Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель привод сцепления tempomat что это

Непонятки с кнопкой сцепления

Всем привет, есть небольшой вопрос, в котором я немного запутался.
Не секрет, что для установки круиз-контроля на авто с МКПП нужен выключатель сцепления, т.е. так называемая лягушка, которая ставится под педаль сцепления, что бы мозги круиза видели, когда машина переключает передачи и не пыталась поддерживать текущую скорость на нейтрале.
Оригинальный номер кнопки: «61 31 8 360 421 кнопка выключения сцепления». Стоит порядка 50 евро. Как всегда, человеческая жадность взяла свое, заказал заменитель, который предложил exist, а именно FAE 24465))).

Описание во всех интернет-магазинах примерно следующее: Выключатель, привод сцепления (Tempomat), Выключатель, управление сцеплением, Выключатель, привод сцепления (управление двигателем).

Теперь возникшие вопросы:
Кнопка эта нормально-разомкнутая, т.е. изначально разрывает цепь, а при нажатии цепь замыкает. Я ожидал увидеть противоположную работу, т.е. кнопка как и называется «выключатель сцепления» должна при нажатии разрывать цепь. или я не прав? А тут, получается, как лягушка под педалью тормоза?

Еще озадачило то, что на всех картинках в интернет-магазинах, которые предлагают именно кнопку сцепления разных производителей можно увидеть примерно следующее (обращаем внимание на правую нижнюю иллюстрацию):

Данная схема и означает, что изначально контакты кнопки разомкнуты.

Помогите разобраться, реально ли «правильная» кнопка должна работать именно на разрыв цепи? Или, заказав оригинальную, могу увидеть ту же картину, что и с этой кнопкой?
Может кто заказывал неоригинал, и какую?

upd:
А вот и кнопка педали тормоза.

Тут уже схема другая. Похоже на то, что действительно я купил правильную кнопку сцепления… только ошибался в управлении круизом, да и включением стоп-огней… Быть может круиз только считывает сам факт нажания на педаль сцепления, тогда цепь замыкается?
Просто ввело в заблуждение то, что некоторые просто не покупают данную кнопку на сцепление, а просто замыкают перемычкой фишку кнопки, т.е. делают цепь постоянно замкнутой…

Читать еще:  Автоматический выключатель в16 характеристика

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

В простом случае под капотом имеется сервомотор, который посредством тяги или троса механически связан с сектором газа на карбюраторе или инжекторе. При движении автомобиля с определённой установившейся скоростью и постоянным углом наклона педали газа (а значит, и углом поворота сектора газа) водителем включается режим стабилизации, при этом электронный блок управления (ЭБУ) запоминает текущий угол поворота сектора газа. При падении скорости движения автомобиля электрический сигнал рассогласования, снимаемый с внешних датчиков движения (спидометра, КПП или ЭБУ трансмиссии, зависит от конструкции), приходит на ЭБУ круиз-контроля, который, в свою очередь, даёт команду на сервомотор, который начинает перемещать сектор (и педаль газа) на увеличение подачи топлива. В зависимости от сигнала рассогласования угол поворота сектора будет увеличиваться, пока скорость автомобиля не станет расти либо сектор не упрётся в ограничительный упор (при наличии на автомобиле автоматической КПП последняя ещё раньше автоматом перейдёт на пониженную передачу, что обусловлено заложенной в неё логикой работы). При достижении заданной скорости движения сервомотор останавливает перемещение сектора газа.

Читать еще:  Выключатель нагрузки 2р 40а 30ма

При увеличении скорости более заданной сервомотор отрабатывает на перемещение сектора газа в сторону уменьшения подачи топлива, вплоть до механического упора по холостому ходу, что вызовет торможение двигателем. В случае дальнейшего роста скорости водителю необходимо подтормаживать самому, так как круиз-контроль не имеет связи с тормозной системой автомобиля.

В любом случае данная система не предназначена для сложных условий движения и должна включаться водителем только на пустых и прямых загородных трассах исключительно в равнинной местности, в противном случае можно очень легко попасть в аварийную ситуацию. Для экстренного выключения круиз-контроля достаточно поставить ногу на педаль тормоза и немного её нажать, также дополнительно предусматриваются кнопки и рычаги быстрого отключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector