Exitonservice.ru

Экситон Сервис
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель системы кондиционирования воздуха

Автоматическая система кондиционирования (если имеется)

1. Кнопки регулирования производительности вентилятора; 2. Кнопка «MODE» (режим распределения воздуха); 3. Кнопка включения притока наружного воздуха; 4. Кнопка включения рециркуляции; 5. Выключатель автоматического режима работы кондиционера; 6. Регулятор температуры воздуха; 7. Выключатель системы; 8. Выключатель кондиционера воздуха; 9. Дисплей; 10. Выключатель обдува ветрового стекла

Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе.

Трос регулятора температуры

После соединения концов троса с элементами привода/необходимо выполнить регулировку.

Установить рычаг привода в положение, соответствующее минимальной температуре.

Отрегулировать поворотную муфту так, чтобы рычаг отошел примерно на 25 мм от края прорези.

Перевести рычаг в положение максимальной температуры, затем вернуть в положение минимальной температуры. Если рычаг не отходит от края прорези или отходит от нее более, чем на 25 мм, повторить операции 2, 3.

А – фиксатор
В – лапка
115 – перчаточный ящик
116 – кожух корпуса отопителя

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

  • откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;
  • включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);
  • нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

  • выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.
Читать еще:  A9f79332 выключатель автоматический трехполюсный 32а с ic60n 6ка

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

  • выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);
  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона — более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

  • выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);
  • установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;
  • установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);
  • установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

  • установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;
  • установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;
  • установить регулятор температуры воздуха в красную зону;
  • установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Раздел 2. Планировка системы кондиционирования.

1. Компрессор и электромагнитная муфта сцепления. 2. Переключатель давления. 3. Конденсатор.
4. Датчик температуры наружного воздуха. 5. Распределительная коробка.

Планировка электронной системы управления обогревом (1).

1. Датчик освещенности. 2. Комбинированный блок приборов. 3. Панель управления кондиционером.
4. Электронный блок управления двигателем. 5. Блок реле блока приборов.
6. Датчик температуры воздуха внутри салона. 7. Усилитель кондиционера.

Читать еще:  Датчик движения iek дд 010 схема подключения с выключателем

Планировка электронной системы управления обогревом (2).

Панель управления системой кондиционирования с ручным управлением.

1. Ручка переключателя режима циркуляции воздуха в салоне. 2. Выключатель кондиционера. 3. Головка переключателя режимов охлаждения / обогрева. 4. Головка переключателя регулировки частоты вращения нагнетателя. 5. Головка переключателя режимов обдува.

Панель управления автоматической системой кондиционирования.

1. Кнопка переключателя регулировки частоты вращения нагнетателя. 2. Кнопка «температура наружного воздуха». 3. Кнопка регулировки температуры. 4. Кнопка выключателя режима автоматического управления.
5. Кнопка выключателя системы. 6. Кнопка переключателя режима циркуляции воздуха в салоне. 7. Кнопка переключателя режимов обдува. 8. Выключатель обдува переднего ветрового стекла.
9. Выключатель кондиционера.

Конструкция электронной системы управления обогревом (3).

1. Расширительный клапан. 2. Расходный электропривод. 3. Конденсатор. 4. Испаритель. 5. Впускной электропривод. 6. Электропривод регулировки температуры. 7. Сердечник нагревателя.
8. Модуль регулировки частоты вращения. 9. Нагнетатель.

Разборка узла испарителя.

1. Испаритель охлаждения в сборе. 2. Крышка обогревателя. 3. Радиатор обогревателя.
4. Нагнетатель в сборе (с электроприводом).

Частичная разборка системы кондиционирования.

1. Канал обдува переднего ветрового стекла. 2. Передний канал в сборе. 3. Главный канал. 4. Трос регулировки расхода воздуха. 5. Испаритель в сборе. 6. Нагнетатель в сборе. 7. Трос управления впуском. 8. Трос регулировки температуры. 9. Задние напольные каналы. 10. Передние напольные каналы. 11. Обогреватель в сборе.

Испаритель

Испаритель ускоряет процесс испарения. Для этого он имеет большую поверхность и является теплообменником между хладагентом и окружающим воздухом. Хладагент, прошедший через редукционный клапан, став легкоиспаряющимся с низким давлением, при прохождении в туманообразном состоянии через трубопровод алюминиевого испарителя, под действием потока воздуха от вентилятора, испаряясь превращается в газ при температуре -2°С и давлении 2,0 кг/см2. При этом рёбра трубопровода испарителя становятся холодными от теплоты парообразования, и воздух внутри автомобиля становится прохладным. Кроме того, влага, содержащаяся в воздухе, от охлаждения превращается в воду и вместе с пылью по спусковому трубопроводу стекают в поддон для конденсата и затем на землю.

Читать еще:  Какой конденсатор нужен для выключателя

Для включения режима ОХЛАЖДЕНИЕ надо:

  • — перевести переключатель режима регулирования в положение АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ;
  • — перевести переключатель выбора режима на ПУ из положение Откл. в положение ОХЛАЖДЕНИЕ. Происходит включение приточного вентилятора УКВ. Загорается светодиод ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР на ПУ и БУК. Включается компрессор. Загорается светодиод КОМПРЕССОР на ПУ и БУК. Загорается светодиод КЛАПАН ПОДАЧИ ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА (клапан в положении ОХЛАЖДЕНИЕ).

Одновременно на ПУ загораются светодиоды ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР и ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ, а на БУК — ГОТОВНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ, ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.

В режиме АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ в кабине поддерживается температура, значение которой устанавливается термостатом охлаждения. При этом периодически происходит включение и выключение компрессора УКВ.

Любое повторное включение компрессора УКВ возможно не ранее чем через 5-6 мин после его предыдущего выключения. В течение этого отрезка времени включение компрессора блокируется. При этом на ПУ возможно загорание светодиода ЗАДЕРЖКА ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА.

При температуре окружающей среды ниже 288 К (15 °С) БУК блокирует включение компрессора УКВ.

В процессе работы компрессора происходит периодическое вклю-чение/выключение вентилятора конденсатора. Соответственно на БУК загорается/гаснет светодиод ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА.

Для выключения режима ОХЛАЖДЕНИЕ надо перевести переключатель выбора режима на ПУ из положения ОХЛАЖДЕНИЕ в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ. Происходит выключение компрессора и вентилятора конденсатора. На БУК и ПУ гаснет светодиод КОМПРЕССОР. На БУК гаснет светодиод ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА.

Через не более 2-х мин после погасания светодиода КОМПРЕССОР перевести переключатель режима работы на ПУ в положение Откл. Происходит выключение приточного вентилятора УКВ. На ПУ гаснет светодиод ПРИТОЧНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР. На БУК гаснет светодиод КЛАПАН ПОДАЧИ ПРИТОЧНОГО ВОЗДУХА (клапан в положении ОХЛАЖДЕНИЕ).

В режиме ОХЛАЖДЕНИЕ включение электрокалорифера блокируется.

Система К/В в задней части салона

При соответствующей комплектации в задней части центральной консоли устанавливается блок управления системой К/В задней части салона.

Блок управления HVAC в задней части салона
1 — Дисплей значений температуры и интенсивности подачи воздуха
2 — Регулятор температуры/выключатель системы
3 — Регулятор интенсивности подачи воздуха/выключатель системы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты