Exitonservice.ru

Экситон Сервис
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пое лабиринт 8 выключателей как открыть

Click to fill or empty a circle.
A circle with a square around it indicates which switch you will need to click on on the puzzle.
These can be clicked in any order.

Thank you to -aRTY- on reddit for making the cheat sheet and allowing us to post it here.

The numbers on the following images indicate the order in which you click on the switches. The number 1 being the first switch followed by 2 then 3 etc. .
The images are in the starting position for each puzzle.

On the top right of each puzzle there are white dots. These indicate if a switch is empty or full.
A dot with an “x” indicates the switch is full, no “x” means the switch is empty.
It is possible for a switch puzzle to be rotated so if you see a configuration not listed it may be rotated.

Бизиборд это что? Излишество или необходимость? Нужен ли ребенку бизиборд?

Без сомнения, жить без бизиборда можно — так выросли мы с вами. Однако, наверняка вам встречались многочисленные комментарии: «как жаль, что в наше время не было таких игрушек» или «жаль, что мои уже выросли…». Такие слова от родителей четко дают понять – вещь востребованная! И не случайно, ведь как известно, чтобы нервы были целы, надо дать ребенку интересное поле деятельности. Наши руки не для скуки. А когда ребенку скучно, он привлекает к себе внимание и не даёт спокойно сделать необходимые дела. Поэтому хороший бизиборд способен не только развлечь и развить способности ребенка, но и облегчить жизнь мамам и папам.

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

Статуя богини для открытия лабиринта

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

Изарий часто будет встречаться на пути

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Как открыть и попасть в лабиринт?

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

Гайд — как пройти лабиринт правителя Path of Exile

Сражения с боссами

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Ловушки в лабиринте правителя Path of Exile

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Стражи с клинками

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Ловушка с шипами

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Читать еще:  Автоматический выключатель шнайдер электрик ng125l

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Дополнительные (секретные) ловушки в лабиринет

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

Pillars of Eternity: гайд на Певчего

Dead by Daylight виды маньяков. Как играть за убийцу.

Resident Evil 3: Восстановление электропитания на подстанциях — Головоломка

Эта страница нашего руководства для Resident Evil 3 Remake содержит полное решение головоломки, которая включает в себя восстановление электропитания на подстанции Subway Power. Это включает в себя поиск и использование четырех выключателей. Во время выполнения задания вас будут преследовать гигантские пауки.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Начало

Загадка появляется вскоре после достижения комнаты управления на подстанции метро. Джилл узнает о необходимости добраться до 4 выключателей, чтобы взаимодействовать с ними.

Слева от большой панели управления находится новая дверь, ведущая в другую область. Вам нужно исследовать это место и найти тело с коробкой. В коробке вы найдете отмычку.

Используйте отмычку на воротах, показанных на скриншоте — это приводит к Площадь с четырьмя выключателями.

Прежде чем открыть ворота, приготовьте хотя бы 1 зеленую траву. Некоторые из них можно найти с правой стороны ворот.

Кроме того, мы предлагаем взять дробовик, который будет лучшим оружием для атаки монстров, которые вмешиваются в загадку.

Пауки — как с ними бороться?

Сразу после открытия ворот Джилл подвергается нападению первого паука в неожиданной атаке, и, к сожалению, это невозможно предотвратить. Героиня заражается паразитом.

Зараженная Джилл движется очень медленно, но вы можете вылечить ее с помощью зеленой травы. Таким образом, героиня избавится от паразита и сможет двигаться и бегать с нормальной скоростью.

К сожалению, вы собираетесь быть запуганным большим количеством пауков при завершении головоломки. Они также могут повторно заразить Джилл, если им удастся прыгнуть на нее.

Есть два решения этой проблемы — атаковать пауков с большего расстояния или выполнять уклонения (нажмите R1 / RB на площадке), когда паук совершает прыжок. Это приведет к тому, что он пропустит, а также будет активировано время пули, что позволит вам легко убить паука.

Против пауков дробовик работает лучше всего. Каждый паук должен умереть после одного удара, и если бы рядом было два паука, их можно убить одним выстрелом из дробовика.

Следите за тем, чтобы пауки могли ходить по стенам и потолкам. Проверяйте эти места много, чтобы не удивляться. В этой области также есть небольшие генераторы, которые могут убить пауков электрическим током — стрелять в них на расстоянии, чтобы героиня также не получила электрического тока.

Вы можете найти больше зеленых трав, когда доберетесь до новых выключателей. Стоит подобрать их, чтобы у вас всегда была как минимум 1 подготовленная зеленая трава, чтобы вы могли мгновенно вылечить Джилл на случай, если она заразится новым паразитом.

Достигнуть 4 прерывателей

Оптимальный маршрут для достижения следующих выключателей показан на приведенной выше карте. Лабиринт коридоров не слишком сложен, так как многие проходы изначально заблокированы.

  1. Красным цветом отмечен маршрут до следующих автоматических выключателей -1, 2, 3 и 4.
  2. Зеленым цветом отмечен путь эвакуации после активации всех четырех прерывателей.

Как только вы дойдете до каждого выключателя, вы должны удерживать кнопку взаимодействия в течение нескольких секунд. Это, к сожалению, делает Джилл легкой мишенью для пауков.

Перед тем, как начать процедуру активации выключателя, сначала избавьтесь от пауков в этой области.Кроме того, после каждой успешной операции быстро поворачивайте на 180 градусов, чтобы при необходимости можно было стрелять по паукам.

После активации всех переключатели, выходите из зоны пауков через ворота, которые вы открыли ранее.

Вернитесь в диспетчерскую и посмотрите короткую сцену из восстановления питания. На всех четырех экранах теперь должны гореть зеленые огни.

Лабиринт Правителя

Лабиринт начинается с прохождения испытаний.

Сразу уточнение про испытания — они действуют на всех персонажей на лиге,поэтому их достаточно пройти один раз за лигу.

Для доступа к первому лабиринту необходимо пройти 6 испытаний.Вот где их искать — Акт 1 — Тюремное подземелье,Акт 2 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж,Акт 3 — Крематорий и Катакомбы и Акт 4 — Зеленый лабиринт

Для доступа ко второму лабиринту необходимо пройти первый лабиринт и еще три испытания.Искать их стоит начиная с Акт 6 — Тюремное Подземелье,Акт 7 — Склеп и Обитель Грехов 2 этаж.

Для доступа к третьему лабиринту нужно пройти второй и завершить еще три испытания,которые можно найти в Акт 8 — Купальни,Акт 9 — Тоннель и Акт 10 — Костница

Для доступа к последнему,так называемому Убер лабиринту,помимо прохождения предыдущих лабиринтов нужно пройти еще 6 испытаний,которые найти можно только на картах. Эти испытания будут похожи на те,которые мы проходили ранее,только гораздо сложнее.

Теперь разберём что же нас ждёт в самом лабиринте.

Одна из основных опасностей,которая нам уже встречалась и проходить которую мы уже могли потренироваться,это ловушки.С каждым последующим лабиринтом они сложнее и сложнее.Как только вы научитесь без проблем преодолевать любые ловушки,особенно в убер лабе,то это будет уже 50% успеха.

Важно знать что ловушкам всё равно какая у вас защита, они бьют в проценте от здоровья, поэтому умирают на них все.

Какие бывают ловушки:

Различного вида пилы/вращающиеся клинки. Пил много, смысл один — физ урон который не снижается бронёй, есть мнение что он шатает вас в процентном соотношении от хп. Поэтому никогда не играйте в гонки с пилами, старайтесь их избегать либо пробегать очень быстро через них. Если вы попадаете в пилу и паникуете, и начинаете бежать вместе с пилой пытаясь её обогнать — вы труп.Фласки с мгновенным отхилом это то что действительно может спасти на пиле, если не хватает доли секунды.

На мой взгляд пилы это самые опасные ловушки.

Дротики. Они летят из стен, из колонн, и стоит вам замедлиться и вот уже какая-нибудь пила рада тому что вы от неё не убежите. Урона там мало, но замедления крайне много.

Огонь. Открывается плита и пол становится огненным. Это наверное самое простое что может быть, не стоять в огне вроде бы должно быть просто, да?

Клинки из пола. Ну тут всё просто, зазевался — и тебя пронзает, наносится разовый большой физ урон + накладывается кровоток. Там где они появляются в полу видны отверстия.

Лезвия в дверях так и норовят подловить вас на моменте когда вы проходите через дверной проём. лучше не спешить и подождать когда ловушка сработает.

Ещё есть лезвия-бахалки. Это такая штука которая через равные промежутки времени стучит по земле. Прозевал момент — слови разовый большой урон.

На испытаниях убер лабы мы впервые встретим купели — они могут замедлять нас, вызывать кровоток, снимать заряды, просто ранить — в общем вызывают неудобства.

Помимо этого в третьем и убер лабиринте мы можем встретить питомца Изария — Аргуса. Это вот такой зверёк:

Нужно знать,что бьёт он довольно больно чистым физическим уроном,поэтому стоит быть аккуратным,если у вас нет очень высокой физической защиты.Но есть один момент,который упрощает его убийство.Для атаки он выбирает ближайшую цель,поэтому вполне можно заставить бить его к примеру вашего голема. Особенно опасно когда он впадает в бешенство.

При смерти он подарит вам ключик для открытия сундуков Изария в конце лабиринта.

Кроме этого иногда в лабиринте попадаются выключатели. Если вы не можете с ними справиться, вам в помощь это видео (оно на англ, но там визуально видно какие выключатели нажимаются, разобрано два варианта изначальной позиции выключателей)

Ну и остаётся сам Изарий.

Чем он может удивить? Ну во-первых у него бывает три вида оружия,от которых зависят его атаки и урон.Меч и щит,два меча и двуручная булава.Булава самое опасное оружие.

Кроме этого в финальном бою присутствую ловушки, и сам Изарий будет пытаться телепортировать нас на них. В этот момент вокруг него появится зелёный круг, и если вы в нём останетесь — вас унесёт на пилы.

Читать еще:  Дифференциальный автоматический выключатель для дома

В первой лабе правда ловушек в финальном бою нет.

Во-вторых с ним бывают по 2 вида помощников,которые усиливают его.

Эти усиления немаловажный момент и стоит это учитывать.Убив их вы не получите дополнительный ключ,но если ваш персонаж не слишком силён,то лучше не рисковать. Если вы не убиваете помощников, они придут на помощь к изарию в последнем бою.

Разберём по порядку. Названия помощников буду указывать на английском языке для того,чтобы вам проще было ориентироваться по poelab

Charge Disruptors

Вот как они выглядят:

Дают Изаро заряды,увеличивающие его показатели урона и защиты.

Для снятия зарядов с Изаро стоит нажать на Charge Disruptor.Для того,чтобы получить доп ключ Изаро должен накопить как минимум 10 зарядов.

Conduits

Вот как они выглядят:

Увеличивают элементальный урон Изаро в зависимости от вида.

Убивать или не трогать (Вообще не прикасаться к ним).

Elemental Essence

Вот как они выглядят:

Големы дают доп элементальный урон,резисты и шанс наложить поджог/заморозку/шок в зависимости от вида голема.

Убивать или не трогать. Если убиваете, то держите Изария подальше от них — иначе они в него сядут. Задача осложняется тем что големы идут к изарию.

Gargoyles

Вот как они выглядят:

Дают Изаро эффекты фласок в зависимости от вида Горгульи.

Убивать или не трогать.

Fonts

Вот как они выглядят:

Вешают проклятья на вас.Беззащитность,Путы Времени и Уязвимость к стихиям.

После того как вы сносите купель, на вас вешается усиленная версия проклятия. Поэтому крайне необходимо иметь флягу от проклятий, иначе от тех же пут времени можно тупо «замереть».

Убивать или не трогать.

Idols

Вот как они выглядят:

Создают взрывающиеся через несколько секунд после появления шарики. Урон высок.

Выключать или не трогать.

Lieutenants

Вот как они выглядят:

Не особо сильные мобы,помогающие Изаро в бою.

Убивать или не трогать.

Portals

Порталы призывают скелетов магов. Если запустить ситуацию и не иметь сильного аое, их может стать на самом деле очень много.

Убивать или не трогать.

На этом список помощников закончился.

Ответы на популярные вопрос и просто полезные советы.

Самое главное в прохождение и фарме лабиринтов это сайт poelab.com

Там мы можем посмотреть карту сегодняшнего лабиринта,оружие Изаро и его помощников.Отсюда можно делать вывод стоит ли вообще сегодня идти туда.

  1. Стоит ли фармить лабиринты ради выгоды? — Стоит,но только убер лабиринт.
  2. Сколько хп нужно для прохождения? — Первый 1к хп,второй 2-2.5к хп,третий 3.5к,убер 6к.

Конечно цифры относительны,но весьма желательны.Так же стоит иметь резисты по 75%.

Есть что дополнить — пишите в комментариях)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться125.02.2010 10:05:33

  • Автор: Таня
  • Администратор
  • Откуда: Россия. Москва
  • Зарегистрирован : 29.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12403
  • Уважение: +8285
  • Позитив: +2727
  • Пол: Женский
  • Возраст: 45 [1975-10-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 12 дней
  • Последний визит:
    26.09.2010 23:11:30

Полное прохождение игры Алабама Смит и последний день Помпеи

автор: Танита

Взяв предмет нужно обращать внимание на курсор: он замигает зеленым, если его можно применить в данном месте. Если есть трудности с нахождением или применением каких-то предемтов, в игре предусмотрена подсказка. Большинство головоломок можно пропустить, немного подождав.

1. Взять лампочку со стола
2. взять ключ (лежит на полке ближнего правого шкафа)
3. Лампочку вкрутить в лампу на столе
4. Посмотреть книгу под лампой
5. Ключом открыть закрытый ящик стола
— взять щетку от пыли
— взять линейку
6. Щеткой очистить левый шкаф от паутины
7. Найти в левом шкафу книгу «Vicis Ex Mens» (3-я полка снизу). Запомнить время 22:07
8. Посмотреть поближе часы
— выставить время 22:07
— открыть дверцу, но ее заклинило
— поддеть дверцу линейкой
— взять листок с символом

1. Взять ножку от стула (на полу)
2. Собрать 8 кусков слайда
3. Посмотреть поближе шкатулку
— решить головоломку (собрать картинку)
— взять клей
— взять кусочек слайда
4. Ножку от стула применить на сломанный стул
5. Перевернуть портрет над стулом, взять ключ
6. Ключом открыть тумбу, взять сломанное копье
7. 9 кусков слайда применить на рамку на столе (головоломка)
8. Целый слайд вставить в выключенный проектор
9. Выключить свет с помощью выключателя на стене
10. Включить проектор. Запомнить код 4014
11. Целое копье вставить в руки статуе, нажать на статую
12. Посмотреть на кодовый замок открывшейся двери
— ввести код 4014
— выйти

1. Взять доску (на полу)
2. Взять лопату (внизу экрана)
3. Взять кувалду (у столика слева)
4. Доску применить на яму с водой
5. Взять для крана со стены
6. Взять разводной ключ (на полу справа)
7. С помощью лопаты выкопать кусок трубы
8. Вентиль для крана применить на кран на трубе, покрутить
9. Кусок трубы вставить на место
10. Разводным ключом прикрутить кусок трубы на место
11. Посмотреть поближе сундук
— решить головоломку (разместить изображения по видам)
— открыть футляр
— взять ключ
12. Ключом открыть замок на окне
13. Открыть окно
14. Кувалдой пробить стену в том месте, куда направлен луч света
15. Войти в проем

1. Взять лампочку (на 2-й полке снизу)
2. Посмотреть поближе электрический щиток
— решить головоломку (кликать на выключатели так, чтобы они все были в одном положении)
3. Лампочку вкрутить в патрон (на стене слева)
4. Взять плоскогубцы (на полу)
5. Взять пустое ведро (на левой верхней полке)
6. Взять пилу (там же, где стояло ведро, между полками)
7. Посмотреть поближе плитку на полу
-решить головоломку (щелкать по элементам одинакового цвета)
8. Посмотреть листок со статистикой. Обратить внимание на надпись «Свечи — 5 Сентября 1935 года»
9. Посмотреть журнал (на 3-й левой полке)
— найти в левой колонке цифру 5 (5 сентября) и посмотреть число напротив нее в правой колонке — 942
10. Посмотреть ящики справа
— ввести 942 (найденное число в журнале)
— взять свечи
11. Выйти назад в подвал

16. Посмотреть в большой вазе справа
— взять спичечный коробок
— взять скрепку
17. Набрать в пустое ведро воды из ямы
18. Войти в проход на склад

12. Посмотреть поближе плитку на полу
— воду из ведра вылить в яму
— пилой распилить решетку
— взять бутылку
— вытащить листок из бутылки
— взять листок
13. С помощью отмычки открыть закрытый чемодан на полке
— отодвинуть блокнот и тряпку
— взять спички
14. Выйти в подвал

