Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевой выключатель тормоза рассогласование сигнала гранта

Концевик педали тормоза гранта

Приехала Гранта с жалобой:

Загорается чек. Можете скинуть?!

Да без проблем, желание клиента закон. Но прежде чем скинуть, посмотрел ошибку:

Ошибка: Р0504 (Выключатели A/B педали тормоза, рассогласование сигналов)

Скидываю и говорю: готово!

Он такой, ой спасибо, я поехал!

600р. в кассу и ненависть к оф. диллеру. Содрали столько денег, гады

Спустя 2 дня возвращается:
— Опять ошибка загорелась!
— Ну это нормально. Ошибки возникают из-за дефектов. Дефекты надо устранять и тогда ошибок не будет.
— А что у меня за дефект?
— Вы же сказали просто стереть ошибки, я даже не смотрел, что там.
— Понятно. Ну сейчас давайте посмотрим!
— Без проблем.

Проверяю работу датчика педали (концевик):

При плавном нажатии педали тормоза, достаточно долгое время, в концевике все контакты разомкнуты, по этому видим такие показания.
На данном автомобиле установлен автомат (Именно автомат, а не робот. Просьба не путать =) ). Это и есть причиной проявления неисправности. В пробках, немного нажимая тормоз катится машина, и в такие моменты фиксируются неисправности концевика. Потом возникает ошибка.

Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.

Проведение предустановочной диагностики

Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка 0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

Читать еще:  Автоматический выключатель электрон ремонт

КАК СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Датчик педали тормоза Лада Гранта / Калина-2, Датсун (старого образца)

    270 р. /Штука
Данные о товаре
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Датчик педали тормоза (выключатель сигнала торможения) Лада Гранта / Калина-2, Датсун (старого образца).

Для подключения датчика вам может потребоваться разъем датчика.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Разъем для подключения датчика педали тормоза 1118-3720010 старого образца для автомобилей Лада Гран..

Новинки

Красная пластиковая накладка для Гранты FL в стиле Drive Active. В отличие от оригинальной накладки устанавливается на обычную Гра..

Масляный фильтр MANN для автомобилей Лада Ларгус с двигателями K4M и K7M (Renault). Также подойдет для Логан фаза1, Логан фаза2, Л..

Новый вариант правой опоры двигателя для Весты от производителя Технологии Будущего. В настоящее время опора проходит испытания. ..

Мягкие резиновые длинные передние брызговики для автомобилей Калина Кросс и Гранта Кросс. В комплекте 2 брызговика, крепеж в комп..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Ларгус и Ларгус Кросс (5 мест). Автомобильные коври..

Барабан тормозной задний для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора, Датсун от производителя BREMBO. Технические хар..

Колодки тормозные передние для Лада Иксрей (кроме XRAY Cross) от производителя BREMBO. Тормозные колодки дискового тормоза Brembo..

Тормозной цилиндр задний для Лада Веста от производителя BREMBO. Тормозной цилиндр A 12 C17 — синоним надежности. Тор..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Иксрей (комплектации без ящика под сиденьем пассажира)..

Эластичная изоляционная лента из ПВХ, ширина 19мм, длина 18,2м, толщина 0,12мм. Предназначена для изоляции проводов низкого напря..

ШРУС наружный в сборе для Лада Веста от бренда TRIALLI. Характеристики: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса (внеш..

Оригинальный заводской болт кронштейна генератора М8х1,25х94 для автомобилей Лада Веста и Иксрей (под номером 6 на схеме). ..

Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове SW и SW Cross..

Комплект накладок стоек наружных (черная глянцевая пленка Oracal с клеющим слоем) для автомобиля Лада Веста в кузове седан. Эти..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта и Датсун. Автомобильные ко..

Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..

Модернизированные шаровые опоры для Лада Веста и Иксрей Кросс устанавливаются на конвейере штатно с сентября 2018 года взамен опор..

Масляный фильтр для автомобилей Лада с двигателями ВАЗ. Применим для автомобилей: Лада Калина Лада Калина-2 Лада Гран..

Корпус приемный воздухозаборника (в него укладывается салонный фильтр) для автомобилей Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. ..

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для Лада Веста (любой кузов). Автомобильные коврики Avtodriver — з..

Читать еще:  Авт выключатель ае 2056 80а

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

🛒 1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

🔗 2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Читать еще:  Выключатель с сенсорной клавишей управления

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector