Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели защита двигателей от перегрузок

Типо-
раз-
мер
Номинальный токМощность 3-фазных двигателей при 50 Гц и 400ВТепловой расцепитель перегрузкиУставка расцепителя тока КЗ без задержки срабатыванияПредельная отключающая способность при 400 В ACКод заказ (артикул)
АкВтААкА
S000,160,040,11. 0,162,11003RV21110AA10
S000,20,060,14. 0,22,61003RV21110BA10
S000,250,060,18. 0,253,31003RV21110CA10
S000,320,090,22. 0,324,21003RV21110DA10
S000,40,090,28. 0,45,21003RV21110EA10
S000,50,120,35. 0,56,51003RV21110FA10
S000,630,180,45. 0,638,21003RV21110GA10
S000,80,180,55. 0,8101003RV21110HA10
S0010,250,7. 1131003RV21110JA10
S001,250,370,9. 1,25161003RV21110KA10
S001,60,551,1. 1,6211003RV21111AA10
S0020,751,4. 2261003RV21111BA10
S002,50,751,8. 2,5331003RV21111CA10
S003,21,12,2. 3,2421003RV21111DA10
S0041,52,8. 4521003RV21111EA10
S0051,53,5. 5651003RV21111FA10
S006,32,24,5. 6,3821003RV21111GA10
S00835,5. 8104553RV21111HA10
S001047. 10130553RV21111JA10
S0012,55,59. 12,5163553RV21111KA10
S00167,511. 16208553RV21114AA10
S0167,511. 16208553RV21214AA10
S0207,514. 20260553RV21214BA10
S0221117. 22286553RV21214CA10
S0251120. 25325553RV21214DA10
S0281523. 28364553RV21214NA10
S0321527. 32400553RV21214EA10
Показать данные по всем автоматам 3RV21*1**A10Оcтавить данные только для автомата 3RV2111-0JA10

Поперечные блок-контакты

Стандартное исполнение

Исполнение для электроники

Боковые блок-контакты

Аварийные блок-контакты

Модуль видимого разрыва

Дверные поворотные приводы

Автоматические выключатели 3RV2 с приводами могут устанавливаться в коммутационном шкафу и включаться снаружи при помощи дверного поворотного привода:

Дверные поворотные приводы для стандартных условий
— Состоят и рукоятки, дверной поводковой муфты и штока длиной 130/330 мм(сечение 6 x 6 мм)
— Дверной поворотный привод, черный:

Дверные поворотные приводы для тяжелых условий эксплуатации
— Состоят из рукоятки, дверной поводковой муфты и штока длиной 300 мм и сечение 8×8 мм, промежуточной муфты и двух стальных уголков, к которым крепится автоматический выключатель
— Возможность использования боковых вспомогательных расцепителей или 2-полюсных блок-контактов
— Соответствие требованиям стандарта МЭК 609472 в части расцепления
— Дверной поворотный привод, серый:

Монтажные принадлежности

Крышки
— Крышка для шкалы настроек:

Крепежные петли
— Для крепления автоматических выключателей на панели, монтажных платах
— Установка в пазы на корпусе автомата
— Требуется 2 штуки на аппарат
— Код заказа 3RV2928-0B

Принадлежности Self-Protected Combination Motor Controller(Type E)
— Соответствие стандарту UL 508: воздушний зазор 1 дюйм и путь утечки тока 2 дюйма
— Клеммынй блок типа Е — код заказа 3RV2928-1H
— Межфазные перегородки — код заказа 3RV2928-1K

Корпуса для отдельной устаноки

Пластиковые корпуса для наружной устаноки со стандартным поворотным приводом

Пластиковые корпуса для наружной устаноки с аварийным поворотным приводом

Алюминиевые корпуса для наружной устаноки

Пластиковые корпуса для скрытой устаноки

Причины сбоев оборудования

На сегодняшний день существует большое разнообразие проблем, из-за которых может быть нарушена работоспособность электрического двигателя, если он не будет оборудован приборами для защиты.

  1. Низкий уровень электрического напряжения или же, наоборот, слишком высокий уровень подачи могут стать причиной выхода из строя.
  2. Возможна поломка вследствие того, что слишком быстро и часто будет изменяться частота подачи тока.
  3. Неверная установка агрегата или же его элементов также может быть опасна.
  4. Повышение температуры до критического значения или выше.
  5. Слишком слабое охлаждение тоже приводит к поломкам.
  6. Сильно негативно сказывается повышенная температура окружающей среды.
  7. Немногие знают, то пониженное давление или же установка двигателя намного выше уровня моря, что вызывает пониженное давление, также имеют негативное влияние.
  8. Естественно, что необходима защита электродвигателя от перегрузок, которые могут возникать, из-за сбоев в электросети.
  9. Частое включение и выключение прибора — это негативный дефект, который также нуждается в устранении при помощи приборов защиты.
Читать еще:  Выключатель путевой вп 16г23б

Как выбрать защиту электродвигателя от перегрузки

Защита электродвигателя от перегрузки может осуществляться с помощью различных устройств. К ним относятся:

  • плавкие предохранители с выключателем;
  • реле защиты;
  • тепловые реле;
  • цифровые реле.

Наиболее простой метод — применение плавких предохранителей, которые срабатывают при возникновении КЗ в схеме питания двигателя. Их недостатком является чувствительность к большим пусковым токам двигателя и необходимость установки новых предохранителей после срабатывания.

Токовое реле защиты может выдерживать временные токовые перегрузки, возникающие при пуске двигателя, и срабатывает при опасном длительном увеличении тока потребления двигателя. После устранения перегрузки реле может вручную или автоматически подключать цепь питания.

Тепловые реле используются в основном внутри двигателя. Такое реле может представлять собой биметаллический датчик или терморезистор и устанавливаться на корпусе двигателя или непосредственно на статоре. При слишком высокой температуре двигателя реле срабатывает и обесточивает цепь питания.

Наиболее продвинутым является использование новейших систем защиты с применением цифровых методов обработки информации. Такие системы наряду с защитой двигателя от перегрузки выполняют дополнительные функции — ограничивают число переключений двигателя, с помощью датчиков оценивают температуру статора и подшипников ротора, определяют сопротивление изоляции устройства. Они могут быть использованы также для диагностики неисправностей системы.

Выбор того или иного метода защиты двигателя зависит от условий и режимов его работы, а также от ценности системы, в которой используется устройство.

Получите ввод для защиты от перегрузки по току и OCPD (устройства защиты от перегрузки по току).

В этой статье мы рассмотрим типы перегрузки по току, какие устройства максимальной токовой защиты и их место в электрической цепи.

Типы перегрузки по току

Три основные категории или типы перегрузки — перегрузка, короткое замыкание и замыкание на землю.

Перегрузка по току

Перегрузка по току самоопределяется: любой ток, превышающий ток номинальной нагрузки, является, по сути, перегрузкой. Перегрузка возникает, когда для передачи тока нагрузки, превышающего номинальную нагрузку проводников цепи, требуется электрическая цепь, будь то по оригинальной конструкции нового контура или путем изменения существующей схемы.

Например, схема ответвления на 20 ампер изменяется с дополнительной лампой, которая увеличивает ток нагрузки до 22 ампер: это будет перегрузка схемы.

Условия перегрузки могут возникать на уровне обслуживания, фидера или ответвления электрической системы распределения электроэнергии здания.

Электрическая перегрузка по току также возникает, когда двигатель механически перегружен. Это может быть вызвано избыточным трением внутри его внутренних поверхностей подшипников, избыточным теплом (из-за высокой температуры окружающей среды или другого отказа), или связыванием или какой-либо другой механической перегрузкой в ​​используемом им оборудовании для утилизации. Перегрузка — это контролируемая сверхтоковая ситуация, обычно низкая.

Ток короткого замыкания

Токи короткого замыкания (а также токи замыкания на землю, которые мы будем касатьться дальше) представляют собой перегруженные токи большой величины, которые, по сути, создают низкое сопротивление параллельно импедансу подключенной нагрузки (я). Максимальный ток короткого замыкания обычно включает случайное перекрестное соединение, по меньшей мере, двух проводников цепи (питание и возврат). Это накладывает короткое замыкание на обмотку трансформатора питания.

Читать еще:  Какие выключатели лучше взять

На рисунках 1 и 2 представлены более общие принадлежности трансформатора к конструкции.

На рисунке 1 показан чертеж однофазного переменного, 3-проводного, 120/240-вольтового питания здания, такого как дом или небольшой промышленный объект). Одна первичная обмотка в трансформаторе поставляет (по индукции) две 120-вольтовые обмотки, соединенные последовательно во вторичной обмотке. Нагрузка на оборудование-загрузчик будет работать при напряжении 240 вольт при подключении между двумя концами двух последовательно соединенных 120-вольтовых обмоток. Нагрузка на утилизацию оборудования будет работать при напряжении 120 вольт при подключении между двумя концевыми последовательно соединенными 120-вольтовыми обмотками и третьим проводом, общим для двух обмоток (см. Рис. 1).

Рисунок 1. Соотношения напряжений трех питающих линий от вторичной обмотки однофазного переменного тока

Трехфазная система распределения электрической энергии переменного тока, как показано на рисунке 2, обычно имеет более высокое значение максимальной токовой защиты от короткого замыкания, поскольку короткое замыкание обычно включает более одной однофазной обмотки трансформатора переменного тока.

Рисунок 2. Отношение напряжения четырех питающих линий от вторичной обмотки трехфазного переменного или коммерческого силового трансформатора

Перегрузка по току

Перегрузка по току замыкания на землю также является условием короткого замыкания, которое обычно воздействует только на один из проводников цепи и заземленной металлической дорожки качения или электрического распределительного устройства или оборудования для использования.

Перегрузка по току замыкания на землю может произойти только в том случае, если система распределения электроэнергии здания или сооружения относится к заземлению. «Справочник заземление» требует общего соединения одного конца одного или нескольких из однофазных обмоток трансформатора переменного тока (конфигурация трансформатора Уай) к системе заземляющего электрода, создавая оба заземленных и незаземленные проводник цепи / питания.

Величина перегрузки по току заземления обычно меньше величины максимальной токовой защиты от короткого замыкания, доступной от одного и того же трансформатора. Короткое замыкание может быть через две или более однофазные переменные обмотки трансформатора. Перегрузка по току замыкания на землю обычно влияет только на одну однофазную обмотку переменного тока в трансформаторе, подавающем питание в неисправное состояние.

Ток короткого замыкания и замыкания на землю представляют собой избыточные токи большой величины, вызванные случайным параллельным подключением низкого сопротивления к подключенному сопротивлению нагрузки. Без какого-либо устройства защиты от сверхтоков, установленного последовательно с проводниками цепи, единственным пределом максимального тока неисправности является сопротивление проводника и количество мощности, доступной от трансформатора.

Защита от сверхтока

Как показано на рисунке 3, полная максимальная токовая защита для проводников и подключенной нагрузки может быть обеспечена только предохранителем или автоматическим выключателем, установленным в точке, откуда начинается цепь (или где она получает свое питание).

Если OCPD расположен ниже по потоку от источника питания, то максимальная токовая защита технически подразделяется на короткое замыкание, защиту от замыканий на землю, расположенную вверх по потоку, а также отдельную защиту от перегрузки, расположенную ниже по потоку. Предохранители или автоматические выключатели, расположенные ниже по потоку, обеспечивают полную максимальную токовую защиту для любых цепей или оборудования, расположенного на их стороне нагрузки, обеспечивая при этом только защиту от перегрузки для своей линии или линии со стороны питания.

Рисунок 3. Разделительная максимальная токовая защита трансформаторной цепи

Форма и функция устройств защиты от перегрузки по току

Существует три основных компонента электрической цепи: источник питания, нагрузка и соединение между ними.

Читать еще:  Выключатель концевой прямого действия

Эти три основных компонента дополняются средством управления ВКЛ / ВЫКЛ и средством контроля предельного значения. Оба типа управления ограничивают количество тока, которое может протекать в цепи. Средства управления ВКЛ / ВЫКЛ обычно имеют форму переключателя (ручного, автоматического, электронного или электромеханического). Средством предельного управления обычно является устройство защиты от перегрузки по току, которое на уровне распределения электрической энергии является предохранителем или автоматическим выключателем (как показано на рисунке 4).

Рисунок 4. Устройства защиты от перегрузки по току

Как показано на рисунке 5, система распределения электроэнергии внутри здания или другой структуры имеет три основные классификации: сервис, цепи фидера и ответвительные цепи.

В общем, проводники всех этих цепей должны быть снабжены средством максимальной токовой защиты в точке, где они получают свое электропитание. OCPD должен быть установлен в соответствии с требованиями Национального электрического кодекса. Как проводники, так и подключенная ими нагрузка должны быть защищены от правильной силы тока.

Рисунок 5. Система распределения электроэнергии внутри здания

Номинальная прочность проводников, номинальный ток нагрузки при подключенной нагрузке и размер или грузоподъемность OCPD взаимосвязаны. Ток номинальной нагрузки подключенной нагрузки определяет размер (по номинальной мощности) питающих проводников, а также рейтинг или настройку OCPD.

Точно так же рейтинг или настройка OCPD и номинальная прочность проводников схемы определяют максимальный ток полной нагрузки, который может быть подан из сервисной, фидерной или ветвящей цепи. Любая максимальная величина тока, превышающая номинальную мощность транспортирующих проволок или ток номинальной нагрузки электрооборудования, например, светильники, двигатели или трансформаторы, описывается как перегрузка по току.

Основная цель устройства защиты от перегрузки по току (плавкий предохранитель, автоматический выключатель или какой-либо другой тип устройства ограничения тока) заключается в том, чтобы ограничить температуру проводников цепи до значения, которое не повредит проводники или их изоляцию. Это достигается путем ограничения количества (величины) тока, которое проводники должны передавать. Защита проводников цепи от перегрева путем ограничения количества тока, которое требуется проводникам для передачи, по своей сути защищает поставляемое электрическое распределительное и утилизационное оборудование (подключенная нагрузка) от воздействия перегрузки по току.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять устройства защиты от перегрузки по току и максимальной токовой защиты. Если вы хотите узнать больше о конкретной теме, касающейся перегрузки по току, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Защита от перегрева мотор-колеса

Мотор — колесо велосипеда тоже приходит в негодность после «перенесенного» перегрева. Если в жаркий день на максимальной мощности ехать какое-то время на предельной скорости, обмотки мотор-колеса перегреются и начнут плавиться, как и любого электрического мотора, испытывающего перегрузки.

Далее, наступит очередь короткого замыкания и остановка двигателя, для восстановления работоспособности которого, нужна перемотка. Чтобы его не допустить, существуют контроллеры большой мощности, увеличивающие крутящий момент. Ремонт мотор-колеса, вышедшего из строя, дорогостоящая операция, соизмеримая по финансовым затратам с покупкой нового.

Можно было бы теоретически установить термодатчик, который не допустит перегрева, но производители этого не делают по ряду причин. Одной из них является усложнение конструкции контроллера и удорожания мотор-колеса в целом. Остается одно – тщательно подбирать контроллер в соответствии с мощностью мотор-колеса.

Видео: Перегрев двигателя, причины перегрева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector