Exitonservice.ru

Экситон Сервис
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель зажигания как установить

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания – без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же возникает вопрос: «А как нужно менять замок зажигания на автомобиле?», который мы с вами сегодня подробно разберём.

Примечание!
Для замены замка, вам необходимо будет запастись: Отвёрткой, маркером, тонким шилом и по желанию тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

Краткое содержание:

Когда нужно менять замок зажигания?
Он подлежит замене, при:

  • Выходе из строя.
  • А так же при выходе из строя противоугонного устройства, в связи с которым рулевое колесо не блокируется.

Ещё в замке есть контактная часть, как её заменить мы в этой же статье тоже описали, а при её выходе из строя с автомобилем происходит следующие:

  • При повороте ключа приборы могут не реагировать.
  • А так же вы не сможете завести машину, из-за поломки контактной части так как электричество на неё подаваться не будет.

Структура и назначение замка зажигания

Выключатель (замок) зажигания на всех моделях «классики», в том числе и на «шестерке», абсолютно аналогичен по своему устройству и конструкции. Рассмотрим его устройство и принцип работы.

Устройство выключателя (замка) зажигания:

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания.

В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Читать еще:  Настенный пакетный выключатель абб

Замок зажигания, как и все запчасти, со временем требует ремонта или замены. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.

Замена замка зажигания в СПб по доступной цене на автомобилях ВАЗ и любых других марок и моделей

В автосервисах компании «Maximum Security» Вы сможете отремонтировать или заменить замок зажигания на автомобилях ВАЗ, Форд и любых других марок-моделей и годов выпуска. Мы гарантируем исключительное качество проводимых работ и задействованных в них расходных материалов и запчастей. Кроме того, мы оказываем услуги максимально оперативно и по адекватным ценам!

Замок зажигания – чтоб никто чужой не уехал на Вашем авто

Конструкция замка зажигания представляет собой выключатель с замковым и противоугонным устройством, предназначенный для запирания рулевого вала машины. То есть, основная функция данного элемента – охранная. Кроме того, посредством замка зажигания автомобилист заводит автомобиль, запуская двигатель.

Но, как и всё на этом свете, данный механизм не вечен, и рано или поздно он начинает ломаться или работать некорректно. И это серьёзный повод оперативно обратиться в наш автосервис за квалифицированной помощью, где замена замка зажигания осуществляется профессионально и с гарантией качества. В противном случае Вы рискуете в один «прекрасный» день вообще не суметь завести машину и остаться «без колёс» в самый неподходящий момент.

Цена на ремонт замка зажигания:

Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена замка зажиганияот 800 руб.от 2 200 руб.от 2 500 руб.

По каким признакам определить неисправность замка зажигания?

  1. Главным характерным признаком неисправности замка зажигания и необходимости его ремонта и замены может служить затруднённый пуск двигателя, когда Вы поворачиваете ключ…, и ничего не происходит, во всяком случае, с первого раза.
  2. Вторым симптомом может стать затруднённое извлечение ключа из замка зажигания, когда это удаётся сделать только в строго определённом положении или не удаётся и вовсе.
  3. Третьей неприятностью может стать отсутствие признаков жизни у блока индикации (включая и звуковое оповещение), при том, что предохранитель F19 цел и невредим, а сам блок также в полнейшем порядке.
  4. Наконец, четвёртое явление и вовсе пугающее – зажигание включено, а вспомогательное оборудование не запитывается (печка, прикуриватель, магнитола,и т.д.).

На какие неисправности могут указывать данные явления?

Наиболее вероятной причиной всех вышеобозначенных явлений может стать износ контактной группы в замке, а также поломка его микровыключателя, препятствующая подаче 12 Вольт на провод соответствующей колодки при вставлении ключа.

Невозможность извлечь ключ из замка зажигания после выключения двигателя может быть вызвана незначительным механическим нарушением (заклиниванием тяги у рычага КП), а может указывать на более серьезное нарушение в работе узла.

Чтобы не гадать, не пытаться разбирать блок предохранителей, замок и другие узлы самостоятельно, прибегните к квалифицированной помощи профессионалов. Может быть, понадобится всего-навсего лёгкая регулировка и смазка механизмов, а, может, предстоит полная замена замка зажигания автомобиля. Потому доверяйте свою машину только в руки опытных мастеров нашего автосервиса, которые заменят зажигание и другие элементы на Вашем транспортном средстве с гарантией качества и оперативности работ!

Замена замка зажигания ВАЗ-2110

Замена замка зажигания ВАЗ-2110 немого отличается от предыдущей инструкции. Рассмотрим более подробно все этапы:

Демонтируйте защитный кожух рулевой колонки, затем разъедините разъемы колодки жгутов замка. Система ВАЗ-2110 имеет более сложный механизм защиты по сравнению с 2107. Замок зажигания фиксируется на болтах, не имеющих головок, их срезают сразу после установки. Это значительно усложняет процедуру демонтажных работ. В отличие от 07 модели, в 10 замок крепится на специальную скобу, которая прижимает его к рулевой колонке.

Чтобы убрать крепления нужно использовать зубило и молоток. Поставьте лезвие зубила на кромку одного из болтов, аккуратными ударами молотка ослабьте затяжку. Повторите проделанную операцию со всеми остальными крепежными элементами. Затем плоскогубцами с узкими усиками открутите их совсем, если для этого требуется слишком большое усилие, повторите процедуру с молотком и зубилом.

После того как были демонтированы все фиксаторы, снимите скобу крепления зажима и сам замок зажигания. Осмотри его, проблема может заключаться в одном сломанном сегменте.

  1. Отсоединяем клемму аккумулятора со знаком «минус”.
  2. Ставим ключ в замок в «нулевое положение”.
  3. Выкручиваем крестообразной отверткой 4 винта крепежа подрулевых кожухов.

Установка замка зажигания ВАЗ 2107 производится в обратном порядке:

  1. Монтируем замок до щелчка бокового фиксатора.
  2. Наживляем и затягиваем винты крепежа.
  3. Подключаем провода и устанавливаем подрулевые кожухи.

Механическая часть

Зачастую отказ замка зажигания по механической части провоцируют:

  • тугое проворачивание ключа зажигания;
  • заклинивание в одном из положений. Как правило, такая неполадка приводит к облому ключа зажигания, что, в свою очередь, требует дополнительных растрат на приобретение новой детали.

В основном данные проблемы возникают из-за плохой сборки замка зажигания от недобросовестных производителей. Дабы изделие не приходилось часто менять, нужно установить надежную и долговечную деталь.

Меняем замок целиком, или только контактную группу?

Вопрос носит исключительно экономический характер. Понятно, что замена замка в сборе будет стоить втрое дороже , поэтому перед тем как заменить замок зажигания полностью, стоит разобраться в причинах неисправности. Возможно, что будет достаточно просто заменить контактную группу, если с личинкой и механической частью замка всё в порядке.

Внешний вид контактной группы

Проблема при запуске может возникнуть в том случае, когда контакты на контактной группе подгорели или окислились.

В идеале окисленные, а тем более подгорелые контакты лучше заменить, тем не менее их можно просто зачистить наждачкой очень мелкой фракции. Диагностика контактной группы проводится при помощи мультиметра в режиме омметра. Проверяется каждая пара контактов на клеммнике при помощи щупов мультиметра — проворачиваем ключ в замке зажигания и тестируем на короткое замыкание каждую пару контактов на клеммнике, если мультиметр показывает нулевое сопротивление, с контактами все в порядке.

Проверяем каждую пару контактов на клеммнике

Могут быть проблемы с механической частью замка, а в этом случае специалисты не рекомендуют самостоятельно менять личинку — во-первых, в продаже её найти довольно сложно, а во-вторых, замена личинки может быть проведена неправильно и, как следствие, весь замок будет работать некорректно. В этом случае рациональнее купить замок в сборе и поменять его полностью. Так надёжнее и безопаснее. Удачной всем работы и добрых дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector