. На одном заряде вы будете путешествовать примерно 18 км и после этого уже вы начнете использовать бензин. Этот показатель будет достаточным, если вы большинство поездок проводите в городе. У многих конкурирующих электрокаров емкость больше, чем 4,4.

В общем, плохая новость — это всего лишь 18 километров дальности, но хорошая — перезарядка не займет много времени. Другая особенность производительность — это то, как вы ездите.

Главные темы

Это может показаться занимательной игрой для эко-фанатов. Сразу после зарядки приборная панель показывает дистанцию езды в 20,5 км, но вскоре он показывает уже И тогда вы сможете остаться на супер экономном расходе.

Когда мы лично целый день путешествовали на этом электрокаре, то у нас вышло проехать два отрезка в 16 и 24 км, в промежутке один раз полностью зарядив батарею за пару часов с помощью домашней вольтовой зарядной станции.

По окончанию дня дисплей нам показал общий расход в 1 литр на 31 км. А используя стандартный вольтовый источник, ожидайте около 3-х часов.

Это также довольно не плохо. Пассажирские места и багажник Ну тут, друзья, Prius Plug-in Hybrid достоин многих позвал и наград! Toyota предлагает электрокар без каких-либо компромиссов пассажирского и багажного отделения. Сидячие места легко располагают 5 взрослых человек.

Преимущества и недостатки гибридных батарей

Как и все разновидности автомобилей, гибриды в эксплуатации имеют как свои достоинства, так и недостатки. Среди основных преимуществ отмечается:

  1. Экономичность — благодаря уравновешиванию технических показателей, в гибридных автомобилях не только удалось сохранить все стандартные характеристики (показатели мощности, скорость, возможность быстрого разгона), но и дополнительно сохранять энергию, направляя её на зарядку аккумуляторной батареи. Помимо этого, такой принцип работы привёл к меньшему износу тормозных колодок, возможности движения только на электродвигателе, рекуперативном торможении и полной остановке мотора при необходимости.
  2. Экологичность — показатели экологической чистоты значительно возрастают за счёт снижения расхода топлива, а также полной остановки двигателя на дорогах (например, в пробках или любых других местах скопления машин). Помимо этого, в гибридах используется батарея меньшей ёмкости, чем в электромобилях, а потому понижается проблема утилизации АКБ.
  3. Высокие показатели ходовых характеристик — благодаря особенностям конструкции, при резкой необходимости усиления тяговой нагрузки, одновременно начинают работать как ДВС, так и электродвигатель. Такой подход позволяет значительно экономить на установке мощного двигателя и может успешно использоваться в спортивных автомобилях и внедорожниках.
  4. Дальность пробега — из-за параллельной работы двух двигателей значительно сокращаются заезды на заправки, что не только экономит деньги, но и сохраняет время.
  5. Минимальный уровень шума — в отличие от автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, гибриды значительно тише.
  6. Зарядка АКБ — в отличие от электромобилей, которые имеют достаточно долгий процесс зарядки аккумулятора, в гибридах этот недостаток устранён. Батарея заряжается прямо в процессе движения и торможения авто.
Читать еще:  Как подключить розетку для электропечи

Имеются и некоторые минусы гибридных автомобилей:

  1. Сложность эксплуатации — гибридные авто имеют более сложный механизм функционирования, что также отражается на стоимости машины. Этот фактор приводит также к дороговизне обслуживания, поскольку далеко не все автомеханики могут взяться за ремонт, да и те, кто может, делают это с большой неохотой.
  2. Переработка АКБ — как и электромобили, гибриды требуют периодической замены аккумуляторов, процессу утилизации которых не предоставлено нужного внимания. Без должной переработки батареи могут нести опасность окружающей среде.

Для продления срока службы аккумуляторной батареи её заряд нужно постоянно поддерживать на уровне 40–60%.

Невзирая на то что гибридные авто ещё не набрали надлежащей популярности, механизмом их функционирования интересуются многие автолюбители. И это вполне объяснимо — такие машины достаточно легки в управлении и обслуживании, значительно экономят время и средства водителя, а также положительно влияют на экологию. Последний фактор также является важным, поскольку загрязнение окружающей среды остаётся острым вопросом в условиях большого количества автомобилей с ДВС.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector