Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробочка с выключателем игрушка своими руками

Умный дом своими руками: полтора года спустя

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Больше года назад я написал статью для ITC.UA про свой «немного» умный дом. Тогда я строил его по принципу «что поймал на распродажах», мало заботясь о том, как вся эта техника будет работать совместно. В результате получил абсолютный зоопарк устройств, никак не работавших друг с другом, либо требовавший для связи отдельные устройства типа SmartThings Hub или Raspberry. Наигравшись, я понял что все же стоит выбрать одну платформу, как основу для автоматизации своего дома, и уже вокруг нее строить умный дом… Но для начала давайте снова поговорим, что же такое умный дом в наших реалиях, и чего реально достичь без массивной перестройки дома или замены всей электропроводки.

Необходимые компоненты

Прежде чем перейти к описанию изготовления бесполезной коробки я приведу несколько соображений, которых я придерживался. Во-первых, не хотелось бы устанавливать в такой игрушке дополнительный выключатель для управления ее питанием. То есть коробка должна быть всегда включена и готова к работе. Значит нужно позаботиться об энергосбережении в режиме ожидания. Поэтому желательно использовать именно отдельный микроконтроллер, а не Ардуино, так как он позволяет добиться значительного снижения энергопотребления. Я решил использовать ATmega328P с тактированием от внутреннего RC-генератора 8МГц. В режиме сна он потребляет менее 1мкА. Если вы планируете использовать Ардуино, то я бы порекомендовал Pro Mini 8MHz, из нее нужно выпаять светодиод-индикатор питания и запитать ее через пин 5V (в обход стабилизатора).

Если Ардуино / микроконтроллер можно перевести в режим энергосбережения, то картину портят сервоприводы: даже в режиме простоя они потребляют несколько миллиампер. Здесь-то и пригодится транзистор, с его помощью можно отключать питание сервоприводов пока микроконтроллер спит. Полевой транзистор удобен тем, что он управляется не током, а напряжением, потому весьма экономичен. Но, думаю, для этой задачи можно подобрать и биполярный транзистор.

Как использовать игру «Дидактическая коробочка»

Игру можно использовать для знакомства детей с цветом, с временами года, геометрическими фигурами, развития мелкой моторики (упражнения с использованием прищепок), развития речи ребенка.

Варианты заданий с игрой:

— подбери пару (прикрепить красные прищепки к красному сектору, желтые – к желтому и так далее в соответствии с цветом секторов),

— назови, какого цвета животные – игра с крышкой коробки (речевая грамматическая игра для освоения согласования прилагательных и существительных: зайчик серЫЙ, мышка серАЯ, кошки серЫЕ). Размещаем фигурку животного на боковой магнитной панели крышки в соответствующем по цвету секторе и называем животное и его цвет,

— времена года (разложить картинки с признаками времен года по секторам и объяснить свой выбор – почему ребенок считает, что на картинке изображена весна, а не лето или осень),

— развитие мелкой моторики: а) прикрепление прищепок разных цветов в соответствии с цветом секторов, или б)прищепок с фигурками на бортик коробки. (Например, в игре «найди свой домик». Если бантик у игрушки синего цвета, то его домик – синий. И фигурку животного нужно прикрепить на синий сектор. Если красного – то красный и т.п.),

— классификация. Задание – разложить геометрические фигуры разной формы, размера, толщины по цвету по секторам в коробку (ребенку нужно выделить ведущий признак – цвет, не обращая внимания на разную толщину фигурок и их размер и форму)

— собери месяца года (называем месяца каждого времени года, если ребенок правильно назвал месяц, то он прикрепляет прищепку на соответствующий сектор).

— найди соседей (назвать соседей месяца – например, соседи января – это декабрь и февраль).

Коробку можно также использовать как домик –теремок для режиссерских игр с детьми.

марина пирогова

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры для 2-ой младшей группы, сделанные своими руками.

Все игры довольно просты в изготовлении, имеют незатратные расходные материалы. Их можно использовать как в образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети с большим интересом и увлечением играют в них.

Д/и «Игры с бельевыми прищепками»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение различать и объединять предметы по признаку и цвету. Развивать речь детей.

Для данной игры необходимо подготовить фигурки (я нашла в интернете, распечатала и заламинировала, и конечно, сами прищепки. Обычные бельевые пластиковые разноцветные прищепки. Будет лучше, если цвета будут более «настоящие» (т. е. именно синий, именно желтый и. т. д.)

Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Для этой игры нужно вырезать из цветного картона (лучше использовать основные цвета) «чашечки» и «блюдца». Детям необходимо в соответствии со цветом собрать чайную пару.

Д/и «Подбери колеса к машинкам»

Цель: Закрепить умение детей сопоставлять предметы по величине, выбирая из двух заданных величин.

Читать еще:  Заклепка для автоматического выключателя

Для игры надо вырезать из картона силуэты автомобилей двух размеров. К ним соответствующие по размеру колеса.

Д/и «Укрась дымковскую игрушку»

Цель: Обогащать знания детей о дымковской народной игрушке, ее героях, деталях и цвете росписи. Формировать умение детей красиво воспроизводить узор, передавая особенности дымковской росписи.

Для этой игры необходимо из плотного картона (я еще и заламинировала) вырезать силуэты простых дымковских фигурок. Дети должны обвести шаблон и раскрасить его в соответствии с особенностями дымковской росписи.

Д/и «Спрячь мышку»

Цель: Знакомить с шестью основными цветами, развивать умение различать их. Закреплять знания о понятиях «большой-средний-маленький». Развивать быстроту реакции, внимание, мышление.

Материал для данного пособия простой: квадраты шести основных цветов одинакового размера. В середине каждого квадрата расположен белый квадрат – «окошечко» трех разных размеров с изображением мышки (мышку я нашла в интернете). К каждому цветному квадрату с «окошечком» прилагается соответствующий квадратик «дверца». Все предметы из картона я обернула прозрачной самоклеящейся пленкой.

Д/и «Укрась бабочку»

Цель: Развивать умение детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре – круг, о понятиях «один-много, «большой-маленький». Развивать мелкую моторику рук, внимание.

Для игры надо вырезать из цветного картона или плотной цветной бумаги силуэты бабочек (интереснее, ели будут разные) и круги разного цвета и размера.

Надеюсь, что эти незатейливые игры заинтересуют и увлекут Ваших воспитанников. А Вам пригодятся при достижении поставленных целей!

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Без значительных материальных и временных затрат можно изготовить полезные и привлекательные дидактические пособия, которые могут быть использованы.

Альтернативный вариант дорогостоящим дидактическим играм — игры, сделанные своими руками. Каждый раз перебирая старые кубики, рука не поднимается.

1. Игра «Домашние и дикие животные». На картон наклеены 2 картинки: лес и деревня, Проделаны дырочки и вставлены винтовые горлышки.

Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Собери букет в вазу Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста..

Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу продемонстрировать игры своими руками, которые я постоянно использую и которые получили популярность.

Групповой участок 1 младшей группы «Ягодки» центр театрализованной деятельности и ряжения музыкальный центр уголок уединения уголок сюжетных.

по ознакомлению с природой

Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Играть можно двумя способами :

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Кто что ест?»»

по ознакомлению с природой

Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

Необходимый инвентарь : Вырезанные из картона изображения животных, приклеенные на внешнюю сторону спичечных коробок, изображения еды животных, приклеенные внутри коробок.

Играть можно двумя способами :

1. Подбирать животному угощение, например, «Ребята, коровка хочет есть, давайте найдём для неё угощение, что любит есть корова?»

2. Искать, кто из животных любит выбранное угощение, например, «Так, это у нас морковка, кто любит кушать морковку, кого накормим морковкой?»

Малышам очень нравится открывать и закрывать коробочки! Замечать, то чего не может быть! (корова не ест кости, а кошка не ест мёд…)

Дидактические игры своими руками для детского сада

Описание работы: игры сделаны своими руками из бросового материала для детей младшего возраста с целью познавательного развития, развития мелкой моторики рук и внимания. Игры могут быть полезны в работе с детьми воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Можно использовать в совместной игровой деятельности воспитанников и педагога, как часть непосредственно организованной образовательной деятельности, а также при самостоятельной игровой деятельности детей.

Накопила пустые спичечные коробки. Подобрала картинки с животными и кормом для них.Приготовила цветную самоклеящуюся плёнку.

Обклеила коробки самоклеящейся плёнкой, сверху приклеила картинку взрослого животного, внутри картинку детёныша

а снизу коробки картинку с кормом

Можно играть. Дети заинтересованы и увлечены новой игрой.

«Животные, детёныши и их питание»

Задачи: упражнять детей различать домашних и диких животных, соотносить взрослого животного и детёныша, закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании.
Помимо образовательной задачи происходит отличное развитие мелкой моторики рук.
Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного, называет его. Определяет, какое это животное: домашнее или дикое. Затем ищет глазами детёныша, называет его, вставляет в коробок.

Правильность ответа ребёнок может проверить сам. Части коробка по цвету одинаковы.
Таким же образом, ребёнок подбирает и корм для животного.

Задачи: развивать память, внимание.
Для проведения игры необходимо сделать пособие из спичечных коробков «Шкафчик», взять крупную пуговицу.

6 пустых спичечных коробков надо склеить между собой в 2 ряда по 3 коробка в каждом с помощью клея Момент. Затем обклеить получившийся шкафчик

и ящички самоклеящейся плёнкой

Ход игры: педагог предлагает детям поиграть в прятки. Он прячет на глазах у детей пуговицу в один из ящичков шкафчика. Затем шкафчик убирает на несколько минут из вида (например, за спину). Потом показывает опять. Предлагает отыскать пуговицу в шкафчике.

Читать еще:  Выключатель автоматический ап50б гост

Домик Деда Мороза

Дети с нетерпением ждут новогоднего праздника, когда придёт Дедушка Мороз, принесёт подарки. В некоторых странах для размещения подарков принято вешать носки, но создание для этой цели домика, придаст празднику особую атмосферу. Изготовим его из картона или потолочной плитки. Для этого нужно:

  1. Плитка потолочная (можно заменить картоном и обклеить ватой).
  2. Вата.
  3. Канцелярский нож.
  4. Школьный набор (линейка, карандаш).
  5. Мишура.
  6. Мебельный пистолет с клеем (при отсутствии детали можно сшить).

На плитке размечаем детали, вырисовываем и вырезаем будущие проёмы окон и дверей.

Скрепляем детали с помощью мебельного клея.

Украшаем швы соединений с помощью мишуры. Это создаст праздничный вид.

Установим рядом с домом игрушку Деда Мороза, а внутри сооружения можно разместить небольшую лампочку.

ВАЖНО! Не размещайте в домик лампочку большой мощности, это может привести к возгоранию.

Элементы развивающей доски

Какие еще элементы можно добавить на бизиборд?

Элементы «открой-закрой»:

  • замки с ключами,
  • дверцы,
  • щеколды, задвижки,
  • дверные цепочки,
  • крючки,
  • завинчивающиеся крышки,
  • втыкающиеся пробки.

Элементы «одежда и обувь»:

  • кнопки,
  • пуговицы,
  • всевозможные шнуровки,
  • липучки,
  • застежки,
  • крупные бусины на тесемках.

Элементы «техника»:

  • выключатели,
  • розетки,
  • кнопки дверных звонков,
  • крутящиеся шестеренки,
  • колесики,
  • пульт с кнопками,
  • телефонный диск,
  • фонарик.

Элементы «математика»:

  • геометрические фигуры,
  • лабиринты,
  • счеты,
  • часы со стрелками,
  • вкладыши,
  • паззлы.

Элементы «звуки-музыка»:

  • велосипедный звонок,
  • ксилофон,
  • колокольчики и бубенчики,
  • дудка,
  • погремушка.

Элементы «наощупь» — детали из материалов разной фактуры:

  • гладкие, шершавые, меховые, тисненые,
  • мягкие, твердые,
  • упругие, растягивающиеся, шуршащие.

Не совсем корректно разделять бизиборды для мальчиков и для девочек, ведь все эти навыки пригодятся детям независимо от пола. Но тем не менее оформление может быть разным.

Пошаговый процесс сборки игрушечной лодки

Собрать игрушечную лодку на пульте управления можно всего за несколько шагов.

Этап 1. Изготовление основы

Необходимо взять две бутылки и склеить их между собой. Для этого пригодится пистолет с горячим клеем. Чтоб конструкция была прочной, сверху следует приклеить две деревянные палочки от мороженого (можно использовать лопатки для кофе).

Важно! В работе с клеевым пистолетом стоит выбирать именно горячий клей, а не цементный. Второй предназначен только для строительства домов.

Этап 2. Установка рабочих двигателей

Для начала понадобится кусок фанеры. На доску нанести чертеж крыла и вырезать в двух экземплярах. Крылья из фанеры необходимы для дальнейшей установки моторчика. Если куска фанеры не нашлось, можно заменить его пенопластом, который и значительно легче фанеры.


Два крыла следует приклеить горячим клеем на верх бутылок. После того, как детали скрепились, на крылья аналогичным образом приклеить моторчики.

Этап 3. Финишная сборка игрушечной лодки

Завершальным этапом станет сборка и установка электроники. Чтоб на деталь не попадали брызги воды при списке на воду, следует найти небольшую коробочку.

В нее разместить электронные детали и проводки. Коробочку клеевым пистолетом закрепляем на верхушку основания судна.

Аккумуляторы или батарейки стоит также спрятать под защитный короб (лучше использовать батареи 2200мАч). Также в цепь добавить выключатель, чтоб электроника не работала впустую и не разряжала аккумуляторы.

Этап 4. Тест-драйв игрушечного судна

У крыльям необходимо установить воздушные винты и протестировать самодельный катер. Несмотря на свои габариты и вес, лодка выйдет весьма шустрой и быстрой.


Протестировать судно можно дома, в ванной, а лишь затем устраивать ему заплывы на озере.

На этом, игрушечная лодка на пульте управления из подручных средств готова. Собрать такую игрушку можно, не растрачивая семейный бюджет, ведь большинство материалов имеются у каждого в доме.

Речевой уголок своими руками

Пособие, сделанное своими руками, дополненное, расширенное под потребности детей и цели занятий, всегда будет представлять, куда большую ценность и сделает обучение более эффективным и результативным.

В дошкольном возрасте преобладающим видом деятельности является игровая деятельность, поэтому представленные материалы, дают возможность выполнять упражнения в виде забавной игры, которая решает серьёзные задачи. Создание представленных пособий позволяет детям самостоятельно или с помощью взрослого выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику, фонематический слух, а так же закреплять полученные знания на занятиях.

Дидактическое пособие «Домик»

Как известно, развитие речи тесно связано с развитием мелкой моторики, поэтому речевые уголки обязательно дополняются необходимыми для этого пособиями: шнуровки, массажные мячи, су-джок шарики и прочее. Доски для развития мелкой моторики также встречаются в логопедической практике, но чаще они представляют собой открытый вариант, а если и имеют закрытые отверстия, то с наименьшей функциональностью, ведь за дверкой зачастую следует лишь картинка, к тому же открытые варианты таких досок обладают меньшей эстетичностью. Данное пособие «Домик» сделано большей частью из фанеры, чтобы облегчить конструкцию, а для прочности и удобства закрепления деталей крепёжными элементами использовались рёбра жёсткости, на задней панели сделаны крючки, чтобы надёжно закрепить пособие на стене. Закрытые элементы добавляют не только эстетичность пособию и сюрпризный момент для ребёнка, но и, ко всему прочему, позволяют сэкономить пространство, так как разнообразные элементы располагаются не на одной длинной панели, а на двух (внешней и внутренней), причём наиболее функциональная аккуратно «спрятана». Пособие привлекает интерес ребёнка, включает множество различных приспособлений для развития мелкой моторики дошкольника.

Читать еще:  Как установить розетку блок с выключателями

«Домик» представляет собой тренажёр для развития мелкой моторики через различные манипуляции с выключателем, розеткой, шпингалетом, замком, дверной цепочкой, дверным крючком, крышками, дверным звонком. Представленные элементы интересны ребёнку, потому что встречаются в его жизни повседневно без игровой направленности. Здесь же есть возможность осуществлять многократные манипуляции без ущерба для бытовых предметов, одновременно развивать ловкость пальцев рук, а приобретённая мышечная память будет очень актуальна в быту. Кроме того, развивается мелкая моторика, а для детей-логопатов это особенно актуально (страдает точность, быстрота и координация движений, преимущественно у детей с дизартрией). Значит косвенно и прямо развивается речь, потому как, играть можно не только самостоятельно, тренируя пальчики, но и с педагогом, проговаривая свои действия, подбирая необходимый антоним, слушая и выполняя инструкции.

Дидактическое пособие «Улитка»

Логопедические улитки и их варианты прочно вошли в обиход пользования логопедов и воспитателей на занятиях по развитию речи, автоматизации звукопроизношения. Моё пособие, вобрав положительные качества подобных дидактических материалов, отличается натуральным сырьём, из которого сделано. Кроме того, наличием и достаточным количеством средних по размеру карманов, а это уже решает задачу подбора необходимого картинного материала без особых материальных затрат. Мобильность, разнообразие карточек по лексическим темам, возможность включения в индивидуальные и групповые занятия, делают данное пособие многофункциональным.

Это дидактическое пособие решает следующие коррекционно-образовательные задачи: учить формировать обобщающие понятия по различным темам, закреплять, расширять словарь по этим же лексическим темам.

  • развивать навыки звукобуквенного анализа, навыки обобщения и систематизации;
  • автоматизировать поставленные звуки в словах;
  • формировать навыки связной речи, через составление рассказа с опорой на картинки.

Дети с удовольствием заполняют «Улитку» картинками, называя их, соотнося с темой занятия, выполняя при этом небольшое грамматическое упражнение («назови ласково», «сосчитай до пяти», «один-много», «подбери признак»). Таким образом, в занятии это пособие может быть применено на любом из этапов: и в качестве организационного момента, и на основном, в качестве самостоятельного упражнения, и на заключительном этапе при подведении итогов.

Данная «Улитка» служит основой для составления последовательного рассказа с опорой на картинки, дополнением к ознакомлению и обобщению материала по различным лексическим темам, закреплению поставленных звуков в словах в различной позиции. В этом пособии картинный материал, который при желании может дополняться, подобран не только по различным лексическим темам, но и на следующие звуки в разных позициях (начало, середина, конец слова): [р], [л], [ж], [ш], [ч], [щ], [ц], [з], [с].

Перечисленные ниже игры и упражнения являются лишь небольшим примером того, как может использоваться данное пособие, ведь его главное положительное качество — это универсальность применения на занятиях, как индивидуальных, так и групповых.

Игры и упражнения

— Упражнение «Подбери картинки на заданный звук».
Цель: автоматизировать поставленный звук в словах.
Задачи: развивать фонематический слух; развивать навыки звукового анализа.

— Упражнение «Подбери картинку с заданным звуком в начале, в середине, в конце слова».
Цель: автоматизировать поставленный звук в словах в различной позиции.
Задачи: развивать навыки звукового анализа; развивать фонематический слух.

— Упражнение «Подбери картинку по заданной теме».
Цель: закрепить слова по изучаемой лексической теме.
Задачи: развивать навыки обобщения и систематизации; развивать внимание, память, мышление.

— Упражнение «Расскажи по схеме».
Цель: формировать навыки составления рассказа по картинкам.
Задачи: закрепить слова по изучаемой лексической теме; развивать грамматический строй речи, через согласование слов в предложении; развивать внимание, память.

Жанна Глазкова, учитель-логопед, МАДОУ Д/с №119 о.в. «Соловушка», г.Магнитогорск

Как правильно наряжать ёлку

Украшение ели – самый волнующий и приятный момент подготовки праздника. Этот волшебный ритуал объединяет всю семью, и взрослые наравне с детьми ожидают новогоднего чуда. Каждый год вы пользуетесь одними и теми же игрушками? Может быть, пора изменить стиль или к стареньким игрушкам добавить какой-то свежий штрих?

Несколько простых советов помогут превратить самое невзрачное деревце в элегантную красавицу:

В первую очередь, наденьте светящиеся гирлянды, распределите их равномерно.

Затем установите верхушку.

Чем больше ёлка, тем уместнее на ней будут смотреться крупные игрушки. Небольшое дерево с крупными шарами будет выглядеть нелепо.

Сначала повесьте более крупные игрушки, которые задают основной тон композиции, затем — мелкие.

Большие украшения располагаются на нижних ветвях.

Между шарами повесьте игрушки другого типа.

Одинаковые формы лучше рядом не вешать.

Самые любимые украшения, как правило, самые хрупкие. Не стоит цеплять их на тонких ветвях близко к кончикам.

На верхушку водрузите звезду, конус или бант.

Разбросайте дождик, бусы, блестящую мишуру, можно обрызгать ее спреем-инеем.

И последний завершающий штрих – Дед Мороз со Снегурочкой, Санта Клаус или другие сказочные персонажи под ёлочку.

Сейчас стало модно дарить на Новый год новогодние украшения. Радуйте своих близких, друзей, знакомых – дарите красивые и оригинальные ёлочные игрушки, они станут прекрасным эксклюзивным подарком, который найдет свое практическое применение уже совсем скоро!

Читайте также

Осень — пора грибной охоты

Экзотические культуры на наших грядках

Великолепная бегония: виды, выращивание, размножение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector