Для чего нужен дистанционный выключатель массы
Дистанционный выключатель массы (Допог) выполняет перечисленные ниже задачи:
полное отключение АКБ от бортовой сети (в целях предотвращения разрядки);
защита грузового транспорта от угона. Благодаря наличию скрытой кнопки массы злоумышленникам не удастся быстро выполнить запуск мотора (даже в том случае, если они сумеют проникнуть в кабину). Угонщикам понадобится достаточно много времени на обнаружение этой кнопки или взлом аккумуляторного отсека. В результате повышается вероятность привлечения внимания окружающих, что может помешать злоумышленникам незаконно завладеть транспортным средством.
Выключатель массы дистанционный 12В 50А 1300-3737 СОАТЭ
Большинство владельцев автомобилей торопятся поставить в своем авто приспособление для выключения массы, благодаря которому, не откидывая клеммы, без труда можно отключить аккумулятор от бортовой электросети. Что-то сложного в этом нет, необходимо лишь только купить в маа/м ГАЗине один из существующих в продаже механических выключателей и установить его в удобном месте внутри капота машины.
Существует еще и РАД-1 с дистанционным выключением, который может освободить вас от необходимости всякий раз, когда возникает необходимость, открывать капот автомобиля. Однако у этого устройства есть недостатки, а именно необходимость протягивать толстый минусовой кабель в салон автомобиля и насверливать в кожухе моторного отсека отверстия.
Помимо этого, дистанционный выключатель массы на 12В возможно применить и в качестве противоугонного устройства. В составе выключателя массы всего на всего две радиодетали, это силовой тиристор VS1 и выпрямительный диод VD1. Тиристор фактически заменяет собой электрическое реле, которое включается практически мгновенно при подаче питания на его управляющий вывод. Для подачи этого управляющего питания предназначен тумблер SA1, который необходимо разместить в салоне автомобиля рядом с водительским местом.
Фактическое сопротивление тиристора в открытом состоянии незначительно и поэтому он может пропускать через себя большой ток. Тиристор в данном случае может проводить напряжение 12В только в одном направлении, а именно от аккумулятора в электросеть автомобиля. Поэтому чтобы аккумулятора мог заряжаться во время работы автомобиля, параллельно тиристору в обратном направлении подключен диод.
Монтаж выключателя
Тиристор и диод можно разместить на одном алюминиевом уголке 50мм х 50мм и длинной около десяти сантиметров. На одной стороне уголка нужно просверлить два отверстия под винтовое соединение тиристора и диода, а на второй стороне два отверстия для крепления уголка к кузову машины. Все подключения производятся многожильным кабелем, а накидную клемму аккумулятора необходимо подсоединить к катоду тиристора.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.