19. Свечи вставить в подсвечник на столе
20. Горящей спичкой зажечь свечи
21. Листок применить на свечи, проявятся символы
22. Не закрывая окошко с символами, посмотреть поближе шкатулку рядом с проемом
— ввести символы с листка в той же последовательности
— повторить последовательность нажатия кнопок
— забрать листок

Задание: расставить все предметы по своим местам

1. Заглянуть в ящик 2-го стола
— взять провод
— запомнить код на листке — 5816
2. Провод применить на компьютер
— ввести код 5816 (мышкой)
3. Посмотреть кучу компакт-дисков на полке рядом с компьютером
— решить головоломку (найти пары коробок и дисков)
4. Найденный диск вставить в компьютер
5. Свиток положить в сканер
6. Посмотреть поближе книги по криптографии (правый ближний шкаф, 3-ю полку)
— взять книгу «Код Цезаря»
7. Книгу «Код Цезаря» положить на стол под лампу
8. Посмотреть книгу
— взять медальон
— посмотреть разорванный листок
— решить головоломку (собрать листок с кодом по кусочкам)
— запомнить полученные цифры: 24, среднее число стерто, 07
9. Медальон вставить в нишу на шкафу со странным символом. Откроется тайник
10. Посмотреть поближе дешифратор
— на внешнем круге установить число 24
— во внутреннем круге установить число 07
— среднее число выставится автоматически. Это будет число 15
— получили код 24.15.07
11. Посмотреть компьютер
— ввести (мышкой) код 241507

V. Подвал амфитеатра:

1. Взять баллончик с газом с пола
2. Взять зажигалку с упавшей колонны
3. Взять совок с земли
4. Взять кольцо (блестит за кучей глины у арки)
5. Взять щипцы (висят на гвозде)
6. Взять миску со стола
7. Взять бумагу из ящика
8. Взять дрова с пола
9. Положить в печь дрова, бумагу и зажечь все зажигалкой
10. Взять монтировку (между печкой и ящиком)
11. Монтировкой открыть закрытый ящик
— взять клей
— взять карандаш
— взять магнит
— взять кисточку
— взять листок бумаги
12. С помощью совка взять глину из кучи
13. Сухую тряпку подставить под воду, капающую из трубы
14. Посмотреть поближе табличку (в арке)
— кисточкой смахнуть пыль
— применить бумагу
— применить карандаш
— нажать на символы на арке в той же последовательности, что и на табличке
— появится отверстие для кольца
15. Кольцо применить на отверстие для кольца, откроется тайник
16. Магнит применить на место раскопок
— решить головоломку (провести магнит по лабиринту не касаясь стен). Получим ключ
17. Ключом открыть шкатулку
— взять часть амулета
— взять формочки
18. Формочки с глиной положить в печь
19. Щипцами достать формочки из печи. Получим статуэтку
20. Статуэтку поместить на подставку (постамент у арки)
— решить головоломку (открыть пары)

Читать еще:  Что такое статический выключатель

1. Взять секатор (у фонтана)
2. Взять палку с земли
3. Взять сухую тряпку (у фонтана)
4. Взять ремень со строительных лесов
5. Взять фонарик с нижней полки
6. Взять крюк с земли
7. Взять машинное масло со средней полки
8. Взять 10 осколков зеркала
9. С помощью секатора отрезать веревку от ведра
10. Сухую тряпку намочить в ведре с водой
11. Мокрой тряпкой стереть графити со стены фонтана
12. Доску подложить под камень
— нажать на доску
— взять осколок зеркала
— взять оправу для зеркала
13. Крюк с веревкой применить на отверстие в стене
— взять осколок зеркала
— взять рычаг от механизма
14. Оправу для зеркала поместить в статуэтку
— осколки поместить в зеркало
— решить головоломку (собрать по кусочкам)
— на колонне откроются символы
15. Посмотреть символы поближе
— выставить символы в точности с изображением на стене фонтана
— взять камень для амулета
— взять шестеренку
16. Посмотреть поближе люк
— рычаг от механизма вставить в отверстие
— открыть люк
— убрать мусор
— ремень и шестеренку вставить в механизм
— смазать механизм маслом
— нажать на рычаг
17. Фонарик применить на открывшуюся дверь в потайную комнату

1. Взять золотой шар из отверстия
2. Взять шестеренку (внизу экрана)
3. Шестеренку вставить в сломанный механизм
4. Нажать на левый факел — 1-я часть фрески
5. Нажать на второй (именно на второй!) выпавший камень — 2-я фреска
6. Посмотреть поближе вход в тоннель
— решить головоломку (нажать на кнопки, чтобы нажаты были все) — 3-я фреска
7. Золотой шар вставить в нижнее отверстие — 4-я фреска
8. Дернуть за булавку (справа) — 5-я фреска

VIII. Дом Полибия:

1. Взять с пола миску
2. Взять с пола монтировку
3. Взять 5 досок
4. Взять 2 набора гвоздей (оба у бассейна)
5. Отодвинуть сосуд у окна, взять молоток
6. Посмотреть поближе камень на постаменте
— с помощью монтировку сдвинуть камень
— взять доску с гвоздями
— взять зажигалку
7. Зажечь курильницу зажигалкой
8. Доску с гвоздями бросить в курильницу
9. В миску набрать воды из бочки
10. одой из миски затушить курильницу, получим гвозди
11. 5 досок применить на длинные доски
— гвозди применить на доски
— молотком забить гвозди
— лестницу приставить к стене
12. Решить головоломку на стене над лестницей (пятнашки). Откроются тайники
13. Взять лук и стрелы, заодно получим еще один камень от амулета
14. Лук и стрелы применить на статую Дианы. Откроется проход

IX. Святилище Дианы:

1. Взять 3 магических бутылька (синий, желтый и красный)
2. Взять пустой бутылек (в левой нише под столом)
3. Взять магический порошок со стола
4. Взять бутылек с водой с нижней полки
5. Взять 2 части медальона (с обеих сторон от фрески на стене)
6. Открыть занавеску
— взять магический бутылек
7. Высыпать в чашу для смешиваний (слева) магический порошок
— добавить бутылек с водой
— решить головоломку (повторить последовательность слов)
— применить пустой бутылек на чашу с магической жидкостью
8. Убрать большой камень с правой ниши под столом, взять магический бутылек
9. Посмотреть поближе отверстия для жидкости
— расставить магические бутыльки согласно их формам в отверстия. Откроется тайник
10. В тайнике взять нож
11. Перевернуть чашу для даров
— ножом отклеить часть медальона
12. Медальон вставить в место для медальона в тайнике
13. Взять камень для амулета

Задание: расставить все по местам

X. Последний День Помпеи:

1. Взять сосуд со смолой (у разбитой повозки)
2. Нажать на амулет

1. Взять машинное масло (на плитках)
2. Взять топор (слева у входа)
3. зять ножницы (торчат из земли)
4. Взять кирку (у таблички)
5. Ножницами обрезать веревки с флажками
6. Нажать на амулет

3. Топором разрубить разбитую повозку
4. Факел поджечь в огне
5. Кирку применить на большие ворота тюрьмы
— взять связку ключей
6. Нажать на амулет

7. Горящий факел поместить в подставку для факела у решетки
8. Посмотреть поближе решетку
— машинным маслом смазать скважину
— применить связку ключей
— решить головоломку (подобрать ключи) — 1-ые 2 ключа вставить согласно символам, а 3-й ключ подобрать
9. Войти в проход

Задание: найти отличия

1. Взять ножницы (под скамьей)
2. Взять отвертку со стола
3. Взять камешек с пола
4. Ножницами отбрезать веревку
5. Камнем разбить стенд слева
— взять ключ
6. Нажать на амулет

1. Взять факел с пола
2. Взять пустую чашу
3. Факел поджечь в огне
4. Нажать на амулет

7. Пододвинуть стул
8. Горящий факел поднести к сигнализации на потолке
9. Поставить пустую чашу на пол под воду, забрать
10. С помощью отвертки открыть пожарный щиток
— решить головоломку (соединить провода)
11. Нажать на амулет

5. С помощью чаши с водой затушить огонь
6. Веревку применить на нерабочий механизм
7. Ключ от засова применить на засов
8. Покрутить механизм, откроется решетка, выйти
9. Решить головоломку (найти парные следы)

Задание: найти отличия

XII. Тюремные камеры

1. Взять грязную бляху с пола
2. Взять рычаг (между камерами)
3. Нажать на амулет

1. Взять 3 части листка
— в мусорном ведре
— на полу справа
— на полу слева
2. Взять клей из шкафчика слева
3. Взять тряпку со стола
4. Взять миску из шкафчика слева
5. Подключить стенд (включить в розетку)
— листок применить на стенд. Теперь мы знаем, из каких чисел должен состоять код:
Количество узников в тюрьме на 21-е число последнего месяца
Количество стражников тюрьмы
Количество тюремных камер
6. Открыть тумбочку, посмотреть чемодан
— взять нож
— взять кисточку
7. Нажать на амулет

4. Посмотреть табличку справа. На ней указано количество копьев для стражников. XI — 11. Получили 2-ю часть кода
5. Из бочек слева вытащить свиток и посмотреть его. Подсчитать количество камер. Их 16 — это 3-я часть кода.
6. Рычаг поставить на место
7. В миску набрать золы
8. Нажать на амулет

8. Взять окуляр микроскопа из открывшейся камеры
9. Окуляр вставить в микроскоп
10. Бляху положить под микроскоп, запомнить изображение и забрать бляху
11. Ножом отрезать кусок скотча, который лежит на тумбочке
12. Кистью в золе обмахнуть стакан на столе
— кусочек скотча применить на стакан
13. Нажать на амулет

9. Бляху применить на соответствующий символ (который видели в микроскопе), откроется тайник
— посмотреть свиток
— в свитке в левой колонке посмотреть 21-е число, а справа — число узников. Это 1-е число для кода.
10. Нажать на амулет

14. На столе лежит листок с обозначениями римских цифр. Итак, все 3 числа для кода получены. Это 63-11-16
15. Скточ с отпечатком пальца применить на сейф
16. Посмотреть сейф поближе
— во внешнем круге выставляем 63
— в среднем — 11
— во внутреннем — 16
При этом помним, что нечетные числа выставляются между делениями четных, смотрим на треугольник — он должен быть ровно посередине цифр.
17. Взять кислоту
18. Нажать на амулет

11. Кислоту применить на замок камеры с Алабамой
12. Войти в камеру

Оценки и мнения [ править | править код ]

Хотя среди полученных The Ooze отзывов были весьма высокие, в большинстве рецензий игра получила посредственные оценки. Во многих рецензиях критично говорилось о графическом оформлении игры и положительно о созданном Говардом Дроссином музыкальном сопровождении. По версии сайта MobyGames, средняя оценка игре составляет 58 балла из 100 [4] .

Рецензии [ править | править код ]

Коммерческая информационная база данных компьютерных игр для различных платформ Allgame поставила игре 4 звёздочки из пяти, в том числе: 2/5 графике, 3,5/5
фактору повторного прохождения , 4/5 качеству сопроводительной документации и 4,5/5 музыкальному оформлению и звуку. По мнению Allgame в The Ooze нет ничего такого, чем можно было бы похвастаться, однако игра достаточно оригинальна и способна завлечь на дольшее время, чем предполагаешь сначала. Музыка в игре, по мнению сайта, близка к идеалу [5] .

Англоязычный веб-сайт The Video Game Critic, обозреватель консольных игр, поставил игре оценку C- (по шкале от F- до A+). Управление было названо неудобным, а сама игра скучной и быстро надоедающей, к тому же, в минус игре было поставлено отсутствие системы пароля, из-за чего игру после каждого отключения приставки приходится начинать заново. Как и во многих других отзывах, высокой оценки удостоилась музыка игры [6] .

Другой англоязычный сайт — Game Players, оценил игру в 64 балла из 100. «Конечно, The Ooze далеко не самая лучшая игра на Sega Mega Drive», говорится в рецензии сайта, «но достаточно оригинальная, чтобы обратить на неё внимание» [7] .

Низкую оценку — 39 баллов из 100, игра получила в рецензии сентябрьского номера американского журнала Electronic Gaming Monthly за 1995 год. По мнению рецензента журнала, несмотря на неплохую, оригинальную идею, игра получилась очень неудачной. Графика, управление, геймплей и даже музыка и звук были названы неподобающими 16-битному поколению видеоигр [7] .

На посвященном каталогизации компьютерных игр веб-сайте MobyGames игре поставлена оценка 3,8/5 [2] , а на популярном интернет-портале GameFAQs The Ooze получила оценку 6,1 от посетителей портала и 7,5 от рецензентов [1] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector